23.07.2008 00:00 Еженедельный журнал «Профиль»
Архивная публикация 2008 года: "45 млрд"
45 млрд рублей потратили за последний год российские потребители на покупку снэков, чипсов и прочей «сухомятки».По данным Nielsen, рост этого рынка составил 14%. Исследователи связывают это с тем, что горожане стали больше работать и не имеют времени на приготовление полноценной пищи.
45 млрд рублей потратили за последний год российские потребители на покупку снэков, чипсов и прочей «сухомятки».По данным Nielsen, рост этого рынка составил 14%. Исследователи связывают это с тем, что горожане стали больше работать и не имеют времени на приготовление полноценной пищи.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».
Самое читаемое