25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2011 года: "Дальше ехать некуда"

Архивная публикация 2011 года: "Дальше ехать некуда"

Москва вошла в десятку самых неблагоприятных для автолюбителей городов мираАРХИВАЖНО
Москва вошла в десятку самых неблагоприятных для автолюбителей городов мира. В рейтинге, составленном компанией IBM Commuter Pain Survey, российская столица заняла "почетное" 8-е место. Для измерения уровня неудовлетворенности автомобилистов IBM использовала условный индекс, который определяется на основе оценки положения местными жителями и степени затрудненности движения. Чем больше штрафных очков набирает город, тем хуже положение.
В результате самым благоприятным для водителей городом оказался канадский Монреаль, индекс которого составил всего лишь 21. А самым плохим мегаполисом, сущим адом для автомобилистов стал Мехико, где индекс неудовлетворенности достиг 108. Дальше список плохих городов выглядит так: Шэньчжэнь (Китай) - 95, Пекин (Китай) - 95, Найроби (Кения) - 88, Йоханнесбург (ЮАР) - 83, Бангалор (Индия) - 75, Дели (Индия) - 72, Москва - 65, Милан (Италия) - 53, Сингапур - 44.
Четыре года назад картина была еще более ужасающая. Индексы многих городов буквально зашкаливали, а неудовлетворительных мегаполисов было гораздо больше. Причиной спада напряженности на дорогах и уменьшения пробок стали не столько большие инвестиции в транспортную инфраструктуру (в частности, в Китае и в Индии), сколько мировой финансовый кризис и рост цен на топливо.
Во всех мегаполисах мира ведется постоянная борьба с пробками, вкладываются деньги в строительство дорог и развязок. Так, власти Мехико собираются вложить в дороги более $2 млрд. Другим путем идет столица Швеции, Стокгольм. Там введена система оплаты за въезд в некоторые районы города. В связи с этим пробки сократились на 25%, но при этом степень удовлетворенности автомобилистов вряд ли повысилась. В Москве власти пытаются решать проблемы автомобильного движения: строят дороги и развязки, расширяют проезжую часть на некоторых магистралях, организуют новые парковки. Однако, как показывают результаты исследования IBM Commuter Pain Survey, столичные жители по-прежнему недовольны существующим положением.

Москва вошла в десятку самых неблагоприятных для автолюбителей городов мираАРХИВАЖНО
Москва вошла в десятку самых неблагоприятных для автолюбителей городов мира. В рейтинге, составленном компанией IBM Commuter Pain Survey, российская столица заняла "почетное" 8-е место. Для измерения уровня неудовлетворенности автомобилистов IBM использовала условный индекс, который определяется на основе оценки положения местными жителями и степени затрудненности движения. Чем больше штрафных очков набирает город, тем хуже положение.
В результате самым благоприятным для водителей городом оказался канадский Монреаль, индекс которого составил всего лишь 21. А самым плохим мегаполисом, сущим адом для автомобилистов стал Мехико, где индекс неудовлетворенности достиг 108. Дальше список плохих городов выглядит так: Шэньчжэнь (Китай) - 95, Пекин (Китай) - 95, Найроби (Кения) - 88, Йоханнесбург (ЮАР) - 83, Бангалор (Индия) - 75, Дели (Индия) - 72, Москва - 65, Милан (Италия) - 53, Сингапур - 44.
Четыре года назад картина была еще более ужасающая. Индексы многих городов буквально зашкаливали, а неудовлетворительных мегаполисов было гораздо больше. Причиной спада напряженности на дорогах и уменьшения пробок стали не столько большие инвестиции в транспортную инфраструктуру (в частности, в Китае и в Индии), сколько мировой финансовый кризис и рост цен на топливо.
Во всех мегаполисах мира ведется постоянная борьба с пробками, вкладываются деньги в строительство дорог и развязок. Так, власти Мехико собираются вложить в дороги более $2 млрд. Другим путем идет столица Швеции, Стокгольм. Там введена система оплаты за въезд в некоторые районы города. В связи с этим пробки сократились на 25%, но при этом степень удовлетворенности автомобилистов вряд ли повысилась. В Москве власти пытаются решать проблемы автомобильного движения: строят дороги и развязки, расширяют проезжую часть на некоторых магистралях, организуют новые парковки. Однако, как показывают результаты исследования IBM Commuter Pain Survey, столичные жители по-прежнему недовольны существующим положением.

