19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "Дорогая «голова»"

Архивная публикация 2006 года: "Дорогая «голова»"

У автомобильного гиганта DaimlerChrysler раздут управленческий аппарат. К такому выводу пришел новый председатель правления концерна Дитер Цетше. По просьбе нового шефа его ближайшие сотрудники провели сравнительный анализ конкурентоспособности ведущих производителей автомобилей, который доказывает, что DaimlerChrysler расходует слишком большие средства на содержание своих менеджеров. Среди производителей автомобилей промышленного назначения наиболее рентабельной является компания Scania, при этом лишь 1,7% своего оборота она тратит на менеджмент (к этой категории причисляются также юристы, специалисты по учетно-финансовым и экономическим вопросам и разработчики). Среди производителей легковых автомобилей лидирует BMW — мюнхенский автогигант тратит на управленцев 2,1% своего оборота. А вот у концерна DaimlerChrysler этот показатель колеблется в пределах 3,5—4%. С такой раздутой, словно у гидроцефала, «головой» работать больше нельзя, считает Дитер Цетше. Из 30 тыс. сотрудников, которые по всему миру выполняют управленческие функции, новый председатель правления намерен уволить 6 тыс. Однако концерну никогда не достичь показателей BMW: ведь у Daimler-Chrysler есть три сферы деятельности (производство автомобилей промышленного назначения, Chrysler и Mercedes Car Group), в то время как у BMW — только одна.

У автомобильного гиганта DaimlerChrysler раздут управленческий аппарат. К такому выводу пришел новый председатель правления концерна Дитер Цетше. По просьбе нового шефа его ближайшие сотрудники провели сравнительный анализ конкурентоспособности ведущих производителей автомобилей, который доказывает, что DaimlerChrysler расходует слишком большие средства на содержание своих менеджеров. Среди производителей автомобилей промышленного назначения наиболее рентабельной является компания Scania, при этом лишь 1,7% своего оборота она тратит на менеджмент (к этой категории причисляются также юристы, специалисты по учетно-финансовым и экономическим вопросам и разработчики). Среди производителей легковых автомобилей лидирует BMW — мюнхенский автогигант тратит на управленцев 2,1% своего оборота. А вот у концерна DaimlerChrysler этот показатель колеблется в пределах 3,5—4%. С такой раздутой, словно у гидроцефала, «головой» работать больше нельзя, считает Дитер Цетше. Из 30 тыс. сотрудников, которые по всему миру выполняют управленческие функции, новый председатель правления намерен уволить 6 тыс. Однако концерну никогда не достичь показателей BMW: ведь у Daimler-Chrysler есть три сферы деятельности (производство автомобилей промышленного назначения, Chrysler и Mercedes Car Group), в то время как у BMW — только одна.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».