24 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "Быстрый набор"

Архивная публикация 2006 года: "Быстрый набор"

Современный потребитель ценит скорость, удобство и простоту. Поэтому ради того, чтобы ему угодить, разработчики лезут из кожи вон, предлагая все новые и новые технические решения. Итак, что они могут предложить?Двести вызовов в секунду
Особенно сильно изменение потребительских предпочтений заметно в телекоммуникационной области. Традиционная дальняя связь уже никого не удивляет — чтобы удержаться на рынке, нужно постоянно расширять возможности сервисного обслуживания, одновременно повышая качество и надежность услуг.

Ежегодно новые разработки и услуги в области телекоммуникаций и связи участники рынка представляют на форуме «ИнфоКом», который в этом году пройдет с 18 по 21 октября сразу в шести федеральных округах России. Будет там и оператор дальней связи «Ростелеком» — одна из первых компаний, предложивших клиентам услуги связи на базе собственной интеллектуальной платформы.

Платформа — это комплекс оборудования и сервисных решений, позволяющий построить интеллектуальную сеть связи. С ее помощью можно не просто резко увеличить производительность работы — возможное количество обслуживаемых вызовов, к примеру, достигает более двухсот в секунду, — но и предоставить новые услуги на всей территории России.

Представители бизнеса, у которых есть необходимость в использовании единых стандартов обслуживания во всех офисах, мгновенно оценили преимущества услуги «Бесплатный вызов» в коде 8-800-200. В итоге сегодня уже более 600 компаний разных отраслей экономики, в том числе работающие в туристическом, рекламном, гостиничном бизнесе, производители товаров, транспортные фирмы, пользуются заветным кодом 8-800-200.

Позвоните бесплатно
«Бесплатный вызов» незаменим при проведении рекламных или маркетинговых акций и регионального, и федерального масштаба. Услуга значительно расширяет число потенциальных клиентов — ведь любой абонент телефонной сети в любом городе может сделать бесплатный звонок на указанный в рекламе номер. При этом номер «бесплатного вызова 8-800» постоянный — его не надо менять при переезде в другой офис. Кроме того, услуга дает возможность регулярно проводить статистический анализ поступивших звонков. А это, в свою очередь, позволяет определить регионы, в которых услуги компании пользуются наибольшим спросом.

Прямая связь с шефом
Еще одно «детище» интеллектуальной платформы «Ростелекома» — услуга «Международный бесплатный вызов». Чем она удобна? Во-первых, дает возможность сотрудникам зарубежных компаний, работающим в России, поддерживать связь с компанией за границей без необходимости оплачивать телефонные счета. Зарубежная компания арендует специальный номер доступа в России и через телекоммуникационного оператора своей страны поддерживает связь с сотрудниками, клиентами и партнерами. Во-вторых, услуга хороша для тех, кто работает в области «прямых продаж», для проведения «горячих линий», при различных видах резервирования (от заказов на товары из-за рубежа до бронирования отеля и аренды машины). С ее помощью можно регулярно проводить исследование рынков, осуществлять связь между агентами и наемными работниками и даже проверку кредитоспособности потенциального партнера.

Голосуй и не проиграешь!

А с такой услугой «Ростелекома», как «Телеголосование 8-803», наверняка сталкивались большинство жителей России. Во всяком случае, все те, кто регулярно участвует в опросах, конкурсах или телемарафонах, опросах общественного мнения и других мероприятиях, проводимых с помощью телевидения и радио. Уже который год именно «Ростелеком» дает возможность россиянам принимать участие в выборе победителя «Евровидения»: именно этот оператор был техническим партнером международного детского конкурса «Евровидение-2005» (Junior Eurovision Song Contest), который прошел в Бельгии в ноябре 2005 года, и финала «Евровидения-2004».

Звонки россиян обрабатывались на основе интеллектуальной платформы «Ростелекома», а затем результаты голосования в режиме реального времени передавались на единую платформу связи европейского оператора, обеспечивавшего сбор результатов из всех стран. За время проведения акции от россиян поступило более 30 тыс. звонков!

Доктора вызывали?
Есть у «Ростелекома» еще один любопытный сервис: «Услуги за дополнительную оплату» по коду 8-809. Это удобный и простой инструмент реализации бизнеса. На его базе можно организовать юридические, медицинские, психологические консультации, службу заказов с предоплатой (доставка продуктов, такси, Интернет в кредит идр.), службу справочной информации (прогнозы погоды, курсы валют, анекдоты и т.п.). При этом «Ростелеком» предоставляет все услуги на федеральном уровне.

Высокий темп роста доходов «Ростелекома» позволяет говорить о востребованности новых услуг. Ежегодно доход, который оператор получает от новых видов сервиса, увеличивается втрое — это можно считать косвенным подтверждением того, что клиенты компании довольны. Однако в наше время и на этом рынке останавливаться нельзя. И на «ИнфоКоме-2006» мы наверняка увидим новые предложения, которые сделают сервис еще удобнее, дешевле и быстрее.

