29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2007 года: "«Балтика» хочет быть первой в Европе"

Архивная публикация 2007 года: "«Балтика» хочет быть первой в Европе"

Впечатляющие показатели по итогам первого квартала 2007 года продемонстрировала пивоваренная компания «Балтика». Так, по сообщению компании, опубликованному на минувшей неделе, объем продаж вырос на 41,6%, до 8,7 млн. гекталитров, а чистая прибыль — на 54%, до 57,4 млн. евро.

Доля продукции компании на рынке при этом увеличилась на 2,6%, до 37,5%, а доля ближайшего конкурента «Балтики», «Сан ИнБев», — на 18,5%. При этом компания хочет в недалеком будущем стать первой в Европе по объему продаж.

Хорошие результаты аналитики объясняют общим ростом рынка и синергетическим эффектом от объединения активов Baltic Beverages Holding.

«Благодаря эффекту синергии «Балтика» сильно снижает свои расходы, — объясняет аналитик компании «Финам» Сергей Фильченков. — Компания растет существенно выше рынка, в том числе за счет внедрения новой маркетинговой стратегии». Вероятность того, что в ближайшее время какая-либо компания догонит «Балтику», эксперты оценивают невысоко. «Я делаю прогноз до 2014 года. И согласно моим прогнозам лидерство «Балтики» в России сохранится», — соглашается Ольга Самарец из ИК «Проспект».

Тем не менее эксперты не верят обещаниям компании сделать бренд «Балтика» первым в Европе по объему продаж. «Это однозначно не перспектива ближайшего года-двух», — считает Ольга Самарец. «Эти обещания не более чем маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание к бренду», — еще более категорично, чем коллега, оценивает заявления компании Фильченков.

Впечатляющие показатели по итогам первого квартала 2007 года продемонстрировала пивоваренная компания «Балтика». Так, по сообщению компании, опубликованному на минувшей неделе, объем продаж вырос на 41,6%, до 8,7 млн. гекталитров, а чистая прибыль — на 54%, до 57,4 млн. евро.

Доля продукции компании на рынке при этом увеличилась на 2,6%, до 37,5%, а доля ближайшего конкурента «Балтики», «Сан ИнБев», — на 18,5%. При этом компания хочет в недалеком будущем стать первой в Европе по объему продаж.

Хорошие результаты аналитики объясняют общим ростом рынка и синергетическим эффектом от объединения активов Baltic Beverages Holding.

«Благодаря эффекту синергии «Балтика» сильно снижает свои расходы, — объясняет аналитик компании «Финам» Сергей Фильченков. — Компания растет существенно выше рынка, в том числе за счет внедрения новой маркетинговой стратегии». Вероятность того, что в ближайшее время какая-либо компания догонит «Балтику», эксперты оценивают невысоко. «Я делаю прогноз до 2014 года. И согласно моим прогнозам лидерство «Балтики» в России сохранится», — соглашается Ольга Самарец из ИК «Проспект».

Тем не менее эксперты не верят обещаниям компании сделать бренд «Балтика» первым в Европе по объему продаж. «Это однозначно не перспектива ближайшего года-двух», — считает Ольга Самарец. «Эти обещания не более чем маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание к бренду», — еще более категорично, чем коллега, оценивает заявления компании Фильченков.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама