Наверх
16 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2007 года: "Банки вернулись…"

Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux, представляющая в России агентство Interbrand Group, опубликовала очередной рейтинг 40 самых дорогих российских брендов.В ежегодно составляемый список попадают только торговые марки, созданные в России, ориентированные на конечного потребителя и стоящие не менее $70 млн. Правда, в рейтинг не попадают фармацевтические и авиакомпании. В первом случае считается, что покупатели обращают внимание не на бренд, а на само лекарство. Во втором — большое значение имеет расписание полетов.

В нынешнем, третьем по счету рейтинге, в отличие от прошлогоднего, отсутствует АвтоВАЗ. Зато впервые в десятке самых дорогих брендов ритейлер «Пятерочка». Кроме того, после отсутствия в прошлом году в десятку вернулись банковские бренды — Сбербанк и Альфа-банк (соответственно на 7-й и 8-й позиции).

Первые четыре строчки рейтинга с прошлого года не изменились: «Билайн», МТС, «Балтика» и «ЛУКОЙЛ». Бренд «МегаФона» вырос в цене на 23% и перешел с 10-й на 6-ю строчку списка самых дорогих российских брендов.


Таблица 1 Top-10 самых дорогих российских торговых марок
















































БрендСтоимость (млрд руб.)Изменение за год (%)
«Билайн»194,4+24
МТС157,7+16
«Балтика»59,3+15
«ЛУКОЙЛ»26,7+27
«Роснефть»20,3+13
«МегаФон»12,9+23
Сбербанк10,8+6
Альфа-банк10,7+3
«Домик в деревне»10,3-5
«Пятерочка»9,9+14
Источник: агентство Interbrand Zintzmeyer & Lux.
Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK