Профиль

Архивная публикация 2006 года: "ДВОЙНОЙ БИЛЕТ"

Иностранные компании, желающие получить «входной билет» на отечественный банковский рынок, действуют двумя путями: либо получают банковскую лицензию и берутся за строительство бизнеса, либо покупают готовые структуры.Банк American Express, например, пошел по первому пути и на прошлой неделе объявил о получении генеральной лицензии. Она была необходима ему для развития банковского бизнеса, функционирования системы трансграничных платежей, а также для увеличения количества торговых точек, обслуживающих отечественных держателей карт этой системы.

Второй по величине шведский банк, SEB, пошел другим путем: он предпочел войти на рынок через покупку санкт-петербургского Петроэнергобанка. Сумма сделки не разглашается, но, по словам представителей шведской стороны, это приобретение позволит им усилить позиции в России — у банка уже имеются представительство в столице и лизинговая компания в Петербурге.

Самое читаемое
Exit mobile version