29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2002 года: "Аппаратные игры"

Архивная публикация 2002 года: "Аппаратные игры"

На рынке сотовой связи -- "мертвый сезон": никаких революций в ближайшее время не предвидится. Интерес клиентов "связисты" стараются поддерживать предоставлением все более совершенной техники и расширением спектра услуг.Трио от Sumsung

Компания Sumsung вывела "в свет" три телефона, которые сочетают новейшую электронную "начинку" с эффектной внешней атрибутикой.
Первая модель -- SGH-T100 -- кроме уже привычного набора функций (16 полифонических мелодий, органайзер, виброзвонок, телефонная книга, голосовая команда и пр.) оснащена жидкокристаллическим цветным дисплеем, способным передавать аж 4096 оттенков цвета.
Отличительная особенность другой новинки от Sumsung -- модель SGH-V100 -- расширенная возможность доступа к WAP-ресурсам. Прямо с телефона можно заходить на сайты, смотреть телепередачи и видеоролики, скачанные из сети. Наконец, третья модель -- SGH-S100 -- совмещает ЖК-дисплей, который отражает целых 65 тысяч оттенков цвета, с поддержкой GPRS. Ориентировочная цена новинок -- $450.
"Раскладушка" для меломана

Компания LG продолжает пополнять свою коллекцию телефонов-"раскладушек" (с откидывающейся крышкой). В ближайшие месяцы в продаже появятся две новые модели -- W5200 и W7000.
Обе новинки обладают "джентльменским набором" функций: виброзвонком, голосовой командой, будильником, записной книжкой на 250 имен и т.д. Среди новомодных услуг -- мультимедия и доступ к WAP-ресурсам. Специально для меломанов в этих телефонах предусмотрена возможность выбора полифонических мелодий для звонка -- "раскладушки" воспроизводят звучание 40 музыкальных инструментов. (Для сравнения: в самом "музыкальном" на сегодня мобильнике -- LG-500 -- имитируется звучание только 31 инструмента.)
Друг от друга телефоны W5200 и W7000 отличаются дисплеями: если у первого они (и внутренний, и внешний) -- двухцветные, то у W7000 внутренний дисплей -- цветной, причем ширина его -- 12 строк -- является на сегодняшний день максимальной для всех "раскладушек".
Цены на новинки компания пока держит в тайне. Напомним, что предшественники этих моделей стоят около $350.
Говорите, вы в прямом эфире!

Новость для любителей телефонных социологических опросов: дозвониться в передачу "Что? Где? Когда?" и задать игрокам каверзный вопрос станет значительно проще.
Дело в том, что компания "МТУ-Информ" оснастила свой центр телефонного обслуживания еще одним сервером для обработки звонков, который позволяет обслуживать до 1200 абонентов одновременно.
В последние полтора года различные организации постоянно обращаются в "МТУ-Информ" для проведения опросов, рекламных кампаний и "горячих" линий (только за три месяца 2002 года услугами центра воспользовались более 700 фирм). Естественно, центр не справлялся с такой нагрузкой. Теперь же фирмы, желающие пообщаться напрямую с народом, не только смогут выслушать большее число абонентов, но и автоматически определить, например, из какого региона звонят. Стоимость одного такого соцопроса или "горячей" линии в зависимости от числа позвонивших может колебаться от $400 до $3000.
Интернет все дешевеет

Компания "Комстар" снизила тарифы на услуги доступа в Интернет -- Dial-Pablic. Теперь клиенты "Комстара" (а это 10% столичного рынка) за час работы в ночном Интернете будут платить $0,25 вместо $0,2 (средняя рыночная цена "ночного часа" в Москве -- $0,3).
Подешевел и дневной час хождения по сети -- с $0,7 до $0,6 (в среднем по Москве -- $0,75), но только для абонентов, которые имеют пять номеров доступа (сейчас у "Комстара" -- восемь номеров, два из которых появились совсем недавно). Для тех же, кто может дозвониться до сервера, например, по трем телефонам, скидка пока не предусмотрена. Такое ограничение связано с желанием провайдера равномерно распределить нагрузку на все линии доступа в сеть. В результате попасть в сеть в часы "пик" при помощи "Комстара" теперь станет проще.

На рынке сотовой связи -- "мертвый сезон": никаких революций в ближайшее время не предвидится. Интерес клиентов "связисты" стараются поддерживать предоставлением все более совершенной техники и расширением спектра услуг.Трио от Sumsung


Компания Sumsung вывела "в свет" три телефона, которые сочетают новейшую электронную "начинку" с эффектной внешней атрибутикой.

Первая модель -- SGH-T100 -- кроме уже привычного набора функций (16 полифонических мелодий, органайзер, виброзвонок, телефонная книга, голосовая команда и пр.) оснащена жидкокристаллическим цветным дисплеем, способным передавать аж 4096 оттенков цвета.

Отличительная особенность другой новинки от Sumsung -- модель SGH-V100 -- расширенная возможность доступа к WAP-ресурсам. Прямо с телефона можно заходить на сайты, смотреть телепередачи и видеоролики, скачанные из сети. Наконец, третья модель -- SGH-S100 -- совмещает ЖК-дисплей, который отражает целых 65 тысяч оттенков цвета, с поддержкой GPRS. Ориентировочная цена новинок -- $450.

"Раскладушка" для меломана


Компания LG продолжает пополнять свою коллекцию телефонов-"раскладушек" (с откидывающейся крышкой). В ближайшие месяцы в продаже появятся две новые модели -- W5200 и W7000.

Обе новинки обладают "джентльменским набором" функций: виброзвонком, голосовой командой, будильником, записной книжкой на 250 имен и т.д. Среди новомодных услуг -- мультимедия и доступ к WAP-ресурсам. Специально для меломанов в этих телефонах предусмотрена возможность выбора полифонических мелодий для звонка -- "раскладушки" воспроизводят звучание 40 музыкальных инструментов. (Для сравнения: в самом "музыкальном" на сегодня мобильнике -- LG-500 -- имитируется звучание только 31 инструмента.)

Друг от друга телефоны W5200 и W7000 отличаются дисплеями: если у первого они (и внутренний, и внешний) -- двухцветные, то у W7000 внутренний дисплей -- цветной, причем ширина его -- 12 строк -- является на сегодняшний день максимальной для всех "раскладушек".

Цены на новинки компания пока держит в тайне. Напомним, что предшественники этих моделей стоят около $350.

Говорите, вы в прямом эфире!


Новость для любителей телефонных социологических опросов: дозвониться в передачу "Что? Где? Когда?" и задать игрокам каверзный вопрос станет значительно проще.

Дело в том, что компания "МТУ-Информ" оснастила свой центр телефонного обслуживания еще одним сервером для обработки звонков, который позволяет обслуживать до 1200 абонентов одновременно.

В последние полтора года различные организации постоянно обращаются в "МТУ-Информ" для проведения опросов, рекламных кампаний и "горячих" линий (только за три месяца 2002 года услугами центра воспользовались более 700 фирм). Естественно, центр не справлялся с такой нагрузкой. Теперь же фирмы, желающие пообщаться напрямую с народом, не только смогут выслушать большее число абонентов, но и автоматически определить, например, из какого региона звонят. Стоимость одного такого соцопроса или "горячей" линии в зависимости от числа позвонивших может колебаться от $400 до $3000.

Интернет все дешевеет


Компания "Комстар" снизила тарифы на услуги доступа в Интернет -- Dial-Pablic. Теперь клиенты "Комстара" (а это 10% столичного рынка) за час работы в ночном Интернете будут платить $0,25 вместо $0,2 (средняя рыночная цена "ночного часа" в Москве -- $0,3).

Подешевел и дневной час хождения по сети -- с $0,7 до $0,6 (в среднем по Москве -- $0,75), но только для абонентов, которые имеют пять номеров доступа (сейчас у "Комстара" -- восемь номеров, два из которых появились совсем недавно). Для тех же, кто может дозвониться до сервера, например, по трем телефонам, скидка пока не предусмотрена. Такое ограничение связано с желанием провайдера равномерно распределить нагрузку на все линии доступа в сеть. В результате попасть в сеть в часы "пик" при помощи "Комстара" теперь станет проще.

ИРИНА ВОРОБЬЕВА

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама