Профиль

Архивная публикация 2007 года: "Дозвониться до банка"

Компания «Финист» подвела итоги традиционного летнего исследования телефонных служб российских банков.Несмотря на сезон массовых отпусков, дозвониться до банка россиянам по-прежнему нелегко. В 88% случаев звонившему приходится ожидать на линии, что лишь в половине случаев завершается соединением. Причем, отмечают исследователи, в банки, телефонные службы которых используют «голосовое меню», дозвониться труднее. Наиболее высокий уровень телефонной доступности для клиентов на этот раз показали МДМ-Банк, Банк Москвы, Росбанк, Промсвязьбанк и Инвестсбербанк, которые приняли более 90% звонков.

«Существенный рост доступности показали Газпромбанк и «Русский стандарт», отставшие от лидеров лишь на 1—2%, — заявил «Профилю» директор «Финиста» Михаил Смирнов. — А заметное ухудшение связи показали банки BSGV, КредитЕвропаБанк, ММБ и «ВТБ 24».

Самое читаемое
Exit mobile version