25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2005 года: "Бензин наш, машина ваша"

Архивная публикация 2005 года: "Бензин наш, машина ваша"

Технология продаж Mitsubishi не понадобится топливо.

До конца октября в США продлится беспрецедентная акция: каждый покупатель автомобиля Mitsubishi 2005 года выпуска бесплатно получит пластиковую карту с $1500—2500 — на бензин на год вперед. Сумма варьируется в зависимости от расхода топлива и марки бензина для каждой модели. В Mitsubishi Motors исходили из годового пробега в 12 тыс. километров и стоимости бензина в $2,8 за галлон ($0,74 за литр) для А-95 и $3,1 ($0,82 за литр) — для А-98. «Мы ввели эту программу, чтобы соответствовать запросам клиентов, а их главная головная боль сейчас — цены на бензин», — заявил Дэвид Шембри, вице-президент по продажам североамериканского филиала Mitsubishi Motors.

2004 год Mitsubishi завершила с плохими финансовыми показателями и едва начала набирать обороты, как случился нефтяной кризис. Из-за небывалых цен на бензин (в 2005-м они выросли в США на 49%; 2 сентября был зафиксирован максимум — $3,057 за галлон А-95, или $0,81 за литр) продажи резко снизились. В августе 2005-го Mitsubishi продала в США 87 074 автомобиля по сравнению со 123 715 машинами за тот же период в прошлом году. А между тем пора освобождать склады для модельного ряда 2006 года. Так что идея оплатить покупателям бензин пришлась как нельзя кстати.

Впрочем, именно гибкость ценовой политики позволила японскому автостроительному гиганту существенно поправить свои дела: на Токийской фондовой бирже его акции в этом году выросли на 97% по сравнению с предыдущим.

Технология продаж Mitsubishi не понадобится топливо.

До конца октября в США продлится беспрецедентная акция: каждый покупатель автомобиля Mitsubishi 2005 года выпуска бесплатно получит пластиковую карту с $1500—2500 — на бензин на год вперед. Сумма варьируется в зависимости от расхода топлива и марки бензина для каждой модели. В Mitsubishi Motors исходили из годового пробега в 12 тыс. километров и стоимости бензина в $2,8 за галлон ($0,74 за литр) для А-95 и $3,1 ($0,82 за литр) — для А-98. «Мы ввели эту программу, чтобы соответствовать запросам клиентов, а их главная головная боль сейчас — цены на бензин», — заявил Дэвид Шембри, вице-президент по продажам североамериканского филиала Mitsubishi Motors.

2004 год Mitsubishi завершила с плохими финансовыми показателями и едва начала набирать обороты, как случился нефтяной кризис. Из-за небывалых цен на бензин (в 2005-м они выросли в США на 49%; 2 сентября был зафиксирован максимум — $3,057 за галлон А-95, или $0,81 за литр) продажи резко снизились. В августе 2005-го Mitsubishi продала в США 87 074 автомобиля по сравнению со 123 715 машинами за тот же период в прошлом году. А между тем пора освобождать склады для модельного ряда 2006 года. Так что идея оплатить покупателям бензин пришлась как нельзя кстати.

Впрочем, именно гибкость ценовой политики позволила японскому автостроительному гиганту существенно поправить свои дела: на Токийской фондовой бирже его акции в этом году выросли на 97% по сравнению с предыдущим.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».