ПЕРСОНА
Генеральный директор компании Tata Motors, которой принадлежат бренды Jaguar и Land Rover, Карл-Питер ФОРСТЕР подал 9 сентября в отставку. В заявлении менеджера говорится, что его уход вызван личными причинами. "Я глубоко сожалею, что возникшие обстоятельства могут существенно затруднить исполнение мной служебных обязанностей в составе Tata Motors Group", - сетует он. Занимая пост генерального директора, Форстер добился того, что убыточные марки Jaguar и Land Rover, которые были приобретены Tata Motors, стали приносить прибыль. Теперь это достижение может быть утрачено, считает управляющий директор IHS Automotive Дипеш Рафор: "Tata Motors, получившая в прошлом году 35% прибыли на европейском рынке, должна как можно скорее найти замену Форстеру, чтобы запланированные $2,4 млрд инвестиций в новые модели не привели к дополнительным убыткам". Отставка Форстера привела к падению акций компании Tata на 4%. Однако пока не известно, кто заменит ушедшего генерального директора. "Это большой удар для Tata Motors. Форстер ушел на волне подъема Jaguar и Land Rover. Остается только гадать, кто сможет его заменить и когда это случится", - комментирует отставку аналитик исследовательской компании Datamonitor Эндрю Джексон.

ОСАГО В КОРИДОРЕ
Новое повышение стоимости полисов ОСАГО ждет российских автолюбителей

в 2012 году. Как полагают эксперты, это произойдет в марте 2012 года и

будет связано с увеличением компенсационного фонда и лимитов

компенсационных выплат. Чиновники из Минфина решили установить

минимальную и максимальную стоимость полиса ОСАГО, создав ценовой

коридор. За минимум будет взят базовый тариф, равный 1980 рублям, а

максимальная цена пока не известна. В итоге страховые компании будут

сами определять стоимость полисов. Понятно, что ждать снижения цен на

фоне постоянных жалоб страховщиков на убыточность бизнеса не приходится.

Согласно прогнозам, полисы ОСАГО подорожают в марте на 10-70% в

дополнение к недавнему подорожанию (на 10-40%).

ВКРАТЦЕ
532,2 ТЫСЯЧИ автомобилей, согласно данным Федеральной таможенной

службы (ФТС) РФ, было ввезено в Россию с января по август этого года,

что в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период 2010 года. В денежном

выражении импорт составил 302,4 млрд рублей. Увеличился и импорт

грузовых автомобилей - в 2,1 раза. Всего за семь месяцев было ввезено

50,6 тыс. грузовиков на сумму 39,51 млрд рублей. Растет экспорт

произведенных в России автомобилей - в 1,4 раза. Так, за январь-июль

2011 года за границу отправилось 32,5 тыс. машин на сумму 7,16 млрд

рублей.


ПОКУПАТЕЛЬ ПОЛУЧИТ "ШАНС"
Украинский автопроизводитель ZAZ оснастил свой Chance

коробкой-автоматом. Теперь это самый доступный автомобиль с АКПП (от 349

тыс. рублей). Коробка агрегирована с 1,4-литровым мотором мощностью 101

л.с. Не стоит ждать от этой связки особой резвости (масса автомобиля -

1400 кг), но коробка-автомат совершенно не душит двигатель и позволяет

ему реализовывать все свои возможности. Мотор очень отзывчив на нажатие

на педаль газа, автомобиль легко разгоняется на первой и второй

передаче, переключаясь плавно и быстро, но на высоких скоростях, во

время обгонов, стоит запасать побольше места для маневра. Сочетание

1,4-литрового двигателя и автомата ZAZ придумал не сам, а позаимствовал у

Chevrolet Aveo, где эта связка давно себя зарекомендовала с самой

лучшей стороны.

ВКРАТЦЕ
ВЛАСТИ СТОЛИЦЫ решили создать карту с указанием мест, где установлены

так называемые лежачие полицейские. "В ближайшее время для

инвентаризации всех искусственных неровностей на дорогах будет создана

электронная карта", - сообщил первый заместитель руководителя Центра

организации дорожного движения Ансар Арифуллин. После этого власти будут

решать вопрос о целесообразности тех или иных неровностей. Для этого

создана специальная комиссия. Правда, пока она решила установить 30

новых лежачих полицейских, не демонтировав ни одного старого.

САМЫЙ МОЩНЫЙ СУПЕРКАР
Хорватская компания Rimac Automobili опубликовала фотографии своего

электрического суперкара Concept One, мощность которого составляет 1088

л.с. Автомобиль будет сверхлегким (1650 кг) благодаря алюминиевой раме и

карбоновым кузовным панелям. Разгонять Concept One будут четыре

электромотора, находящихся непосредственно на колесах и работающих

раздельно. Емкость аккумуляторов составит 92 кВт/ч, благодаря чему запас

хода на одной зарядке составит до 600 км. Впечатляет динамика

электрокара - 2,8 сек. до 100 км/ч. Максимальную же скорость ограничили

искусственно - 305 км/ч. Всего планируется выпустить 88 экземпляров

Concept One.

Материалы подготовил Александр ХЛЫНОВ.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».