29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2005 года: "А4 в формате «клэш»"

Архивная публикация 2005 года: "А4 в формате «клэш»"

Под тяжелые звуки барабана и мелодии в стиле этно, прорывая тонкую завесу из вертикально струящегося дыма, подсвеченного видами сюрреалистического города в стиле Сальвадора Дали, публике явилась новая модель от Audi. Так компания начала в России продажи своего бестселлера А4 в совершенно новом исполнении. В компании считают, что машина станет одной из самых покупаемых «ауди» в России. Осенью прошлого года премьера Audi A3 Sportback (удлиненного универсала на базе компактного А3) состоялась в рамках российской Недели моды. Показ сопровождался дефиле известного американского дизайнера Джереми Скотта — пиратские сабли, шипастые кистени, купальники-«кольчуги». В этот раз все было еще круче и креативнее. Audi А4 представляли в заброшенных цехах станкостроительного завода имени Орджоникидзе. Гостей (а их собралось не менее тысячи) в полумраке встречали извивающиеся на разноуровневых площадках девушки-фурии. Потом забили барабаны и зазвучали встревоженно-напряженные голоса актеров театра De La Guarda. На фоне джунглей футуристических городов, многократно повторенных многочисленными экранами по всем стенам, они гортанно вещали о приходе новой эры. Под конец градус страстей окончательно поднял и вовсе экзотический «музыкальный перформанс электроклэш» британской группы IAMX, одной из самых модных в мире.

©
Под тяжелые звуки барабана и мелодии в стиле этно, прорывая тонкую завесу из вертикально струящегося дыма, подсвеченного видами сюрреалистического города в стиле Сальвадора Дали, публике явилась новая модель от Audi. Так компания начала в России продажи своего бестселлера А4 в совершенно новом исполнении. В компании считают, что машина станет одной из самых покупаемых «ауди» в России.
©
Осенью прошлого года премьера Audi A3 Sportback (удлиненного универсала на базе компактного А3) состоялась в рамках российской Недели моды. Показ сопровождался дефиле известного американского дизайнера Джереми Скотта — пиратские сабли, шипастые кистени, купальники-«кольчуги». В этот раз все было еще круче и креативнее. Audi А4 представляли в заброшенных цехах станкостроительного завода имени Орджоникидзе. Гостей (а их собралось не менее тысячи) в полумраке встречали извивающиеся на разноуровневых площадках девушки-фурии. Потом забили барабаны и зазвучали встревоженно-напряженные голоса актеров театра De La Guarda. На фоне джунглей футуристических городов, многократно повторенных многочисленными экранами по всем стенам, они гортанно вещали о приходе новой эры. Под конец градус страстей окончательно поднял и вовсе экзотический «музыкальный перформанс электроклэш» британской группы IAMX, одной из самых модных в мире.

Бренд Audi продолжает искать свой ассоциативный ряд на грани авангарда. Иногда даже кажется — излишне смело, безоглядно. Но, видимо, иначе потенциальных покупателей этих машин не удивить и не заинтересовать. К тому же компания все больше ориентирует свою продукцию на молодое и активное поколение.

Audi всегда славились высочайшим техническим уровнем, и каждый раз, садясь за руль новых моделей, задаешься вопросом: что еще в них можно изменить? Предшественница новой А4 имела 36 базовых вариантов, 11 бензиновых и дизельных двигателей, набор коробок передач — простые механические, автоматические бесступенчатые multitronic и автоматические tiptronic. Девять модификаций оснащались полным приводом quattro. Различные издания и организации из года в год присваивали ей звание лучшей в своем классе. Казалось бы — куда уж больше?

Но производители престижных автомобилей вынуждены гнаться за новыми тенденциями в автомобилестроении, не только предлагая все более совершенные технические начинки, но и меняя модели как можно чаще (предыдущая А4 появилась в 2001 году). В компании Audi of Russia обновление объясняют иначе: автомобилю, который претендует на роль законодателя моды в своем классе, как рекордсмену в спорте, постоянно требуется выход на новый уровень, чтобы поставить новый рекорд и остаться первым.

