Наверх
14 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2007 года: "«Балтика» хочет быть первой в Европе"

Впечатляющие показатели по итогам первого квартала 2007 года продемонстрировала пивоваренная компания «Балтика». Так, по сообщению компании, опубликованному на минувшей неделе, объем продаж вырос на 41,6%, до 8,7 млн. гекталитров, а чистая прибыль — на 54%, до 57,4 млн. евро.

Доля продукции компании на рынке при этом увеличилась на 2,6%, до 37,5%, а доля ближайшего конкурента «Балтики», «Сан ИнБев», — на 18,5%. При этом компания хочет в недалеком будущем стать первой в Европе по объему продаж. 

Хорошие результаты аналитики объясняют общим ростом рынка и синергетическим эффектом от объединения активов Baltic Beverages Holding. 

«Благодаря эффекту синергии «Балтика» сильно снижает свои расходы, — объясняет аналитик компании «Финам» Сергей Фильченков. — Компания растет существенно выше рынка, в том числе за счет внедрения новой маркетинговой стратегии». Вероятность того, что в ближайшее время какая-либо компания догонит «Балтику», эксперты оценивают невысоко. «Я делаю прогноз до 2014 года. И согласно моим прогнозам лидерство «Балтики» в России сохранится», — соглашается Ольга Самарец из ИК «Проспект». 

Тем не менее эксперты не верят обещаниям компании сделать бренд «Балтика» первым в Европе по объему продаж. «Это однозначно не перспектива ближайшего года-двух», — считает Ольга Самарец. «Эти обещания не более чем маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание к бренду», — еще более категорично, чем коллега, оценивает заявления компании Фильченков.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK