Наверх
15 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "АМЕРИКАНО-ЧЕШСКАЯ ВОЙНА"

Любителям импортного пива вскоре придется изрядно поломать голову над тем, какое пиво предпочесть: в ближайшее время на рынке будут конкурировать две популярные марки — Budweiser и Bud, чьи бутылки схожи по дизайну.Пиво Budweiser, произведенное чешским Budejovicky Budvar, уже долгое время продается в России, являясь пока недосягаемым лидером среди импортируемых марок пива: доля рынка по стоимости составляет 11,4%, в то время как ближайшие преследователи — Krusovice, Corona Extra и Grolsch — занимают 9,8%, 9,1% и 8,1% рынка соответственно (данные «Бизнес Аналитики»). С другой стороны, заниматься раскруткой американского Bud, почти не продающегося в России, теперь будет голландский Heineken. Концерн будет производить, продавать, осуществлять дистрибуцию и маркетинговую поддержку в РФ бренда Bud — соответствующую лицензию выдала американская Anheuser-Busch. Площадкой для производства выбрали пивоварню «Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

   В российском офисе Heineken не раскрывают объемы производства и предполагаемую долю рынка марки Bud. Что неудивительно: пока продажи американской марки просто смехотворны, и отнять поклонников у лидера среди импортируемого пива будет крайне непросто. Единственный рычаг, которым может воспользоваться Heineken, — установление на лицензионный Bud российского розлива более низких цен, чем на импортируемый из Чехии Budweiser.
   204 млрд. рублей
   Во столько, по оценке РАО ЕЭС, может обойтись государству установление контроля над энергоактивами, которые по закону после завершения энергореформы должны остаться в федеральной собственности. Речь идет о Федеральной сетевой компании, «Системном операторе», а также «ГидроОГК».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK