18 апреля 2024
USD 94.32 +0.25 EUR 100.28 +0.34
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2010 года: "ДЕНЬ РАДИО"

Архивная публикация 2010 года: "ДЕНЬ РАДИО"

Презентация новой деловой радиостанции "Коммерсантъ FM" прошла в Москве. Радиостанцию презентовали по месту ее прописки - в трехэтажном особняке в Токмаковом переулке. На первом этаже особняка в эклектичных интерьерах разместилась суперсовременная студия. Ведущим церемонии открытия стал главный редактор "Коммерсантъ FM" Дмитрий Солопов. Ему помогали его заместитель Алексей Воробьев, генеральный директор "Коммерсантъ FM" Валерия Строганова и генеральный продюсер "Коммерсантъ FM" Евгений Ревзин. Cолопов охотно рассказывал о новом проекте. "Коммерсантъ FM" - радио непрерывного информационного вещания, так называемое all news radio. Этот формат широко распространен на Западе, однако до сих пор не был полностью реализован в России. Слоганом новой радиостанции стал лозунг "Слушание по делу". На частоте 93,6 FM можно получать информацию о главных темах дня, слушать последние новости, узнавать о текущей ситуации на рынке. Целевая аудитория радиостанции: мужчины 35-55 лет с высшим образованием и высоким доходом. То есть основное ядро аудитории новой станции - политическая, бизнес- и творческая элита. "У нас нет выпусков новостей, они идут потоком", - отметил Дмитрий Солопов. Новую радиостанцию запустили знатоки разговорного радио. Дмитрий Солопов - один из создателей холдинга "Объединенные медиа", бывший главный редактор Business FM, лауреат премии "Медиаменеджер го-да-2008". Заместитель главного редактора радиостанции Алексей Воробьев заметил: "У нас в редакции уже работают все топовые журналисты радиостанций". Многие журналисты пришли с City FM и Business FM. Всего на новой радиостанции трудится около восьмидесяти человек. Дмитрий Солопов уверен, что его радиостанция поборется за аудиторию неновостных радио, - хотя бы на три минуты в час слушатели будут отрываться от музыкального эфира, чтобы услышать последние новости. Алексей Воробьев подтвердил: "Согласно исследованиям, человек будет приходить к нам утром, в обед и вечером, слушая новости по 30-40 минут". Пока радиостанция будет вещать только в Москве.
На следующий день вечером на первом этаже особняка создатели и слушатели радио "Коммерсантъ FM" собрались на дружеский фуршет. Гостей встречал сам Дмитрий Солопов. Поздравить с запуском новой станции ее главного редактора пришли телеведущая Анна Прохорова, президент Ассоциации каскадеров России Александр Иншаков, шеф-редактор издательского дома "Коммерсантъ" Андрей Васильев. В одном из залов джаз-банд развлекал гостей блюзом. Скоро в особняке стало довольно тесно. Ближе к кульминации вечера Солопов взял в руки микрофон и поприветствовал собравшихся. "Друзья спрашивают у меня, в каком формате пройдет наш вечер, - сказал он. - Формат свободный. Я не буду говорить длинных речей. Давайте насладимся общением".

Презентация новой деловой радиостанции "Коммерсантъ FM" прошла в Москве. Радиостанцию презентовали по месту ее прописки - в трехэтажном особняке в Токмаковом переулке. На первом этаже особняка в эклектичных интерьерах разместилась суперсовременная студия. Ведущим церемонии открытия стал главный редактор "Коммерсантъ FM" Дмитрий Солопов. Ему помогали его заместитель Алексей Воробьев, генеральный директор "Коммерсантъ FM" Валерия Строганова и генеральный продюсер "Коммерсантъ FM" Евгений Ревзин. Cолопов охотно рассказывал о новом проекте. "Коммерсантъ FM" - радио непрерывного информационного вещания, так называемое all news radio. Этот формат широко распространен на Западе, однако до сих пор не был полностью реализован в России. Слоганом новой радиостанции стал лозунг "Слушание по делу". На частоте 93,6 FM можно получать информацию о главных темах дня, слушать последние новости, узнавать о текущей ситуации на рынке. Целевая аудитория радиостанции: мужчины 35-55 лет с высшим образованием и высоким доходом. То есть основное ядро аудитории новой станции - политическая, бизнес- и творческая элита. "У нас нет выпусков новостей, они идут потоком", - отметил Дмитрий Солопов. Новую радиостанцию запустили знатоки разговорного радио. Дмитрий Солопов - один из создателей холдинга "Объединенные медиа", бывший главный редактор Business FM, лауреат премии "Медиаменеджер го-да-2008". Заместитель главного редактора радиостанции Алексей Воробьев заметил: "У нас в редакции уже работают все топовые журналисты радиостанций". Многие журналисты пришли с City FM и Business FM. Всего на новой радиостанции трудится около восьмидесяти человек. Дмитрий Солопов уверен, что его радиостанция поборется за аудиторию неновостных радио, - хотя бы на три минуты в час слушатели будут отрываться от музыкального эфира, чтобы услышать последние новости. Алексей Воробьев подтвердил: "Согласно исследованиям, человек будет приходить к нам утром, в обед и вечером, слушая новости по 30-40 минут". Пока радиостанция будет вещать только в Москве.
На следующий день вечером на первом этаже особняка создатели и слушатели радио "Коммерсантъ FM" собрались на дружеский фуршет. Гостей встречал сам Дмитрий Солопов. Поздравить с запуском новой станции ее главного редактора пришли телеведущая Анна Прохорова, президент Ассоциации каскадеров России Александр Иншаков, шеф-редактор издательского дома "Коммерсантъ" Андрей Васильев. В одном из залов джаз-банд развлекал гостей блюзом. Скоро в особняке стало довольно тесно. Ближе к кульминации вечера Солопов взял в руки микрофон и поприветствовал собравшихся. "Друзья спрашивают у меня, в каком формате пройдет наш вечер, - сказал он. - Формат свободный. Я не буду говорить длинных речей. Давайте насладимся общением".

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».