18 апреля 2024
USD 94.32 +0.25 EUR 100.28 +0.34
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2011 года: "Эффект присутствия"

Архивная публикация 2011 года: "Эффект присутствия"

Несмотря на развитие Интернета, выставки остаются важным инструментом продвижения автомобилей. Продвигать автомобильную продукцию только при помощи Интернета или СМИ невозможно. Для потребителя особенно важно потрогать новую машину руками, посидеть за рулем и на пассажирских местах, заглянуть в багажник и под капот, похлопать бардачками и проверить вместимость всех кармашков. Словом, оценить и проверить лично, насколько ему там удобно, комфортно и приятно находиться.
Кроме того, российскому автомобилисту очень интересно побеседовать с производителями, с теми людьми на стенде, которые расскажут ему все про конкретный автомобиль, обрисуют перспективы данной модели и всего модельного ряда марки, сделают экскурс в прошлое и ответят на многие возникающие вопросы. Это прямое живое общение, получение интересующей информации из первых рук. При этом каждая из сторон делает свои выводы и извлекает выгоду из такого общения.
На стенды приходят не только потенциальные покупатели, но и дилеры, дистрибьюторы, а также журналисты, словом, все те, кто помогает продвигать и реализовывать модельный ряд.
Когда мы проводим автовыставки, то обязательно организовываем тест-драйвы экспонируемых автомобилей. Не выставочных образцов, конечно, но точно такие же машины стоят снаружи, и все желающие могут сесть за руль и прокатиться по спецтрассе. Это дает возможность посетителям оценить автомобиль не только в статике, на стенде, но и на ходу, в качестве водителя или пассажира. Все это влияет на объемы продаж, ради чего, собственно говоря, все и затевается.
Если брать иностранные автошоу, в частности Женевский автосалон, то там продажи автомобилей резко повышаются прямо во время проведения выставки. Тест-драйвы, как мы, они не проводят, но любой может прийти к дилеру марки и пройти тест-драйв у него.
У нас же рост продаж машин происходит после самой выставки, когда потребители расходятся и разъезжаются по домам.
Для успеха автовыставки решающее значение имеет, естественно, место проведения и присутствие на ней крупных компаний. Очень важно, чтобы к месту выставки можно было легко подъехать, а потом уехать, необходимо иметь достаточно парковочных мест. Сам выставочный комплекс должен быть современным, а значит, оснащаться всем необходимым, начиная с туалетов и заканчивая розетками 220 В и Wi-Fi-доступом в Интернет.
Что касается рекламной кампании, то она делится на две составляющие: одна направлена на привлечение посетителей, а вторая - на привлечение экспонентов. Автомобильные выставки всего мира независимо от того, в какой стране они проводятся, постоянно развиваются, учатся друг у друга и внедряют те или иные инновации. Но основной критерий развития - это увеличение площадей и количества участников. Это неизбежно, и если раньше большинство выставок можно было обойти за день, то сегодня это просто нереально: постоянно появляются новые автомобильные бренды, растет модельный ряд, появляются даже новые классы машин, не говоря уже о многочисленной армии концептов и прототипов.
В последнее время стали выставляться даже технологии, применяемые производителями в своих автомобилях, - есть специальные стенды, посвященные гибридным приводам, новым коробкам передач, системам навигации и так далее. Качественно развивают автовыставки и сами экспоненты, устраивающие целые представления с участием артистов, музыкантов и звезд шоу-бизнеса, чего раньше не практиковалось. Но, оговорюсь, это для организаторов выставки и самой выставки не является основной целью.
Главное - привлечь как можно больше экспонентов, которые привезут на выставку мировые и местные премьеры, качественно продемонстрируют свой модельный ряд, а также привлечь максимально возможное число посетителей, среди которых будут не только конечные потребители, но и потенциальные партнеры, и оптовые покупатели.

Несмотря на развитие Интернета, выставки остаются важным инструментом продвижения автомобилей. Продвигать автомобильную продукцию только при помощи Интернета или СМИ невозможно. Для потребителя особенно важно потрогать новую машину руками, посидеть за рулем и на пассажирских местах, заглянуть в багажник и под капот, похлопать бардачками и проверить вместимость всех кармашков. Словом, оценить и проверить лично, насколько ему там удобно, комфортно и приятно находиться.
Кроме того, российскому автомобилисту очень интересно побеседовать с производителями, с теми людьми на стенде, которые расскажут ему все про конкретный автомобиль, обрисуют перспективы данной модели и всего модельного ряда марки, сделают экскурс в прошлое и ответят на многие возникающие вопросы. Это прямое живое общение, получение интересующей информации из первых рук. При этом каждая из сторон делает свои выводы и извлекает выгоду из такого общения.
На стенды приходят не только потенциальные покупатели, но и дилеры, дистрибьюторы, а также журналисты, словом, все те, кто помогает продвигать и реализовывать модельный ряд.
Когда мы проводим автовыставки, то обязательно организовываем тест-драйвы экспонируемых автомобилей. Не выставочных образцов, конечно, но точно такие же машины стоят снаружи, и все желающие могут сесть за руль и прокатиться по спецтрассе. Это дает возможность посетителям оценить автомобиль не только в статике, на стенде, но и на ходу, в качестве водителя или пассажира. Все это влияет на объемы продаж, ради чего, собственно говоря, все и затевается.
Если брать иностранные автошоу, в частности Женевский автосалон, то там продажи автомобилей резко повышаются прямо во время проведения выставки. Тест-драйвы, как мы, они не проводят, но любой может прийти к дилеру марки и пройти тест-драйв у него.
У нас же рост продаж машин происходит после самой выставки, когда потребители расходятся и разъезжаются по домам.
Для успеха автовыставки решающее значение имеет, естественно, место проведения и присутствие на ней крупных компаний. Очень важно, чтобы к месту выставки можно было легко подъехать, а потом уехать, необходимо иметь достаточно парковочных мест. Сам выставочный комплекс должен быть современным, а значит, оснащаться всем необходимым, начиная с туалетов и заканчивая розетками 220 В и Wi-Fi-доступом в Интернет.
Что касается рекламной кампании, то она делится на две составляющие: одна направлена на привлечение посетителей, а вторая - на привлечение экспонентов. Автомобильные выставки всего мира независимо от того, в какой стране они проводятся, постоянно развиваются, учатся друг у друга и внедряют те или иные инновации. Но основной критерий развития - это увеличение площадей и количества участников. Это неизбежно, и если раньше большинство выставок можно было обойти за день, то сегодня это просто нереально: постоянно появляются новые автомобильные бренды, растет модельный ряд, появляются даже новые классы машин, не говоря уже о многочисленной армии концептов и прототипов.
В последнее время стали выставляться даже технологии, применяемые производителями в своих автомобилях, - есть специальные стенды, посвященные гибридным приводам, новым коробкам передач, системам навигации и так далее. Качественно развивают автовыставки и сами экспоненты, устраивающие целые представления с участием артистов, музыкантов и звезд шоу-бизнеса, чего раньше не практиковалось. Но, оговорюсь, это для организаторов выставки и самой выставки не является основной целью.
Главное - привлечь как можно больше экспонентов, которые привезут на выставку мировые и местные премьеры, качественно продемонстрируют свой модельный ряд, а также привлечь максимально возможное число посетителей, среди которых будут не только конечные потребители, но и потенциальные партнеры, и оптовые покупатели.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».