28 марта 2024
USD 92.59 +0.02 EUR 100.27 -0.14
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2007 года: "Экономный представитель"

Архивная публикация 2007 года: "Экономный представитель"

Компания Audi обновила свою флагманскую модель — А8 — и дополнила ее новой, «маломощной» и экономичной версией, первой в классе уйдя в «бюджетную» сферу. В Европе теперь даже представительские авто вынуждены выглядеть скромнее. Но в России этот номер не пройдет.Обновление А8 прошло в соответствии с требованиями технологии minor change, когда различия между предыдущей и новой машинами можно обнаружить лишь в том случае, если оба «агрегата» стоят рядом. По такому принципу уже обновились многие модели, «Профиль» о них рассказывал. Из последних — Volvo XC70, Nissan X-Trail. Автопроизводители объясняют экономность своих действий тем, что модели и без того удачны и резкое обновление может «подорвать в них веру», оттолкнуть потенциальных и действующих покупателей. От добра добра не ищут. Однако обновлять машины надо, чтобы не давать преимуществ конкурентам, выпускающим свои модели в «противофазе». Этот процесс также подогревает интерес к модели на исходе ее жизненного цикла (обычно равного семи годам) и позволяет добавить новое оборудование, модные элементы, цвета и материалы, запустить новые модификации.

Минимализм от Audi

В Audi A8 таким образом поменялись: решетка радиатора (она стала цельной до самого фартука, как у всех других моделей Audi), зеркала заднего вида (приобрели указатели поворотов), задние фонари (их насытили модными светодиодами), алюминиевые накладки и способ покраски кузова (так называемый глубинный, когда кажется, что лак положен толстым слоем). Появились четыре новых цвета кузова и три расцветки интерьера с новыми элементами оформления салона ценными породами дерева — орех и ваванское серое дерево. «Кокпит» машины могут обить тканью Верди, кожей Валкона, алькантрой или Сатин Наппа.

При этом модификации модели предложено различать по решетке радиатора. У машин с 6-цилиндровым двигателем она черная. У 8-цилиндровых — с хромированными накладками по горизонтали. У самых мощных — W12 и S8 — она имеет двойные хромированные поперечины.

Попутно создатели «уточнили» рулевое управление и настройку адаптируемой пневмоподвески (с ее помощью дорожный просвет машины не зависит от числа сидящих в салоне, но зависит от скорости, угла прохождения поворота и выбранного режима движения — спортивного или комфортабельного). Еще большая плавность хода достигнута применением в амортизаторах сальников нового типа (пониженного трения) и новой конструкции клапанов, хотя и прежняя А8 проходила повороты почти идеально и не укачивала седоков. Еще более совершенным стало звучание акустической системы — действительно, кажется, что находишься в концертном зале и слышишь все инструменты по отдельности.

Меня в обновленной А8 поразила тишина, царящая в салоне. Даже высоких оборотов мотора при полностью утопленном газе не слышно. В А8 стоят двойные стекла с прозрачной звукоизолирующей прокладкой и уложено, где только можно, специальное полипропиленовое покрытие с особым образом направленным ворсом. Покрытие звукоизолирует двигатель, колеса, подвеску и прочие подвижные части машины.

Скромное обаяние

Но главное обновление состоит в том, что на флагмане появился мотор объемом 2,8 л, мощностью 210 л.с. (как на Audi А6), который стал самым слабым из всех предлагаемых для этой модели двигателей. Иными словами, А8 обзавелась рекордно экономичной и самой экологически чистой версией в классе представительских авто с расходом топлива 8,3 л на 100 км и уровнем выбросов СО2 199 г/км (при обычной «норме» представительских машин 10—12 л на сотню и 250—300 г/км). Помнится, уже в 2000 году у А8 был экономичный турбодизель в 150 л.с. Таким образом, А8 «заточили» под одну гребенку с самыми маленькими и компактными машинками.

Однако Audi не была бы Audi, если бы не смогла с честью выйти из положения. Благодаря ультрасовременной технологии FSI она сумела и с этим мотором получить на тяжелом и солидном автомобиле впечатляющие характеристики: разгон до сотни за 8 секунд и максимальную скорость 238 км/ч. Технология FSI — это чудо современного моторостроения — предлагает непосредственный впрыск топлива не во впускной коллектор, как у большинства, а сразу в камеры сгорания и использует (с помощью сложнейшей электроники) различные, а не постоянные составы горючей смеси с воздухом. На самых неблагоприятных режимах достигается экономия топлива в 15% (время открытия форсунок контролируется с точностью до 0,001 секунды!) и небывало чистый выхлоп, поскольку до трети отработавших газов возвращается снова в мотор, на доработку. Одновременно повышается мощность двигателя во всех диапазонах рабочих оборотов. Справедливости ради заметим, что первыми подобные моторы предложили Peugeot и Renault, правда, на дизелях.

Конечно, Audi А8 2,8FSI получилась не столь стремительной и впечатляющей, как 4,2 или хотя бы 3,8, но она вполне приемлема для тех, кому не важны спортивные свойства автомобиля и кто не любит за рулем рисковать и напряженно работать. Такой автомобиль подойдет и в качестве корпоративного транспортного средства для фирм и компаний.

Я ездил на нем. Автомобиль величав и неспешен в сравнении с товарками по модели. Этакий увалень или (что больше соответствует классу) яхта под парусами. Никаких резких ускорений, захватывающих дух движений — все с достоинством. При этом в нем сохранены все функции и свойства, присущие А8: тот же салон роскошного представительского седана, те же навороты и опции, что у других, постоянный полный привод quattro и один из самых продвинутых мультимедийных интерфейсов MMI. Есть даже бесступенчатая коробка-автомат с семью (!) передачами в ручном переключении и спортивным режимом, который здесь не так уж актуален, но все же делает машину собраннее: подвеску — жестче, передачи — короче. Естественно, полностью сохранен алюминиевый кузов (главная мулька А8 еще с 1994 года).

Не обошлось и без «приблудов»: Audi A8 теперь можно запустить с ключа или кнопкой start, а заглушить — другой специальной кнопкой.

Для Европы, где борются с джипами и большими, прожорливыми автомобилями и уже к 2010 году потребуют от всех выхлоп не выше 130 г/км, эта версия — самая актуальная, попутно демонстрирующая, что компания в состоянии решать поставленные Европравительством задачи и с ответственностью смотрит в будущее Старого Света. Но в России ее покупать вряд ли станут.

Зеленые — не про нас

Российские потребители считают ниже своего достоинства обзаводиться «бюджетным» вариантом представительского автомобиля. Не для того они «копили» деньги, чтобы выбирать худшее из возможного. Впрочем, тенденция справедлива и для машин классами ниже.

Поэтому представительство Audi в России решило не продавать у нас маломощную модель. У обновленной А8 остались версии с бензиновыми и дизельными моторами FSI и TDI, мощностью 233—350 л.с., и самые улетные — W12 и S8 (обе по 450 л.с.), превращающие роскошный седан в сумасшедшую спортивную машину (говорят, в Швейцарии на S8 приходится каждая вторая покупка из А8). По-прежнему огромен список опций и вариантов отделки, что позволяет любому создать под себя эксклюзивный автомобиль, соответствующий уровню кошелька (например, поставить за 10 тыс. евро особо эффективные и износостойкие керамические тормозные диски). Есть удлиненные и бронированные варианты.

Так что Audi А8 остается удачной моделью и при общей стагнации рынка представительских автомобилей в Европе будет, несомненно, продаваться с прежним накалом. Ее основные потребители живут в Германии и США. Однако самый высокий рост продаж приходится на Китай (417%) и Россию (99%).

В Европе обновленная А8 появится в сентябре, после Франкфуртского автосалона, в России — месяцем позже и будет стоить в базовых исполнениях столько же, сколько и предшественница, что на фоне других автопроизводителей, задирающих цены по каждому случаю, особенно удивительно.

Компания Audi обновила свою флагманскую модель — А8 — и дополнила ее новой, «маломощной» и экономичной версией, первой в классе уйдя в «бюджетную» сферу. В Европе теперь даже представительские авто вынуждены выглядеть скромнее. Но в России этот номер не пройдет.Обновление А8 прошло в соответствии с требованиями технологии minor change, когда различия между предыдущей и новой машинами можно обнаружить лишь в том случае, если оба «агрегата» стоят рядом. По такому принципу уже обновились многие модели, «Профиль» о них рассказывал. Из последних — Volvo XC70, Nissan X-Trail. Автопроизводители объясняют экономность своих действий тем, что модели и без того удачны и резкое обновление может «подорвать в них веру», оттолкнуть потенциальных и действующих покупателей. От добра добра не ищут. Однако обновлять машины надо, чтобы не давать преимуществ конкурентам, выпускающим свои модели в «противофазе». Этот процесс также подогревает интерес к модели на исходе ее жизненного цикла (обычно равного семи годам) и позволяет добавить новое оборудование, модные элементы, цвета и материалы, запустить новые модификации.

Минимализм от Audi

В Audi A8 таким образом поменялись: решетка радиатора (она стала цельной до самого фартука, как у всех других моделей Audi), зеркала заднего вида (приобрели указатели поворотов), задние фонари (их насытили модными светодиодами), алюминиевые накладки и способ покраски кузова (так называемый глубинный, когда кажется, что лак положен толстым слоем). Появились четыре новых цвета кузова и три расцветки интерьера с новыми элементами оформления салона ценными породами дерева — орех и ваванское серое дерево. «Кокпит» машины могут обить тканью Верди, кожей Валкона, алькантрой или Сатин Наппа.

При этом модификации модели предложено различать по решетке радиатора. У машин с 6-цилиндровым двигателем она черная. У 8-цилиндровых — с хромированными накладками по горизонтали. У самых мощных — W12 и S8 — она имеет двойные хромированные поперечины.

Попутно создатели «уточнили» рулевое управление и настройку адаптируемой пневмоподвески (с ее помощью дорожный просвет машины не зависит от числа сидящих в салоне, но зависит от скорости, угла прохождения поворота и выбранного режима движения — спортивного или комфортабельного). Еще большая плавность хода достигнута применением в амортизаторах сальников нового типа (пониженного трения) и новой конструкции клапанов, хотя и прежняя А8 проходила повороты почти идеально и не укачивала седоков. Еще более совершенным стало звучание акустической системы — действительно, кажется, что находишься в концертном зале и слышишь все инструменты по отдельности.

Меня в обновленной А8 поразила тишина, царящая в салоне. Даже высоких оборотов мотора при полностью утопленном газе не слышно. В А8 стоят двойные стекла с прозрачной звукоизолирующей прокладкой и уложено, где только можно, специальное полипропиленовое покрытие с особым образом направленным ворсом. Покрытие звукоизолирует двигатель, колеса, подвеску и прочие подвижные части машины.

Скромное обаяние

Но главное обновление состоит в том, что на флагмане появился мотор объемом 2,8 л, мощностью 210 л.с. (как на Audi А6), который стал самым слабым из всех предлагаемых для этой модели двигателей. Иными словами, А8 обзавелась рекордно экономичной и самой экологически чистой версией в классе представительских авто с расходом топлива 8,3 л на 100 км и уровнем выбросов СО2 199 г/км (при обычной «норме» представительских машин 10—12 л на сотню и 250—300 г/км). Помнится, уже в 2000 году у А8 был экономичный турбодизель в 150 л.с. Таким образом, А8 «заточили» под одну гребенку с самыми маленькими и компактными машинками.

