Наверх
14 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "Диалог у телевизора"

Компания Rambler Media отчаялась закрепиться в телевизионном бизнесе. Она продала принадлежащий ей канал Rambler TV холдингу «Проф-Медиа».

Компания Rambler Media отчаялась закрепиться в телевизионном бизнесе. Она продала принадлежащий ей канал Rambler TV холдингу «Проф-Медиа».

Сумму сделки стороны не раскрывают, однако, по оценке аналитика ИГ «Атон» Татьяны Капустиной, за канал могли заплатить порядка $20 млн.В свою очередь, «Проф-Медиа», как отмечают эксперты, нужен не столько сам Rambler TV, сколько его частота в Санкт-Петербурге. С 1 апреля 2007 года холдинг на базе канала «2×2» запускает в Москве канал анимации. По словам представителей холдинга, уже есть договоренности о его трансляции через сети крупнейшего столичного кабельного оператора — «Мостелеком». Видимо, через некоторое время новый проект начнет работать и в Санкт-Петербурге на частоте Rambler TV, что позволит расширить его аудиторию.
Rambler TV был убыточной частью Rambler Media Group, основной доход которой приносит головной сайт rambler.ru. Rambler TV, вместе с уже купленным "2х2" и "ТВ-3", сделка по которому оформляется, составит ТВ-кулак холдинга "Проф-Медиа".

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK