Архивная публикация 2007 года: "Архитектоника бизнеса"
Открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция» в седьмой раз назвал лидеров отрасли. Генеральный директор дистрибьюторской компании «СИА Интернейшнл ЛТД» Игорь РУДИНСКИЙ не размышляет о собственной популярности. — Игорь Феликсович, на церемонии «Платиновой Унции» вас в седьмой раз назвали Персоной года. Признайтесь, что вы делаете для поддержания своей популярности?
— Ровным счетом ничего. Бизнес, знаете ли, не оставляет ни времени, ни желания заниматься «рестайлингом» собственной персоны. Поэтому решение жюри «Унции» воспринимаю как подтверждение того, что я все тот же. Говорят, будто размышлять о популярности — дело неудачников. Ни я, ни принадлежащая мне компания к их числу не относимся.
— Это очевидно. «СИА Интернейшнл» не скупится на сюрпризы: то за два года удвоит свой оборот, то станет крупнейшим импортером, то завоюет лидерство в коммерческом секторе…
— Все, о чем вы говорите, — это не сюрпризы, а результат планомерной работы. Нас не интересуют ни лидерство само по себе, ни рекордные темпы роста как таковые. Нам важно разработать и воплотить такую архитектонику нашего бизнеса, которая бы сочетала гибкость и прочность. Ускоренный рост еще не гарантия благополучия. Очень важно, чтобы он был обеспечен соответствующей инфраструктурой.
— Если следовать вашей логике, то нынешний бурный рост фармрынка нельзя толковать как явление, однозначно для него положительное?..
— Ничего однозначного не бывает. Среднестатистический россиянин тратит на лекарства 2—3% своих доходов. В Европе этот показатель составляет 7%. Если учесть, что европейские доходы россиянам пока только снятся, а коммерческий сегмент составляет большую долю лекарственного рынка, то нетрудно предположить, что нынешние темпы роста — это преходящее. Элементарная логика подсказывает: за пиком неизбежно последует спад. Такой вариант развития событий не конец света. Просто нужно быть готовым к нему, иметь соответствующие рыночные стратегии и сценарии реагирования. Когда я говорил про гибкость и прочность, то подразумевал именно это. Думаю, такой задел «СИА Интернейшнл» будет в равной степени полезен и нашей компании, и нашим клиентам.
Открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция» в седьмой раз назвал лидеров отрасли. Генеральный директор дистрибьюторской компании «СИА Интернейшнл ЛТД» Игорь РУДИНСКИЙ не размышляет о собственной популярности. — Игорь Феликсович, на церемонии «Платиновой Унции» вас в седьмой раз назвали Персоной года. Признайтесь, что вы делаете для поддержания своей популярности?
— Ровным счетом ничего. Бизнес, знаете ли, не оставляет ни времени, ни желания заниматься «рестайлингом» собственной персоны. Поэтому решение жюри «Унции» воспринимаю как подтверждение того, что я все тот же. Говорят, будто размышлять о популярности — дело неудачников. Ни я, ни принадлежащая мне компания к их числу не относимся.
— Это очевидно. «СИА Интернейшнл» не скупится на сюрпризы: то за два года удвоит свой оборот, то станет крупнейшим импортером, то завоюет лидерство в коммерческом секторе…
— Все, о чем вы говорите, — это не сюрпризы, а результат планомерной работы. Нас не интересуют ни лидерство само по себе, ни рекордные темпы роста как таковые. Нам важно разработать и воплотить такую архитектонику нашего бизнеса, которая бы сочетала гибкость и прочность. Ускоренный рост еще не гарантия благополучия. Очень важно, чтобы он был обеспечен соответствующей инфраструктурой.
— Если следовать вашей логике, то нынешний бурный рост фармрынка нельзя толковать как явление, однозначно для него положительное?..
— Ничего однозначного не бывает. Среднестатистический россиянин тратит на лекарства 2—3% своих доходов. В Европе этот показатель составляет 7%. Если учесть, что европейские доходы россиянам пока только снятся, а коммерческий сегмент составляет большую долю лекарственного рынка, то нетрудно предположить, что нынешние темпы роста — это преходящее. Элементарная логика подсказывает: за пиком неизбежно последует спад. Такой вариант развития событий не конец света. Просто нужно быть готовым к нему, иметь соответствующие рыночные стратегии и сценарии реагирования. Когда я говорил про гибкость и прочность, то подразумевал именно это. Думаю, такой задел «СИА Интернейшнл» будет в равной степени полезен и нашей компании, и нашим клиентам.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».