18 апреля 2024
USD 94.32 +0.25 EUR 100.28 +0.34
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "COLA ПО-РУССКИ"

Архивная публикация 2006 года: "COLA ПО-РУССКИ"

Объединиться с целью создания единого бренда решили региональные производители питьевой воды. С такой инициативой выступил гендиректор оренбургского ОАО «Живая вода» Эдуард Берлин.«Coca-Cola, PepsiCo, Fanta лидируют в мире. Если мы не создадим свою собственную марку, то рано или поздно будем недружественно поглощены, — поясняет Берлин свою идею. — А ведь реально наша вода от тех же Bon Aqua (марка компании Coca-Cola) и Aqua Minerale (выпускается PepsiCo) практически не отличается. Человек покупает не просто воду, он покупает образ. Если же мы объединимся, то получим синергетический эффект».

Декларацию о намерениях подписали пока 10 компаний. По словам Берлина, первым этапом может быть создание общего бренда. Логически это может привести к переходу компаний на единую акцию. Генеральная цель — IPO компании. О конкретике объединения,правда, пока говорить не приходится.

Впрочем, едва ли российские производители смогут бросить серьезный вызов мировым гигантам: доля рынка компаний, чьи представители подписались под декларацией, едва превышает 5%.

Объединиться с целью создания единого бренда решили региональные производители питьевой воды. С такой инициативой выступил гендиректор оренбургского ОАО «Живая вода» Эдуард Берлин.«Coca-Cola, PepsiCo, Fanta лидируют в мире. Если мы не создадим свою собственную марку, то рано или поздно будем недружественно поглощены, — поясняет Берлин свою идею. — А ведь реально наша вода от тех же Bon Aqua (марка компании Coca-Cola) и Aqua Minerale (выпускается PepsiCo) практически не отличается. Человек покупает не просто воду, он покупает образ. Если же мы объединимся, то получим синергетический эффект».

Декларацию о намерениях подписали пока 10 компаний. По словам Берлина, первым этапом может быть создание общего бренда. Логически это может привести к переходу компаний на единую акцию. Генеральная цель — IPO компании. О конкретике объединения,правда, пока говорить не приходится.

Впрочем, едва ли российские производители смогут бросить серьезный вызов мировым гигантам: доля рынка компаний, чьи представители подписались под декларацией, едва превышает 5%.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».