- Главная страница
- Архивная запись
- Архивная публикация 2009 года: "ФАС определилась, каких автопроизводителей поддержать"
Архивная публикация 2009 года: "ФАС определилась, каких автопроизводителей поддержать"
Министерство промышленности и торговли России и Федеральная
антимонопольная служба России выработали критерии поддержки автопрома.
Согласно документу, на программу господдержки могут
рассчитывать...Министерство промышленности и торговли России и Федеральная антимонопольная служба России выработали критерии поддержки автопрома.
Согласно документу, на программу государственной поддержки могут рассчитывать автомобили, производимые в рамках соглашений по «промышленной сборке». При этом производство автомобилей должно осуществляться по полному циклу, включающему сварку, окраску и сборку кузовов, или методом крупноузловой сборки (при условии, что технологическая подготовка производства продукции осуществляется по полному циклу).
Отечественные автопроизводители, работающие вне рамок «промышленной сборки», но проводящие работы по сварке, окраске и сборке кузовов, также могут рассчитывать на господдержку. Для этого необходимо чтобы российская составляющая себестоимости модели автомобиля составляла не менее 50%, или у производителей должна быть согласованная с Минпромторгом программа локализации автокомпонентов (с указанием наименований и сроков их локализации).
Таким образом, государство не будет поддерживать производителей, работающих исключительно в режиме «отверточной сборки».
Ожидается, что данные меры приведут к стабилизации ситуации в отрасли и окажут положительное влияние на развитие отечественных производителей автопродукции.
Министерство промышленности и торговли России и Федеральная
антимонопольная служба России выработали критерии поддержки автопрома.
Согласно документу, на программу господдержки могут
рассчитывать...Министерство промышленности и торговли России и Федеральная антимонопольная служба России выработали критерии поддержки автопрома.
Согласно документу, на программу государственной поддержки могут рассчитывать автомобили, производимые в рамках соглашений по «промышленной сборке». При этом производство автомобилей должно осуществляться по полному циклу, включающему сварку, окраску и сборку кузовов, или методом крупноузловой сборки (при условии, что технологическая подготовка производства продукции осуществляется по полному циклу).
Отечественные автопроизводители, работающие вне рамок «промышленной сборки», но проводящие работы по сварке, окраске и сборке кузовов, также могут рассчитывать на господдержку. Для этого необходимо чтобы российская составляющая себестоимости модели автомобиля составляла не менее 50%, или у производителей должна быть согласованная с Минпромторгом программа локализации автокомпонентов (с указанием наименований и сроков их локализации).
Таким образом, государство не будет поддерживать производителей, работающих исключительно в режиме «отверточной сборки».
Ожидается, что данные меры приведут к стабилизации ситуации в отрасли и окажут положительное влияние на развитие отечественных производителей автопродукции.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».