Новая А4 вслед за А8, А6 и А3 Sportback стала четвертой моделью, выдержанной в новом, едином стиле Audi. Ее самая примечательная внешняя черта при общей узнаваемости и аутентичности марки — трапециевидная радиаторная решетка Single-frame, создающая образ особой мощи и «заряженности» автомобиля — многотоннажного трака или гоночной машины середины прошлого века.

Из других особенностей нового дизайна обращают на себя внимание смотрящие с чуть лукавым прищуром новые фары, широкие и плоские задние фонари и прижатая к корме крыша, придающая автомобилю стремительность. «Мускулистая» нижняя часть кузова в сочетании с плоской зоной окон усиливает впечатление его спортивности.

В салоне современный стиль и авангард подчеркиваются вставками из матового алюминия. Отделка, как всегда, безупречна. Как и утомительно огромный перечень дополнительного оборудования, которым славятся машины класса премиум (тут и ксеноновые и адаптивные фары, умеющие смотреть в сторону поворота, и дневное освещение, и датчик дождя, и аудиосистема Bose, и 15 вариантов окраски, и широкий выбор колес).

В стандартной комплектации Audi A4 оборудована двухзонной автоматической системой кондиционирования воздуха, позволяющей поддерживать в салоне разную температуру отдельно для водителя и отдельно для переднего пассажира.

Инерционные ремни безопасности и активные подголовники, которые при ударе в машину сзади автоматически приближаются к голове и тем значительно снижают опасность травмирования шеи. Раскрывающиеся в два этапа передние подушки безопасности, боковые и верхние надувные занавески. Магнитола Concert c интегрированным CD-проигрывателем, акустическая система парковки сзади, электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал заднего вида, центральный замок с пультом дистанционного управления. На выбор можно заказать вставки из орехового дерева, березы серого или бежевого цвета (заимствовано от старших моделей — А6 и А8).

Мне дали посидеть в автомобиле. Audi A4 унаследовала превосходную эргономичность. Кабина и интерьер окружают водителя горизонтальными, изящно огибающими линиями, плавно перетекающими с приборной панели на двери. Заметно больше стал багажник. Российским покупателям, как сказал «Профилю» глава Audi of Russia Оскар Ахмедов, уже сейчас предлагается 8 новых бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих требованиям «Евро-4». Самый мощный, «восьмерка», развивает 344 л.с. Из дизелей предлагаются 2-литровый и 3-литровый моторы от седанов А6 и А8. Остальные хорошо известны: «шестерка» в 218 л.с., двухлитровая «четверка» в 130 л.с. и его модификация с турбонаддувом в 163 л.с. Начальный в линейке — 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с.

В дополнение к ним в трансмиссию можно включить 5и 6-ступенчатую «механику», из «автоматов» — уже известный и хорошо зарекомендовавший себя в работе бесступенчатый вариатор с 7-ступенчатым режимом ручного управления (только для переднеприводных моделей). Эта «умная» коробка меняет передаточное отношение синхронно скорости движения автомобиля (система multitronic). В запасе у модели есть и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с динамической программой переключения и режимом «спорт» для полноприводных машин.

Как отметил на презентации Гюнтер Берингер, директор по продажам в России и странах Восточной Европы, передняя и задняя подруливающие подвески на А4 переработаны полностью. При этом часть элементов заимствована от более высоких по классу А6 и S4. У модели по-новому настроены упругие элементы, пружины и амортизаторы. Многократный чемпион страны по ралли Евгений Васин, в беспристрастность и честность которого я верю, говорит, что новая А4 отличается не только мощностью и приемистостью, но и лучшей шумоизоляцией.

C первого дня продаж российским покупателям новой Audi A4, как обещают, будут доступны 15 модификаций в кузовах седан и Avant (универсал) и две — в самом мощном исполнении S4 (также c двумя типами кузова). Цена самого простого варианта, А4 1,6 с механической коробкой, начинается с $31 332. А4 2,0 с «автоматом» — $36 561. Самый мощный, А4 3,0 с автоматической коробкой и полным приводом, — $56 638. Универсалы примерно на $2500 дороже седанов. А цена спортивных вариантов S4 начинается с $93 789.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама