Наверх
20 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "А БЫЛ ЛИ ТЕНДЕР?"

Администрация президента России заключила контракт с американским PR-агентством Ketchum, чтобы улучшить имидж России перед июльским саммитом G-8 в Санкт-Петербурге. По сообщениям пресс-службы Ketchum, контракт заключен после тендера, его объем исчисляется миллионами долларов.PR-сопровождением Кремля с российской стороны займется партнер Ketchum агентство «Маслов, Сокур и партнеры». В списке его клиентов — Альфа-банк, компании Bosch-Siemens Delta Airlines, «Интеррос», ЛогоВАЗ, Western Union идр. Ketchum, входящее в состав международной компании Omnicom Group, работает с корпорациями вроде IBM, Kodak, FedEx, а также со Всемирным экономическим форумом в Давосе, изредка выполняя заказы правительства США. «Непонятно почему выбрали Ketchum, к политике имеющее отдаленное отношение, — говорит руководитель департамента аналитики Группы компаний «Никколо М» Станислав Радкевич. — Если бы Кремль выбрал Burston & Marsteller, которые раскрутили имидж Южной Кореи после азиатского кризиса, я бы не удивился». О тендере Радкевич не слышал: «У меня скептическое отношение к возможности тендера».
Старший партнер агентства «Маслов, Сокур и партнеры» Михаил Маслов факт проведения тендера не подтвердил ине опровергнул, сославшись на режим секретности, по которому комментарий может давать только заказчик, и уточнил,что речь идет лишь об информационном сопровождении работы G-8.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK