23 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2011 года: "АЗС станет меньше"

Архивная публикация 2011 года: "АЗС станет меньше"

Согласно программе обустройства федеральных трасс многие из стоящих там автозаправочных станций должны быть снесеныАРХИВАЖНО
Согласно программе обустройства федеральных трасс многие из стоящих там автозаправочных станций должны быть снесены. Предполагается, что заправок станет в 10-15 раз меньше. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. Вместо существующих автозаправочных комплексов будут построены новые АЗС, пункты питания, гостиницы и пр. "Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км", - говорит министр. Такая частотность противоречит нормативам техрегламента, согласно которому от АЗС до АЗС должно быть не менее 50 км. Необходимо привести все в соответствие с регламентом, считает Игорь Левитин, иначе постоянно выезжающие на трассу автомобили создают аварийные ситуации, а построенные вплотную к трассе АЗС не дают возможности ее расширить. О том, что федеральные трассы проходят сквозь достаточно крупные города, министр не сказал ни слова. Ряд чиновников присоединились к его мнению, считая, что "держать станцию на каждом километре неразумно". Сносить "лишние" АЗС могут начать уже в 2012 году, одновременно с началом реконструкции и расширением федеральных трасс. Между тем нефтяники обескуражены высказыванием министра и называют его просто "бредом". Как заявил президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша, "нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс". Новые трассы строить в ближайшее время никто не намерен. Только платные. В итоге соответствие регламенту приведет к тому, что все придорожные объекты будут платить Росавтодору за право стоять у дороги. Естественно, это приведет к подорожанию услуг и товаров, в том числе и топлива, а частотность "каждые 50 км" гарантирует очереди. "Для меня это совершенно очевидно. Ведь декларируемые причины сокращения бензоколонок не выдерживают никакой критики: ни один придорожный объект не стоит в "красной" зоне возможного расширения трассы, и каждый выполнил все требования по безопасности", - прокомментировал предложение министра транспорта Евгений Аркуша.

Согласно программе обустройства федеральных трасс многие из стоящих там автозаправочных станций должны быть снесеныАРХИВАЖНО
Согласно программе обустройства федеральных трасс многие из стоящих там автозаправочных станций должны быть снесены. Предполагается, что заправок станет в 10-15 раз меньше. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. Вместо существующих автозаправочных комплексов будут построены новые АЗС, пункты питания, гостиницы и пр. "Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км", - говорит министр. Такая частотность противоречит нормативам техрегламента, согласно которому от АЗС до АЗС должно быть не менее 50 км. Необходимо привести все в соответствие с регламентом, считает Игорь Левитин, иначе постоянно выезжающие на трассу автомобили создают аварийные ситуации, а построенные вплотную к трассе АЗС не дают возможности ее расширить. О том, что федеральные трассы проходят сквозь достаточно крупные города, министр не сказал ни слова. Ряд чиновников присоединились к его мнению, считая, что "держать станцию на каждом километре неразумно". Сносить "лишние" АЗС могут начать уже в 2012 году, одновременно с началом реконструкции и расширением федеральных трасс. Между тем нефтяники обескуражены высказыванием министра и называют его просто "бредом". Как заявил президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша, "нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс". Новые трассы строить в ближайшее время никто не намерен. Только платные. В итоге соответствие регламенту приведет к тому, что все придорожные объекты будут платить Росавтодору за право стоять у дороги. Естественно, это приведет к подорожанию услуг и товаров, в том числе и топлива, а частотность "каждые 50 км" гарантирует очереди. "Для меня это совершенно очевидно. Ведь декларируемые причины сокращения бензоколонок не выдерживают никакой критики: ни один придорожный объект не стоит в "красной" зоне возможного расширения трассы, и каждый выполнил все требования по безопасности", - прокомментировал предложение министра транспорта Евгений Аркуша.

ПРИВЕТ РОССОТРУДНИЧЕСТВУ!
В Интернете выложен очередной видеоролик от Общества синих ведерок (ОСВ). На записи видно, что черная тонированная BMW 7 (госномер "А 237 МР 97") с проблесковым маячком синего цвета двигалась по полосе встречного движения. При выезде на полосы встречного движения водитель спецтранспорта не включал ни мигалку, ни сирену, как того требуют ПДД. Два автомобилиста препятствовали BMW, на что водитель спецмашины по громкой связи предложил: "Давай я остановлюсь, и ты меня сфотографируешь". В итоге нарушитель обогнал поток по полосам встречного движения и скрылся из вида. Инцидент произошел недалеко от подмосковного города Жуковский на юго-востоке области. ОСВ выяснило, что данный автомобиль возит главу Россотрудничества Фарита Мухаметшина.

ОДНА НА ДВОИХ
Борьба за безопасность автомобилей продолжается. Так, в корпорации GM разработана новая подушка безопасности - центральная, которая раскрывается из правой нижней части спинки сиденья водителя и отделяет его от переднего пассажира. Во время бокового удара и переворота водитель и передний пассажир могут травмировать друг друга. Пока оснащаться новым типом подушки безопасности будут в основном кроссоверы. Первые серийные центральные подушки безопасности появятся в Buick Enclave, GMC Acadia и Chevrolet Traverse 2013 модельного года. "Ни одна другая подушка не обеспечивает такого уровня сопротивления и смягчения ударов, как наша", - говорит представитель команды разработчиков Скотт Томас.

ВКРАТЦЕ
"Ё-МОБИЛЬ", еще не успев появиться на свет, спешит поспеть везде и всюду. Так, на днях было озвучено намерение завода участвовать в ралли "Дакар", для чего на предприятии формируется спортивная команда. "Ё-болиды", которые должны участвовать в состязаниях, покажут болельщикам до конца 2011 года. Кроме того, компания "Ё-Авто" намерена участвовать и в чемпионате России по ралли-рейдам. По словам представителей "Ё-Авто", автоспорт должен помочь компании "применять выверенные инженерные решения, прошедшие испытания в экстремальных условиях". Между тем серийные "Ё-мобили" начнут сходить с конвейера только в конце 2012 года.

В ПАРЕ С "РОБОТОМ"
Citroen C3 новинкой не является, но в сентябре его стали оснащать роботизированной коробкой передач. Против "роботов" в России есть некоторое предубеждение. Например, у одного популярного "японца" во время переключения передач происходило торможение. Чтобы такого не случалось, необходимо ослаблять давление на педаль газа во время переключения, но не на всех "роботах" этот момент можно поймать. Главный плюс роботизированной коробки передач в том, что ее можно ставить на двигатели малого объема - мощность они не отнимают. Так, теперь "робот" стоит на 1,4-литровом 95-сильном моторе Citroen C3, который прежде оснащался только механикой. Работа новой КПП оказалась понятной. Переключения не только легко предсказываются, но и могут провоцироваться самим водителем: разгоняем машину, утопив педаль газа поглубже, затем отпускаем ее и тут же прижимаем вновь - "робот" совершенно незаметно переключился. Во время плавного разгона момент приближающегося переключения отлично чувствуется: тяга снижается - пора ослабить давление на педаль газа. Citroen C3 на "роботе" не уступает в динамике 1,6-литровому собрату на автомате, а по экономичности превосходит его - 7,5 л на 100 км городских дорог.

СОБРАНО В РОССИИ
В России начало работу совместное предприятие Ford и Sollers, на котором будет собираться новое поколение внедорожника Ford Explorer. Производство этой модели начнется в 2012 году на заводе в Татарстане. На этом же предприятии будет изготавливаться и Ford Transit. Завод в Татарстане будет также выпускать двигатели для автомобилей и производить штамповку кузовных деталей, как того требуют новые правила промсборки в России. Другие модели Ford - Focus и Mondeo - по-прежнему будут сходить с конвейера завода во Всеволожске под Санкт-Петербургом. Штаб-квартира совместного предприятия Ford и Sollers будет располагаться в подмосковных Химках - там же, где и штаб-квартира представительства Ford в России.

Материалы подготовил Александр ХЛЫНОВ.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».