16 апреля 2024
USD 93.59 +0.15 EUR 99.79 +0.07
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2010 года: "Continental Airlines придется раскошелиться"

Архивная публикация 2010 года: "Continental Airlines придется раскошелиться"

Согласно постановлению одного из судов Парижа американская авиакомпания
Continental Airlines назначена ответственной за гибель сверхзвукового
самолета «Конкорд» десять лет назад.Согласно постановлению одного из судов Парижа американская авиакомпания Continental Airlines назначена ответственной за гибель сверхзвукового самолета «Конкорд» десять лет назад.
Как сообщает Русская служба Би-би-си, в результате крушения самолета, которое произошло в июле 2000 года в аэропорту имени Шарля де Голля, погибли 113 человек.
Напомним, в ходе судебных прений в 2004 году следствие пришло к выводу о том, что косвенная вина за трагедию лежит на Continental Airlines, поскольку самолет DC-10, принадлежащий этой авиакомпании, при взлете потерял кусок титановой обшивки, который, оказавшись на взлетно-посадочной полосе пробил колесо взлетавшего через несколько минут после него самолета «Конкорд». Обломки колеса пробили топливный бак в плоскости самолета, и вытекавший керосин воспламенился в струе реактивного двигателя.
Со своей стороны американцы представили иную версию, согласно которой вся вина и ответственность возлагалась на оператора «Конкорда» компанию Air France.
После многолетних разбирательств суд вынес однозначное решение, обязав Continental Airlines выплатить штраф в 200 тысяч евро.
Одновременно бывший руководитель программы «Конкорд» в авиастроительной компании Aerospatiale и экс-глава французского управления гражданской авиации, которых следствие также считало косвенно причастными к трагедии, были оправданы.
По мнению экспертов, финансовые последствия этого судебного разбирательства для Continental Airlines не ограничатся столь скромной суммой, поскольку в свое время Air France выплатила порядка 100 млн евро семьям погибших и, так как дело получило ход, может отсудить значительную часть этих денег у обвиняемого.
Как отмечает Русская служба Би-би-си, именно эта катастрофа стала причиной того, что полеты сверхзвукового лайнера были приостановлены, а последний коммерческий полет «Конкорда» состоялся в 2003 году.
Между тем весной этого года начались работы по возвращению лайнера в строй. Самолет планируют сделать летающим музеем, сообщает информагентство.
Стоимость операции по возвращению «Конкорда» в небо оценивается в $21 млн.

Согласно постановлению одного из судов Парижа американская авиакомпания

Continental Airlines назначена ответственной за гибель сверхзвукового

самолета «Конкорд» десять лет назад.Согласно постановлению одного из судов Парижа американская авиакомпания Continental Airlines назначена ответственной за гибель сверхзвукового самолета «Конкорд» десять лет назад.
Как сообщает Русская служба Би-би-си, в результате крушения самолета, которое произошло в июле 2000 года в аэропорту имени Шарля де Голля, погибли 113 человек.
Напомним, в ходе судебных прений в 2004 году следствие пришло к выводу о том, что косвенная вина за трагедию лежит на Continental Airlines, поскольку самолет DC-10, принадлежащий этой авиакомпании, при взлете потерял кусок титановой обшивки, который, оказавшись на взлетно-посадочной полосе пробил колесо взлетавшего через несколько минут после него самолета «Конкорд». Обломки колеса пробили топливный бак в плоскости самолета, и вытекавший керосин воспламенился в струе реактивного двигателя.
Со своей стороны американцы представили иную версию, согласно которой вся вина и ответственность возлагалась на оператора «Конкорда» компанию Air France.
После многолетних разбирательств суд вынес однозначное решение, обязав Continental Airlines выплатить штраф в 200 тысяч евро.
Одновременно бывший руководитель программы «Конкорд» в авиастроительной компании Aerospatiale и экс-глава французского управления гражданской авиации, которых следствие также считало косвенно причастными к трагедии, были оправданы.
По мнению экспертов, финансовые последствия этого судебного разбирательства для Continental Airlines не ограничатся столь скромной суммой, поскольку в свое время Air France выплатила порядка 100 млн евро семьям погибших и, так как дело получило ход, может отсудить значительную часть этих денег у обвиняемого.
Как отмечает Русская служба Би-би-си, именно эта катастрофа стала причиной того, что полеты сверхзвукового лайнера были приостановлены, а последний коммерческий полет «Конкорда» состоялся в 2003 году.
Между тем весной этого года начались работы по возвращению лайнера в строй. Самолет планируют сделать летающим музеем, сообщает информагентство.
Стоимость операции по возвращению «Конкорда» в небо оценивается в $21 млн.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».