20 апреля 2024
USD 93.44 -0.65 EUR 99.58 -0.95
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2005 года: "ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СПИТ"

Архивная публикация 2005 года: "ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СПИТ"

График, отражающий суточную динамику «телесмотрения», отнюдь не прямая линия. В ней есть и взлеты, и падения, часто — резкие. Причем многое зависит от того, в какой день человек смотрит телевизор, в будний или выходной.
В будни первые телевизоры включают в российских домах уже в половине пятого утра. Правда, телезрителей, встающих так рано, всего 3%. Затем их число начинает расти, и уже к семи часам, когда просыпается основная масса работающего населения, доходит до отметки 23%. Именно на таком уровне оно и остается (разумеется, с небольшими колебаниями) примерно до пяти часов вечера.

Далее, по мере того как люди начинают возвращаться с работы и устраиваться напротив голубых экранов, этот процент резко подскакивает вверх и достигает максимума (75%) примерно к девяти вечера, после чего начинает также быстро падать, возвращаясь к уровню 23% в полночь и практически исчезая (4—5%) к двум часам ночи.

С выходными дело обстоит несколько иначе: в эти дни люди предпочитают подольше поспать, так что с утра «телеактивность» находится на крайне низком уровне. Для сравнения: в семь утра телевизор смотрят лишь 8%, а не 23%, как в будни. По тем же причинам число телезрителей становится относительно устойчивым только в десять утра, когда их доля равна 40%.

Далее все развивается так же, как и в первом случае: начиная с пяти вечера это значение начинает расти и доходит до пика (68%) в девять часов вечера.

График, отражающий суточную динамику «телесмотрения», отнюдь не прямая линия. В ней есть и взлеты, и падения, часто — резкие. Причем многое зависит от того, в какой день человек смотрит телевизор, в будний или выходной.
В будни первые телевизоры включают в российских домах уже в половине пятого утра. Правда, телезрителей, встающих так рано, всего 3%. Затем их число начинает расти, и уже к семи часам, когда просыпается основная масса работающего населения, доходит до отметки 23%. Именно на таком уровне оно и остается (разумеется, с небольшими колебаниями) примерно до пяти часов вечера.

Далее, по мере того как люди начинают возвращаться с работы и устраиваться напротив голубых экранов, этот процент резко подскакивает вверх и достигает максимума (75%) примерно к девяти вечера, после чего начинает также быстро падать, возвращаясь к уровню 23% в полночь и практически исчезая (4—5%) к двум часам ночи.

С выходными дело обстоит несколько иначе: в эти дни люди предпочитают подольше поспать, так что с утра «телеактивность» находится на крайне низком уровне. Для сравнения: в семь утра телевизор смотрят лишь 8%, а не 23%, как в будни. По тем же причинам число телезрителей становится относительно устойчивым только в десять утра, когда их доля равна 40%.

Далее все развивается так же, как и в первом случае: начиная с пяти вечера это значение начинает расти и доходит до пика (68%) в девять часов вечера.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».