Наверх
20 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2003 года: "Дареные кони"

В этот день в здании на Охотном Ряду выбирали и чествовали лауреатов ежегодной премии «Рекламный профиль года».Место выбрали не случайно. Все пять журналов Издательского дома Родионова заслужили репутацию энциклопедии для деловых людей страны: журнал «Профиль» уже более шести лет считается признанным экспертом в вопросах экономики и политики, журнал «Карьера» — незаменимый помощник для тех, кто собирается сделать карьеру (например, стать депутатом). Название нового журнала — «Политбюро» — говорит само за себя. Журнал «Парадокс» любят те, чьи интересы выходят за рамки рабочего кабинета. Элите общества ничто человеческое не чуждо, и она читает журнал «Мулен Руж». Кроме того, в здании Госдумы в эти дни проходит выставка карикатур художника ИД Родионова Юрия Аратовского, который чаще всего шутит на темы политики и рекламы. К тому же жизнь рекламного рынка зачастую напрямую зависит от тех законов, которые принимаются в стенах здания на Охотном Ряду.
Исполнительный директор ИД Родионова Евгений Серов, открывая торжественный вечер, выразил радость по поводу того, что гости не восприняли приглашение в ресторан Госдумы как первоапрельскую шутку, — огромное число высоких гостей, чинно ожидающих своей очереди на проверку у бдительных охранников Законодательного собрания, тому подтверждение. Он также отметил, что хорошую традицию продолжать приятно — в этом году «Рекламный профиль-2002» вручается уже в пятый раз. На коне оказались 16 лауреатов: изысканная серебряная статуэтка лошади — символа прошлого года, — специально для церемонии изготовленная ювелирной компанией «Аскор», станет, по признанию номинантов, талисманом в бурном море рекламного бизнеса.
Самым крупным обитателем этой стихии стала Татьяна Шахнес, старший менеджер отела маркетинга российского представительства LG Electronics Inc., победившая в номинации «Кит рекламного бизнеса». «Кит», оказавшийся грациозной молодой женщиной, признался, что несмотря на два высших экономических образования, продолжает учиться по журналу «Профиль».
Другой хозяин рекламной стихии — «Акула рекламного бизнеса» — по определению самый проворный игрок на рынке. По итогам прошлого года «хищником» оказался генеральный директор рекламно-информационной компании «РЕК.А» Артур Аветисян. Господин Аветисян заверил собравшихся: сущность номинации его не огорчает, так как он уверен в том, что именно в агентстве «РЕК.А» работают самые добрые люди. В кулуарах он добавил, что самые красивые люди работают в рекламном отделе устроителей праздничного вечера.
В словаре рекламщика «агрессивность» — синоним стремительности, внезапности и непредсказуемости. Этими качествами бесспорно обладает агентство «Релиз», заслужившее титул «Самое агрессивное агентство». Генеральный директор Дмитрий Лекух, принимая памятный приз, признался, что к этому титулу его компания стремилась аж восемь лет.
Приз в номинации «Рекламный дебют» получила частная пивоварня «Тинькофф» — первый бренд пива, который использовал площади «Профиля» для своей рекламной кампании. Приз оказался в надежных руках директора по репутации Оксаны Григоровой.
Поиск претендентов в номинацию «Самый перспективный рекламодатель» был долгим — трудно найти компанию, которая не показала бы себя на страницах журналов издательского дома. Выяснилось, что компания «Консул», до сих пор размещавшая рекламу только в «Профиле», переросла в «Группу компаний «Консул», каждая из которых является потенциальным рекламодателем для всех без исключения изданий ИД Родионова. Вице-президент Людмила Малофеева унесла с собой приз и уверенность в будущем сотрудничестве.
В номинации «Самое клиентское агентство» победило агентство «Медиа-планнинг». Генеральному директору Юрию Федутинову спасибо и приз в руки.
В номинации «Макет-оригинал» выбирали самый красивый и запоминающийся макет рекламы. Всех претендентов обскакал фаворит этой номинации — Альфа-банк. Вице-президент банка Александр Гафин порадовался, что «Профиль» в последнее время стал активно распочковываться и пожелал всем новым изданиям такого же авторитета, как у предка.
Для любого издательского дома наиболее приятная номинация — «Самый крупный рекламодатель», то есть та компания, которая разместила наибольшее количество рекламы на страницах изданий. Чтобы продлить удовольствие, было решено разрезать вкусный рекламный пирог на несколько аппетитных кусков. Самым щедрым банком был признан Глобэкс-банк. Приз получил директор департамента общественных связей Эмиль Алиев. В области аудио- и видеорекламы лидером стала компания Samsung Electronics Rus. Старая знакомая в лице пресс-атташе Людмилы Демиденко предложила дружить и дальше. От проигрыша в очередной раз застраховала себя компания «Ингосстрах»: руководитель отдела общественных связей Алексей Зубец выразил надежду, что ИД Родионова получил максимум удовольствия от расходования рекламного бюджета страховой компании. Самым быстрым и надежным железным конем автомобильном рынка по итогам прошлого года оказалось российское представительство компании BMW. Директор по продажам Арсен Балаян скромно отметил, что автомобилям BMW, как никаким другим, присуща динамика. Чего пожелал и издательскому дому. Самым крупным связистом на рынке телекоммуникаций оказалась компания «Комстар». С призом ушел руководитель службы рекламы Сергей Щинников. Начальник отдела маркетинга компании Canon Inc. Григорий Зарайский получил награду как самый крупный рекламодатель в области компьютерных технологий. Став лучшим в области рекламы товаров народного потребления, генеральный директор галереи «Кузнецкий мост» Дмитрий Жабин признался, что его голубая мечта, чтобы бриллианты, которые во всем многообразии представлены в его галерее, как можно скорее стали товарами всенародного потребления. Большой кусок пирога достался многолетнему партнеру издательского дома — компании «ДОН-Строй», который получила руководитель отдела по связям с общественностью Милана Зотова.
Бессменный спонсор церемонии компания «Страна подарков» приготовила для всех победителей эксклюзивные подставки для бутылок. Впрочем, подарки достались не только победителям. Ни для кого не секрет, что лучше рекламной полосы в рейтинговом издании может быть только бесплатная рекламная полоса. Целых пять рекламных полос в пяти журналах издательского дома были разыграны в лотерею. Утешением для тех, кому не достался счастливый билет, стало убеждение, что партнерские отношения с ИД Родионова — это беспроигрышная лотерея.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK