Наверх
19 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "А МНЕ НЕ ЖАЛКО!"

С 1 июля 2006 года рынок рекламы заживет новой жизнью. Владимир Путин подписал новую редакцию ФЗ «О рекламе», который объединил все нормы, регулирующие создание и распространение рекламы и ранее разбросанные по разным законам.   Сейчас общая продолжительность рекламы на ТВ не должна превышать 20% вещания канала в сутки. С июля ее объем ограничат 12 минутами в час, при этом в целом за сутки он не должен превышать уже 15% вещания телеканала. С 2008 года объем уменьшится до 9 минут в час. Из-за этого, а также медиа-инфляции многие рекламодатели пересмотрят бюджеты, что даст толчок развитию радио- и интернет-рекламы.

   Рекламодатели сетуют: новые нормы вводятся в середине года — значит, заключенные ранее годовые контракты с вещателями надо пересматривать. Компания «Видео Интернешнл», обслуживающая Первый канал, ВГТРК, СТС, REN TV, ДТВ-Viasat и др., объявила, что все расчеты по сделкам на период, захватывающий 1 июля 2006 года и далее, прекращаются до введения нового прайс-листа, который будет готов в апреле.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK