29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2001 года: "Безопасность как торговый барьер"

Архивная публикация 2001 года: "Безопасность как торговый барьер"

С увеличением сроков поставки растет цена товаров.Считается, что основной причиной роста торгового обмена в послевоенное (Вторая мировая) время было снижение тарифов и ослабление других торговых барьеров. Однако в опубликованном недавно докладе Дэвида Хаммелса (David L. Hummels), экономиста из Purdue University, утверждается, что были и другие причины роста глобализации: в частности, значительное сокращение сроков поставки грузов. С учетом этого утверждения можно ожидать, что усиление мер безопасности, приведшее к замедлению прохождения грузов через границы, не лучшим образом отразится на торговом обмене.
Хаммелс отмечает, что 50 лет назад грузы в основном доставлялись морем. Но к настоящему времени резко возросло значение воздушных перевозок, особенно в интересах доставки ценных и скоропортящихся грузов. К тому же переход на контейнерные перевозки значительно сократил время доставки грузов морским путем.
Хаммелс утверждает, что сроки доставки являются важным фактором для развития торговли. Как пример он приводит высокотехнологичные товары -- в частности, компьютеры, обычно поставляемые воздушным транспортом. "Если компьютеры собираются под заказ, то поставка их должна быть осуществлена менее чем за четыре недели", -- считает автор доклада.
Изучая различные сферы торговли, Хаммелс подсчитал, что сокращение времени доставки на один день равно снижению цены товара на 0,8%. Таким образом, переход от 20-дневной доставки морским путем на доставку груза по воздуху за один день сокращает цену товара примерно на 15%.
В докладе предполагается, что меры безопасности, предпринятые после событий 11 сентября, могут стать причиной роста цен на импорт. Предположим, что срок поставки импортного товара увеличился на один день. В таком случае, учитывая, что объем промышленного импорта равен примерно 800 миллиардам долларов, общая цена поставляемого товара возрастет на 7 миллиардов долларов. "Даже минимальное увеличение времени досмотра грузов может обернуться достаточно серьезным увеличением затрат и ростом цены", -- говорит Хаммелс.

Майкл Мэндел (Michael J. Mandel). -- Business Week.

С увеличением сроков поставки растет цена товаров.Считается, что основной причиной роста торгового обмена в послевоенное (Вторая мировая) время было снижение тарифов и ослабление других торговых барьеров. Однако в опубликованном недавно докладе Дэвида Хаммелса (David L. Hummels), экономиста из Purdue University, утверждается, что были и другие причины роста глобализации: в частности, значительное сокращение сроков поставки грузов. С учетом этого утверждения можно ожидать, что усиление мер безопасности, приведшее к замедлению прохождения грузов через границы, не лучшим образом отразится на торговом обмене.

Хаммелс отмечает, что 50 лет назад грузы в основном доставлялись морем. Но к настоящему времени резко возросло значение воздушных перевозок, особенно в интересах доставки ценных и скоропортящихся грузов. К тому же переход на контейнерные перевозки значительно сократил время доставки грузов морским путем.

Хаммелс утверждает, что сроки доставки являются важным фактором для развития торговли. Как пример он приводит высокотехнологичные товары -- в частности, компьютеры, обычно поставляемые воздушным транспортом. "Если компьютеры собираются под заказ, то поставка их должна быть осуществлена менее чем за четыре недели", -- считает автор доклада.

Изучая различные сферы торговли, Хаммелс подсчитал, что сокращение времени доставки на один день равно снижению цены товара на 0,8%. Таким образом, переход от 20-дневной доставки морским путем на доставку груза по воздуху за один день сокращает цену товара примерно на 15%.

В докладе предполагается, что меры безопасности, предпринятые после событий 11 сентября, могут стать причиной роста цен на импорт. Предположим, что срок поставки импортного товара увеличился на один день. В таком случае, учитывая, что объем промышленного импорта равен примерно 800 миллиардам долларов, общая цена поставляемого товара возрастет на 7 миллиардов долларов. "Даже минимальное увеличение времени досмотра грузов может обернуться достаточно серьезным увеличением затрат и ростом цены", -- говорит Хаммелс.


Майкл Мэндел (Michael J. Mandel). -- Business Week.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама