25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2004 года: "Danone подсластила проигрыш кексом"

Архивная публикация 2004 года: "Danone подсластила проигрыш кексом"

&nbspФранцузская группа Danone нашла способ увеличить свое присутствие на российском рынке. Вместо сорвавшейся сделки по покупке российского гиганта "Вимм-Билль-Данн" французы объявили о покупке у испанской Chupa-Chups ее российского бисквитного подразделения - компании Rolls. Оборот этого питерского предприятия, специализирующегося на выпуске рулетов под торговой маркой "Торнадо", в прошлом году составил 20 млн. евро. Стороны не разглашают стоимости сделки, но, по экспертным оценкам, приобретение нового бисквитного производства в России обойдется французам в 15-18 млн. евро. Сроки сделки будут зависеть от решения Министерства по антимонопольной политике РФ.

&nbspФранцузская группа Danone нашла способ увеличить свое присутствие на российском рынке. Вместо сорвавшейся сделки по покупке российского гиганта "Вимм-Билль-Данн" французы объявили о покупке у испанской Chupa-Chups ее российского бисквитного подразделения - компании Rolls. Оборот этого питерского предприятия, специализирующегося на выпуске рулетов под торговой маркой "Торнадо", в прошлом году составил 20 млн. евро. Стороны не разглашают стоимости сделки, но, по экспертным оценкам, приобретение нового бисквитного производства в России обойдется французам в 15-18 млн. евро. Сроки сделки будут зависеть от решения Министерства по антимонопольной политике РФ.

Французский концерн не новичок на российском кондитерском рынке - еще в 1994 году Danone приобрел контрольный пакет акций московской кондитерской фабрики "Большевик" (торговые марки - печенье "Юбилейное", "Причуда" и др.). В настоящее время "Большевик" является лидером по производству мучных кондитерских изделий - объем продаж в прошлом году составил более $60 млн. Как заявляют в компании, сегмент бисквитов обладает большим потенциалом - его объем превышает 700 тыс. тонн, при этом рост этого рынка в 2003 году составил 27%.

Покупка питерской компанииRolls (на долю которой в прошлом году приходилось около 23% рынка) позволит французам существенно усилить свои позиции на рынке, в частности увеличить объем продаж в Сибири и на Урале. По мнению аналитиков кондитерского рынка, теперь у Danone есть все шансы обогнать основного конкурента - датскую компанию Dan Cake, которой также принадлежит около 23% российского бисквитного рынка.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».