24 апреля 2024
USD 93.25 -0.19 EUR 99.36 -0.21
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2011 года: "Еще помигают!"

Архивная публикация 2011 года: "Еще помигают!"

Борьба с "мигалками" идет в России с переменным успехом. Некоторые должностные лица считают ее надуманной, а количество автомобилей с синими проблесковыми маячками не таким уж и большим. В частности, заместитель главы МВД Виктор Кирьянов заявил: "Того сокращения, которое было несколько лет назад, - до тысячи спецсигналов, - достаточно. Куда дальше? Такое количество машин оптимально, и дальше сокращать его нет смысла". По его мнению, автомобили со спецсигналами погоды на дорогах не делают.

Борьба с "мигалками" идет в России с переменным успехом. Некоторые должностные лица считают ее надуманной, а количество автомобилей с синими проблесковыми маячками не таким уж и большим. В частности, заместитель главы МВД Виктор Кирьянов заявил: "Того сокращения, которое было несколько лет назад, - до тысячи спецсигналов, - достаточно. Куда дальше? Такое количество машин оптимально, и дальше сокращать его нет смысла". По его мнению, автомобили со спецсигналами погоды на дорогах не делают.

Борьба с "мигалками" идет в России с переменным успехом. Некоторые должностные лица считают ее надуманной, а количество автомобилей с синими проблесковыми маячками не таким уж и большим. В частности, заместитель главы МВД Виктор Кирьянов заявил: "Того сокращения, которое было несколько лет назад, - до тысячи спецсигналов, - достаточно. Куда дальше? Такое количество машин оптимально, и дальше сокращать его нет смысла". По его мнению, автомобили со спецсигналами погоды на дорогах не делают.

Господину Кирьянову вторит и пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков, который тоже считает, что "мигалки" не вызывают пробок. Правда, пресс-секретарь признает, что использование спецсигналов "должно быть упорядочено".

28 июня этого года Государственная дума отклонила законопроект, согласно которому запрещалось бы устанавливать спецсигналы на автомобили без определенной цветографии. Это решение положило бы конец черным лимузинам с синими проблесковыми маячками. Однако думский комитет по безопасности дал отрицательное заключение на законопроект, посчитав, что эти автомобили ПДД не нарушают, а их пассажиры пользуются спецсигналами только по долгу службы.

В оппозиции чиновникам находится не только Феде-рация автомобилистов России (ФАР), но и ряд депутатов Госдумы. В частности, Надежда Школки-на, ссылаясь на оценки экспертов, заявляет, что количество автомобилей с "мигалками" перевалило за 7 тыс. К тому же против защитников "мигалок" и статистика, согласно которой количество ДТП с участием VIP-авто-мобилей растет. Достаточно вспомнить январское ДТП на Рублевке с участием BMW, в котором ехал полпред президента Гарри Минх, или происшествие на Киевском шоссе с другим BMW со спецсигналами, который, кстати, скрылся с места аварии.

Между тем автомобилей с синими проблесковыми маячками станет еще больше: принято решение оснащать спецсигналами и автомашины судебных приставов. Им "мигалки" нужны для перевозки подсудимых в суды.

А КАЧЕСТВО ПОТОМ

Повышение качества топлива на АЗС откладывается. Продажа бензина, соответствующего нормам "Евро-2", будет продлена до конца 2012 года. Топливо стандарта "Евро-3" будет продаваться до конца 2014 года, а "Евро-4" - до кон-ца 2015-го. Это уже не первый перенос сроков введения более жестких требований к ГСМ. Против активно выступают Минприроды и Минэкономразвития. Госдума была вынуждена вновь принять решение об отсрочке в связи с тем, что многие нефтяные компании не торопятся модернизировать принадлежащие им НПЗ. Существует соглашение, согласно которому 12 нефтяных компаний должны в течение четырех лет постепенно повысить качество нефтепродуктов.

В ОЖИДАНИИ INFINITI JX

В августе на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич состоялась мировая премьера Infiniti JX. Этот 7-местный кроссовер поступит в продажу в 2012 году. Салон серийного Infiniti JX будет одним из самых вместительных в классе. Спинки второго ряда сидений отклоняются, а сами сиденья сдвигаются. Разработчики обещают, что оснащение Infiniti JX будет самым передовым. Так, одна из систем автомобиля помогает обнаружить объекты, внезапно появившиеся сзади, и при необходимости задействовать тормоза без помощи водителя. Под капот Infiniti JX будет устанавливаться мощный двигатель V6, а в качестве трансмиссии впервые в истории марки будет использоваться вариатор. Ну а любителям музыки наверняка понравится аудиосистема с четырнадцатью динамиками.

"РИО" РОТИВ "СОЛАРИСА"

1 сентября в России стартуют продажи нового KIA Rio. Цены на него будут ниже, чем на Hyundai Solaris на той же платформе, который стоит от 400 тыс. рублей. Новый KIA Rio оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 л wи 1,6 л. Помимо 5-сту-пенчатой механики есть 4-ступенчатый автомат. По сравнению с тем же Hyundai Solaris, у KIA Rio объем багажника больше на 46 л (500 л). Кроме того, даже базовая комплектация нового KIA Rio гораздо богаче: задние тормоза дисковые, а не барабанные, есть электропривод и обогрев зеркал заднего вида, установлены кондиционер, бортовой и маршрутный компьютеры. Обязательным оснащением также являются две подушки безопасности и системы ABS и EBD.

ВКРАТЦЕ

ПРОДАЖИ новой Toyota Camry седьмого поколения начнутся в России в конце осени. Седан стал комфортнее. Не увеличивая колесную базу, конструкторы сделали задний диван просторнее. Кроме того, кресла заднего дивана получили раздельный подогрев и электрорегулировки. Пассажиры, едущие сзади, могут сами управлять аудиосистемой, противосолнечными шторками и настраивать климат. Среди прочих опций - камера заднего вида, 7 подушек безопасности и сенсорный монитор. Как и прежде, Toyota Camry будет оснащаться только двумя бензиновыми моторами. Это новый двигатель объемом 2,5 л и усовершенствован-ный V6.

НОВЫЙ CITROEN C4: ПЕРЕМЕНА К ЛУЧШЕМУ

Катаясь на новом Citroen C4, замечаешь, что он во многом отличается от предшественников. Автомобиль стал уютнее, тише, традиционнее. Особенно хочется отметить работу новой связки коробки-автомата и мотора. Двигатель остался прежним, 1,6-литровым и 120-сильным, но автомат кардинально доработали, благодаря чему исчезло ощущение натуги, с которым разгонялся прежний Citroen C4. Стал чувствоваться немалый запас мощности под педалью газа. Автомобиль стал быстрее почти на секунду при разгоне до сотни и экономичнее на литр. АКПП стала понятливее: при увеличении газа она тут же переключается на пониженную передачу и легко разгоняет 1,2-тонный Citroen C4. Достигнув нужной скорости, достаточно лишь слегка ослабить нажатие ноги на педаль газа, чтобы автомат перешел на верхнюю передачу, - зависания на высоких оборотах больше не происходит. При этом сами переключения едва уловимы даже для водителя, не говоря уже о пассажирах. Работу коробки-автомата Citroen C4 уже не замечаешь, а это лучший комплимент для любого авто.

Материалы подготовил Александр ХЛЫНОВ.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».