28 марта 2024
USD 92.59 +0.02 EUR 100.27 -0.14
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2009 года: "ДЛЯ МУЖЧИН И НЕ ТОЛЬКО"

Архивная публикация 2009 года: "ДЛЯ МУЖЧИН И НЕ ТОЛЬКО"

Ведущий частный банк России Альфа-банк, популярный мужской журнал MAXIM, лидер рынка изданий категории special interest компания Gameland и всемирно известная платежная система Visa представили на днях новый совместный продукт - банковскую карту, предназначенную специально для мужской аудитории.«Мужская карта» - это уникальный для России банковский продукт. Карта имеет оригинальный дизайн, имитирующий металлический армейский жетон. Помимо традиционного набора банковских услуг от Альфа-банка обладатели «Мужской карты» будут пользоваться особыми привилегиями. А наиболее активные держатели смогут получать VIP-приглашения на различные культурные, спортивные, светские мероприятия, концерты и вечеринки, а также выигрывать призы.

Ведущий частный банк России Альфа-банк, популярный мужской журнал MAXIM, лидер рынка изданий категории special interest компания Gameland и всемирно известная платежная система Visa представили на днях новый совместный продукт - банковскую карту, предназначенную специально для мужской аудитории.«Мужская карта» - это уникальный для России банковский продукт. Карта имеет оригинальный дизайн, имитирующий металлический армейский жетон. Помимо традиционного набора банковских услуг от Альфа-банка обладатели «Мужской карты» будут пользоваться особыми привилегиями. А наиболее активные держатели смогут получать VIP-приглашения на различные культурные, спортивные, светские мероприятия, концерты и вечеринки, а также выигрывать призы.

«Эта карта больше, чем просто карта с необычным дизайном, - заявил директор программ лояльности и стратегического партнерства блока «Розничный бизнес» Альфа-банка Сергей Малышев. - Это пропуск туда, куда каждый мужчина мечтает попасть с детства: финал чемпионата мира по футболу или хоккею, гонки на мощных машинах, рыбалка на Камчатке,

захватывающие путешествия в необычные места, а также возможность стать членом жюри конкурса Мiss MAXIM или увидеть 100 самых сексуальных женщин страны на вечеринке MAXIM 100 HOT».

Как отметил глава департамента по развитию бизнеса в России компании Visa Андрей Вылегжанин, в своем карточном портфеле Альфа-банк провел самую точную и, на первый взгляд, простую сегментацию - разделил клиентов на мужчин

и женщин. Напомним, что два года назад Альфа-банк уже выпустил карту Visa Cosmo, которая пользуется большим успехом у женщин. И вот сейчас выходит новый продукт для мужчин - Visa MAXIM.

«Мы сразу поддержали данный проект и будем с интересом наблюдать за его развитием на российском рынке», -

заявил эксперт.

Оформить «мужскую карту» можно начиная с декабря во всех отделениях Альфа-банка в Москве и Санкт-Петербурге. В 2010 году проект будет запущен в регионах.

Полная информация о постоянно развивающейся партнерской программе, привилегиях для держателей карт и самые свежие новости для мужчин будут размещены на сайте www.mancard.ru.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама