25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "А-моральное поведение"

Архивная публикация 2006 года: "А-моральное поведение"

Фильм «Ангел-А» — первая работа Люка Бессона («Жанна Д’Арк») как режиссера за последние шесть лет —выходит 9 марта в российский прокат. В прошлом году вышел фильм Гая Риччи «Револьвер», в котором Люк Бессон был одним из продюсеров. Зрители ждали комедию, а Риччи сделал философскую притчу о добре и зле с малопонятным финалом. Видимо, вдохновившись творчеством друга, Бессон тоже решил снять фильм о сущности бытия, человеческой природе и попытках спасения души. Без всяких намеков на летающие такси и рыжих суперженщин, как в «Пятом элементе». Бессон говорит, что давно хотел снять такую ленту (Риччи говорил то же самое). Сценарий картины «Ангел-А» ждал своего часа 10 лет, но его актуальность режиссер понял именно сегодня. И дописал за две недели.

Житель Нью-Йорка Андре (Жамель Деббуз — «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»), находясь в Париже, умудрился задолжать всем подряд. Теперь одни бандиты избивают его под мостом и дают полдня на сбор денег, а другие нежно держат за лацканы пальто за парапетом Эйфелевой башни и дают день на то же самое. Ни американское посольство, ни французская полиция помогать не хотят. Андре решает утопиться. Но перед этим высказывает Богу все свои претензии. За секунду до прыжка Андре вдруг замечает длинноногую блондинку модельной внешности в коротком черном платье, которая тоже собирается свести счеты с жизнью на том же мосту. Мигом забыв о своих проблемах, он кидается спасать ее. Ангела (Ри Раcмуссен — «Роковая женщина») в благодарность помогает Андре найти нужные суммы. Он долго не догадывается, что человеческого в ней гораздо меньше, чем кажется на первый взгляд.

К сожалению, фильм скатывается к постоянному морализаторству, а его герои не замолкают ни на секунду. «Это очень болтливый фильм, — говорит Бессон. — Два его главных героя практически не затыкаются».

Картина снята в черно-белой гамме и напоминает ленты Джима Джармуша или Вима Вендерса (особенно «Небо над Берлином»). Чем в картине можно искренне восхищаться, так это видами Парижа.




Фильм «Ангел-А» — первая работа Люка Бессона («Жанна Д’Арк») как режиссера за последние шесть лет —выходит 9 марта в российский прокат. В прошлом году вышел фильм Гая Риччи «Револьвер», в котором Люк Бессон был одним из продюсеров. Зрители ждали комедию, а Риччи сделал философскую притчу о добре и зле с малопонятным финалом. Видимо, вдохновившись творчеством друга, Бессон тоже решил снять фильм о сущности бытия, человеческой природе и попытках спасения души. Без всяких намеков на летающие такси и рыжих суперженщин, как в «Пятом элементе». Бессон говорит, что давно хотел снять такую ленту (Риччи говорил то же самое). Сценарий картины «Ангел-А» ждал своего часа 10 лет, но его актуальность режиссер понял именно сегодня. И дописал за две недели.

Житель Нью-Йорка Андре (Жамель Деббуз — «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»), находясь в Париже, умудрился задолжать всем подряд. Теперь одни бандиты избивают его под мостом и дают полдня на сбор денег, а другие нежно держат за лацканы пальто за парапетом Эйфелевой башни и дают день на то же самое. Ни американское посольство, ни французская полиция помогать не хотят. Андре решает утопиться. Но перед этим высказывает Богу все свои претензии. За секунду до прыжка Андре вдруг замечает длинноногую блондинку модельной внешности в коротком черном платье, которая тоже собирается свести счеты с жизнью на том же мосту. Мигом забыв о своих проблемах, он кидается спасать ее. Ангела (Ри Раcмуссен — «Роковая женщина») в благодарность помогает Андре найти нужные суммы. Он долго не догадывается, что человеческого в ней гораздо меньше, чем кажется на первый взгляд.

К сожалению, фильм скатывается к постоянному морализаторству, а его герои не замолкают ни на секунду. «Это очень болтливый фильм, — говорит Бессон. — Два его главных героя практически не затыкаются».

Картина снята в черно-белой гамме и напоминает ленты Джима Джармуша или Вима Вендерса (особенно «Небо над Берлином»). Чем в картине можно искренне восхищаться, так это видами Парижа.




Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».