Профиль

Архивная публикация 2011 года: "CASIO шокировало москвичей"

Конец сентября запомнится многим представителям светской тусовки надолго. Они были шокированы. Шок был приятным и вполне оправданным, ведь им довелось побывать на грандиозной вечеринке SHOCK THE WORLD MOSCOW 2011, посвященной культовому бренду часов CASIO G-SHOCK.Эксклюзивное, во всех смыслах, мероприятие SHOCK THE WORLD MOSCOW 2011, совместившее в себе представителей уличной культуры, музыку и новейшие достижения компании CASIO, является частью мирового турне SHOCK THE WORLD, берущего свое начало с 2008 года. Начавшись как празднование 25-ти летнего юбилея компании, SHOCK THE WORLD стал культовым событием среди дизайнеров, музыкантов и прогрессивной молодежи. Тур прошел по всем столицам и крупным мировым центрам. Токио, Нью-Йорк, Гонконг, Амстердам, Берлин, Барселона, Лондон, Рим – вот далеко не весь список городов, которые приняли у себя SHOCK THE WORLD. И вот, 29 сентября 2011 года, мероприятие SHOCK THE WORLD прошло в Москве.
Это было поистине грандиозное событие, в котором приняли участие молодые и успешные дизайнеры, такие как Александр Селиванов из Code Red, лидер творческого движения Faces&Laces Дмитрий Оскес, известный музыкант Роман Литвинов (MUJUICE), Антон Евстифеев BMX Dirt и известный скейтер Влад Есаулков. Все они являются амбассадорами бренда и представителями сообщества Friends of G-SHOCK. Более того совместно с успешным музыкантом Романом Литвиновым (MUJUICE) и набирающим обороты брендом уличной одежды CODE RED, которые достаточно широко известны в России молодой и прогрессивной аудитории, были выпущены локальные коллаборационные проекты. Эти субкультурные представители и активисты разработали эксклюзивный дизайн часов, которые были впервые представлены публике во время московского SHOCK THE WORLD.
Помимо локальных коллаборационных проектов публика оценила международные инициативы бренда: проект со скейтерским брендом Globe – часы, кроссовки и скейт Globe x G-SHOCK; совместные часы с известным BMX райдером Найджелом Сильвестром. Для презентации новинок коллекций MASTER OF G, TRENDY COLORS G-SHOCK и BIG CASE G-SHOCK были выделены специальные зоны, оформленные согласно специфике каждой из коллекций.
Само мероприятие же условно разделилось на две части: официальную презентацию и музыкальную вечеринку.

Конец сентября запомнится многим представителям светской тусовки надолго. Они были шокированы. Шок был приятным и вполне оправданным, ведь им довелось побывать на грандиозной вечеринке SHOCK THE WORLD MOSCOW 2011, посвященной культовому бренду часов CASIO G-SHOCK.Эксклюзивное, во всех смыслах, мероприятие SHOCK THE WORLD MOSCOW 2011, совместившее в себе представителей уличной культуры, музыку и новейшие достижения компании CASIO, является частью мирового турне SHOCK THE WORLD, берущего свое начало с 2008 года. Начавшись как празднование 25-ти летнего юбилея компании, SHOCK THE WORLD стал культовым событием среди дизайнеров, музыкантов и прогрессивной молодежи. Тур прошел по всем столицам и крупным мировым центрам. Токио, Нью-Йорк, Гонконг, Амстердам, Берлин, Барселона, Лондон, Рим – вот далеко не весь список городов, которые приняли у себя SHOCK THE WORLD. И вот, 29 сентября 2011 года, мероприятие SHOCK THE WORLD прошло в Москве.

Это было поистине грандиозное событие, в котором приняли участие молодые и успешные дизайнеры, такие как Александр Селиванов из Code Red, лидер творческого движения Faces&Laces Дмитрий Оскес, известный музыкант Роман Литвинов (MUJUICE), Антон Евстифеев BMX Dirt и известный скейтер Влад Есаулков. Все они являются амбассадорами бренда и представителями сообщества Friends of G-SHOCK. Более того совместно с успешным музыкантом Романом Литвиновым (MUJUICE) и набирающим обороты брендом уличной одежды CODE RED, которые достаточно широко известны в России молодой и прогрессивной аудитории, были выпущены локальные коллаборационные проекты. Эти субкультурные представители и активисты разработали эксклюзивный дизайн часов, которые были впервые представлены публике во время московского SHOCK THE WORLD.

Помимо локальных коллаборационных проектов публика оценила международные инициативы бренда: проект со скейтерским брендом Globe – часы, кроссовки и скейт Globe x G-SHOCK; совместные часы с известным BMX райдером Найджелом Сильвестром. Для презентации новинок коллекций MASTER OF G, TRENDY COLORS G-SHOCK и BIG CASE G-SHOCK были выделены специальные зоны, оформленные согласно специфике каждой из коллекций.

Само мероприятие же условно разделилось на две части: официальную презентацию и музыкальную вечеринку.

Презентацию открыл «отец-основатель G-SHOCK», господин КИКУО ИБЭ. Стоит отметить, что историю создания первых часов и изобретение революционного метода в их конструкции, а также многое другое, господин ИБЭ рассказал на великолепном русском языке. Говорить на родном языке во всех странах, принимающих SHOCK THE WORLD у себя в гостях – это традиция, которой господин ИБЭ верно следует. Также о философии компании и новых моделях поведали международный директор по маркетингу и продажам Casio - господин ОТА и бренд-менеджер российского представительства CASIO – ДЕНИС МАЛАХОВ.

Музыкальная вечеринка была представлена самыми известными звездами российской и мировой сцены. Такие ключевые фигуры хип-хоп музыки, как представители команды “FLAMMABLE BEATS”- DJ PIRUMOV и DJ VINILKIN, и главный персонаж российской электронной сцены РОМАН ЛИТВИНОВ (MUJUICE) – отыграли эксклюзивные сеты специально для SHOCK THE WORLD MOSCOW 2011. Но основным сюрпризом для публики было выступление главного хедлайнера – DRUMS OF DEATH. Это проект шотландского электронного музыканта Колина Бэйли. Эксцентричное поведение и эпатажный внешний вид музыканта прекрасно дополняли его выступление. Также отдельно стоит отметить выступления DJ PASHAи DJ GENERAL MIKE из RAPMAKERS, которое проходило на особой площадке – G-SHOCK ART зоне.

Тем же, кто провел этот вечер дома, или не смог попасть на мероприятие, повезло не меньше – ведь SHOCK THE WORLD MOSCOW 2011 проходил в пространстве телеканала «Дождь» и транслировался в прямом эфире.

Самое читаемое
Exit mobile version