Современный потребитель ценит скорость, удобство и простоту. Поэтому ради того, чтобы ему угодить, разработчики лезут из кожи вон, предлагая все новые и новые технические решения. Итак, что они могут предложить?Двести вызовов в секунду

Особенно сильно изменение потребительских предпочтений заметно в телекоммуникационной области. Традиционная дальняя связь уже никого не удивляет — чтобы удержаться на рынке, нужно постоянно расширять возможности сервисного обслуживания, одновременно повышая качество и надежность услуг.

Ежегодно новые разработки и услуги в области телекоммуникаций и связи участники рынка представляют на форуме «ИнфоКом», который в этом году пройдет с 18 по 21 октября сразу в шести федеральных округах России. Будет там и оператор дальней связи «Ростелеком» — одна из первых компаний, предложивших клиентам услуги связи на базе собственной интеллектуальной платформы.

Платформа — это комплекс оборудования и сервисных решений, позволяющий построить интеллектуальную сеть связи. С ее помощью можно не просто резко увеличить производительность работы — возможное количество обслуживаемых вызовов, к примеру, достигает более двухсот в секунду, — но и предоставить новые услуги на всей территории России.

Представители бизнеса, у которых есть необходимость в использовании единых стандартов обслуживания во всех офисах, мгновенно оценили преимущества услуги «Бесплатный вызов» в коде 8-800-200. В итоге сегодня уже более 600 компаний разных отраслей экономики, в том числе работающие в туристическом, рекламном, гостиничном бизнесе, производители товаров, транспортные фирмы, пользуются заветным кодом 8-800-200.

Позвоните бесплатно

«Бесплатный вызов» незаменим при проведении рекламных или маркетинговых акций и регионального, и федерального масштаба. Услуга значительно расширяет число потенциальных клиентов — ведь любой абонент телефонной сети в любом городе может сделать бесплатный звонок на указанный в рекламе номер. При этом номер «бесплатного вызова 8-800» постоянный — его не надо менять при переезде в другой офис. Кроме того, услуга дает возможность регулярно проводить статистический анализ поступивших звонков. А это, в свою очередь, позволяет определить регионы, в которых услуги компании пользуются наибольшим спросом.

Прямая связь с шефом

Еще одно «детище» интеллектуальной платформы «Ростелекома» — услуга «Международный бесплатный вызов». Чем она удобна? Во-первых, дает возможность сотрудникам зарубежных компаний, работающим в России, поддерживать связь с компанией за границей без необходимости оплачивать телефонные счета. Зарубежная компания арендует специальный номер доступа в России и через телекоммуникационного оператора своей страны поддерживает связь с сотрудниками, клиентами и партнерами. Во-вторых, услуга хороша для тех, кто работает в области «прямых продаж», для проведения «горячих линий», при различных видах резервирования (от заказов на товары из-за рубежа до бронирования отеля и аренды машины). С ее помощью можно регулярно проводить исследование рынков, осуществлять связь между агентами и наемными работниками и даже проверку кредитоспособности потенциального партнера.

Голосуй и не проиграешь!

А с такой услугой «Ростелекома», как «Телеголосование 8-803», наверняка сталкивались большинство жителей России. Во всяком случае, все те, кто регулярно участвует в опросах, конкурсах или телемарафонах, опросах общественного мнения и других мероприятиях, проводимых с помощью телевидения и радио. Уже который год именно «Ростелеком» дает возможность россиянам принимать участие в выборе победителя «Евровидения»: именно этот оператор был техническим партнером международного детского конкурса «Евровидение-2005» (Junior Eurovision Song Contest), который прошел в Бельгии в ноябре 2005 года, и финала «Евровидения-2004».

Звонки россиян обрабатывались на основе интеллектуальной платформы «Ростелекома», а затем результаты голосования в режиме реального времени передавались на единую платформу связи европейского оператора, обеспечивавшего сбор результатов из всех стран. За время проведения акции от россиян поступило более 30 тыс. звонков!

Доктора вызывали?

Есть у «Ростелекома» еще один любопытный сервис: «Услуги за дополнительную оплату» по коду 8-809. Это удобный и простой инструмент реализации бизнеса. На его базе можно организовать юридические, медицинские, психологические консультации, службу заказов с предоплатой (доставка продуктов, такси, Интернет в кредит идр.), службу справочной информации (прогнозы погоды, курсы валют, анекдоты и т.п.). При этом «Ростелеком» предоставляет все услуги на федеральном уровне.

Высокий темп роста доходов «Ростелекома» позволяет говорить о востребованности новых услуг. Ежегодно доход, который оператор получает от новых видов сервиса, увеличивается втрое — это можно считать косвенным подтверждением того, что клиенты компании довольны. Однако в наше время и на этом рынке останавливаться нельзя. И на «ИнфоКоме-2006» мы наверняка увидим новые предложения, которые сделают сервис еще удобнее, дешевле и быстрее.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».