19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "Аниматоры поневоле"

Архивная публикация 2006 года: "Аниматоры поневоле"

В «Проф-Медиа» наконец придумали, что делать с купленным в начале 2006 года каналом «2x2». Решено создать первый в России круглосуточный анимационный канал. Проект, стартующий 1 апреля 2007 года, рассчитан на людей в возрасте от 11 до 34 лет, прежде всего так называемых кидалтов (от англ. kidults). Это взрослые, которые ощущают себя детьми. Увидеть детище «Проф-Медиа» в ближайшей перспективе можно будет только в Москве. Предполагается, что затраты на проект составят от $10—15 млн. в год. На операционную окупаемость канал должен выйти через 2—3 года.

Эксперты называют проект рискованным. Связано это прежде всего с небольшой потенциальной аудиторией нового канала. «Конечно, такая прослойка общества существует, но это очень узкая группа», — констатирует аналитик ИГ «Атон» Татьяна Капустина и говорит, что проекту будет достаточно сложно выйти на запланированные показатели. По мнению Капустиной, решение о создании канала анимации, возможно, было принято из желания найти новую рыночную нишу, в которой пока нет конкурентов.

В «Проф-Медиа» наконец придумали, что делать с купленным в начале 2006 года каналом «2x2». Решено создать первый в России круглосуточный анимационный канал. Проект, стартующий 1 апреля 2007 года, рассчитан на людей в возрасте от 11 до 34 лет, прежде всего так называемых кидалтов (от англ. kidults). Это взрослые, которые ощущают себя детьми. Увидеть детище «Проф-Медиа» в ближайшей перспективе можно будет только в Москве. Предполагается, что затраты на проект составят от $10—15 млн. в год. На операционную окупаемость канал должен выйти через 2—3 года.

Эксперты называют проект рискованным. Связано это прежде всего с небольшой потенциальной аудиторией нового канала. «Конечно, такая прослойка общества существует, но это очень узкая группа», — констатирует аналитик ИГ «Атон» Татьяна Капустина и говорит, что проекту будет достаточно сложно выйти на запланированные показатели. По мнению Капустиной, решение о создании канала анимации, возможно, было принято из желания найти новую рыночную нишу, в которой пока нет конкурентов.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».