Однако Audi не была бы Audi, если бы не смогла с честью выйти из положения. Благодаря ультрасовременной технологии FSI она сумела и с этим мотором получить на тяжелом и солидном автомобиле впечатляющие характеристики: разгон до сотни за 8 секунд и максимальную скорость 238 км/ч. Технология FSI — это чудо современного моторостроения — предлагает непосредственный впрыск топлива не во впускной коллектор, как у большинства, а сразу в камеры сгорания и использует (с помощью сложнейшей электроники) различные, а не постоянные составы горючей смеси с воздухом. На самых неблагоприятных режимах достигается экономия топлива в 15% (время открытия форсунок контролируется с точностью до 0,001 секунды!) и небывало чистый выхлоп, поскольку до трети отработавших газов возвращается снова в мотор, на доработку. Одновременно повышается мощность двигателя во всех диапазонах рабочих оборотов. Справедливости ради заметим, что первыми подобные моторы предложили Peugeot и Renault, правда, на дизелях.

Конечно, Audi А8 2,8FSI получилась не столь стремительной и впечатляющей, как 4,2 или хотя бы 3,8, но она вполне приемлема для тех, кому не важны спортивные свойства автомобиля и кто не любит за рулем рисковать и напряженно работать. Такой автомобиль подойдет и в качестве корпоративного транспортного средства для фирм и компаний.

Я ездил на нем. Автомобиль величав и неспешен в сравнении с товарками по модели. Этакий увалень или (что больше соответствует классу) яхта под парусами. Никаких резких ускорений, захватывающих дух движений — все с достоинством. При этом в нем сохранены все функции и свойства, присущие А8: тот же салон роскошного представительского седана, те же навороты и опции, что у других, постоянный полный привод quattro и один из самых продвинутых мультимедийных интерфейсов MMI. Есть даже бесступенчатая коробка-автомат с семью (!) передачами в ручном переключении и спортивным режимом, который здесь не так уж актуален, но все же делает машину собраннее: подвеску — жестче, передачи — короче. Естественно, полностью сохранен алюминиевый кузов (главная мулька А8 еще с 1994 года).

Не обошлось и без «приблудов»: Audi A8 теперь можно запустить с ключа или кнопкой start, а заглушить — другой специальной кнопкой.

Для Европы, где борются с джипами и большими, прожорливыми автомобилями и уже к 2010 году потребуют от всех выхлоп не выше 130 г/км, эта версия — самая актуальная, попутно демонстрирующая, что компания в состоянии решать поставленные Европравительством задачи и с ответственностью смотрит в будущее Старого Света. Но в России ее покупать вряд ли станут.

Зеленые — не про нас

Российские потребители считают ниже своего достоинства обзаводиться «бюджетным» вариантом представительского автомобиля. Не для того они «копили» деньги, чтобы выбирать худшее из возможного. Впрочем, тенденция справедлива и для машин классами ниже.

Поэтому представительство Audi в России решило не продавать у нас маломощную модель. У обновленной А8 остались версии с бензиновыми и дизельными моторами FSI и TDI, мощностью 233—350 л.с., и самые улетные — W12 и S8 (обе по 450 л.с.), превращающие роскошный седан в сумасшедшую спортивную машину (говорят, в Швейцарии на S8 приходится каждая вторая покупка из А8). По-прежнему огромен список опций и вариантов отделки, что позволяет любому создать под себя эксклюзивный автомобиль, соответствующий уровню кошелька (например, поставить за 10 тыс. евро особо эффективные и износостойкие керамические тормозные диски). Есть удлиненные и бронированные варианты.

Так что Audi А8 остается удачной моделью и при общей стагнации рынка представительских автомобилей в Европе будет, несомненно, продаваться с прежним накалом. Ее основные потребители живут в Германии и США. Однако самый высокий рост продаж приходится на Китай (417%) и Россию (99%).

В Европе обновленная А8 появится в сентябре, после Франкфуртского автосалона, в России — месяцем позже и будет стоить в базовых исполнениях столько же, сколько и предшественница, что на фоне других автопроизводителей, задирающих цены по каждому случаю, особенно удивительно.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама