Наверх
15 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "ДЕНЬ РАДИО"

Презентация новой деловой радиостанции «Коммерсантъ FM» прошла в Москве.    Радиостанцию презентовали по месту ее прописки — в трехэтажном особняке в Токмаковом переулке. На первом этаже особняка в эклектичных интерьерах разместилась суперсовременная студия. Ведущим церемонии открытия стал главный редактор «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов. Ему помогали его заместитель Алексей Воробьев, генеральный директор «Коммерсантъ FM» Валерия Строганова и генеральный продюсер «Коммерсантъ FM» Евгений Ревзин. Cолопов охотно рассказывал о новом проекте. «Коммерсантъ FM» — радио непрерывного информационного вещания, так называемое all news radio. Этот формат широко распространен на Западе, однако до сих пор не был полностью реализован в России. Слоганом новой радиостанции стал лозунг «Слушание по делу». На частоте 93,6 FM можно получать информацию о главных темах дня, слушать последние новости, узнавать о текущей ситуации на рынке. Целевая аудитория радиостанции: мужчины 35-55 лет с высшим образованием и высоким доходом. То есть основное ядро аудитории новой станции — политическая, бизнес- и творческая элита. «У нас нет выпусков новостей, они идут потоком», — отметил Дмитрий Солопов. Новую радиостанцию запустили знатоки разговорного радио. Дмитрий Солопов — один из создателей холдинга «Объединенные медиа», бывший главный редактор Business FM, лауреат премии «Медиаменеджер го-да-2008». Заместитель главного редактора радиостанции Алексей Воробьев заметил: «У нас в редакции уже работают все топовые журналисты радиостанций». Многие журналисты пришли с City FM и Business FM. Всего на новой радиостанции трудится около восьмидесяти человек. Дмитрий Солопов уверен, что его радиостанция поборется за аудиторию неновостных радио, — хотя бы на три минуты в час слушатели будут отрываться от музыкального эфира, чтобы услышать последние новости. Алексей Воробьев подтвердил: «Согласно исследованиям, человек будет приходить к нам утром, в обед и вечером, слушая новости по 30-40 минут». Пока радиостанция будет вещать только в Москве.
   На следующий день вечером на первом этаже особняка создатели и слушатели радио «Коммерсантъ FM» собрались на дружеский фуршет. Гостей встречал сам Дмитрий Солопов. Поздравить с запуском новой станции ее главного редактора пришли телеведущая Анна Прохорова, президент Ассоциации каскадеров России Александр Иншаков, шеф-редактор издательского дома «Коммерсантъ» Андрей Васильев. В одном из залов джаз-банд развлекал гостей блюзом. Скоро в особняке стало довольно тесно. Ближе к кульминации вечера Солопов взял в руки микрофон и поприветствовал собравшихся. «Друзья спрашивают у меня, в каком формате пройдет наш вечер, — сказал он. — Формат свободный. Я не буду говорить длинных речей. Давайте насладимся общением».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK