Архивная публикация 2006 года: "Аниматоры поневоле"
В «Проф-Медиа» наконец придумали, что делать с купленным в начале 2006 года каналом «2x2». Решено создать первый в России круглосуточный анимационный канал. Проект, стартующий 1 апреля 2007 года, рассчитан на людей в возрасте от 11 до 34 лет, прежде всего так называемых кидалтов (от англ. kidults). Это взрослые, которые ощущают себя детьми. Увидеть детище «Проф-Медиа» в ближайшей перспективе можно будет только в Москве. Предполагается, что затраты на проект составят от $10—15 млн. в год. На операционную окупаемость канал должен выйти через 2—3 года.
Эксперты называют проект рискованным. Связано это прежде всего с небольшой потенциальной аудиторией нового канала. «Конечно, такая прослойка общества существует, но это очень узкая группа», — констатирует аналитик ИГ «Атон» Татьяна Капустина и говорит, что проекту будет достаточно сложно выйти на запланированные показатели. По мнению Капустиной, решение о создании канала анимации, возможно, было принято из желания найти новую рыночную нишу, в которой пока нет конкурентов.
В «Проф-Медиа» наконец придумали, что делать с купленным в начале 2006 года каналом «2x2». Решено создать первый в России круглосуточный анимационный канал. Проект, стартующий 1 апреля 2007 года, рассчитан на людей в возрасте от 11 до 34 лет, прежде всего так называемых кидалтов (от англ. kidults). Это взрослые, которые ощущают себя детьми. Увидеть детище «Проф-Медиа» в ближайшей перспективе можно будет только в Москве. Предполагается, что затраты на проект составят от $10—15 млн. в год. На операционную окупаемость канал должен выйти через 2—3 года.
Эксперты называют проект рискованным. Связано это прежде всего с небольшой потенциальной аудиторией нового канала. «Конечно, такая прослойка общества существует, но это очень узкая группа», — констатирует аналитик ИГ «Атон» Татьяна Капустина и говорит, что проекту будет достаточно сложно выйти на запланированные показатели. По мнению Капустиной, решение о создании канала анимации, возможно, было принято из желания найти новую рыночную нишу, в которой пока нет конкурентов.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».