29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2009 года: "Финансы и инвестиции – Новости"

Архивная публикация 2009 года: "Финансы и инвестиции – Новости"



ВМЕСТЕ ПРОТИВ КРИЗИСА



ВМЕСТЕ ПРОТИВ КРИЗИСА

Имидж финансовых организаций напрямую зависит от устойчивости всей финансовой системы. В сложившейся ситуации вполне естественно, что банки стремятся дать населению максимально полную информацию о собственной деятельности. И вновь важнейшую роль начинает играть рекламная и коммуникационная активность банков.
Традиционно рекламируя свои розничные продукты, сегодня многие банки сделали ставку на депозитные программы. Рекламные кампании новых, «антикризисных» или «весенних», вкладов запустили этой весной Московский банк реконструкции и развития, банки БТА и «Югра», Абсолют Банк.
Однако появляются и более масштабные рекламные акции, направленные не на продвижение конкретных продуктов и услуг, а на имиджевое позиционирование кредитной организации. Например, БАНК УРАЛСИБ в начале этого месяца запустил телевизионную рекламную кампанию, которая продлится до мая текущего года. На протяжении этого времени на основных федеральных каналах (Первый, «Россия», НТВ, РЕН ТВ и «Спорт») будет транслироваться серия имиджевых рекламных роликов кредитной организации. Цель рекламной кампании — донести до общественности идею о том, что упорство и силы для преодоления жизненных неурядиц, волю и стремление к новым достижениям все мы черпаем из любви к нашим близким, семье и друзьям.
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ Максим Савицкий рассказал, что банк последователен в стремлении быть эмоционально ближе к аудитории, ведь ничто так не сближает людей, как общность взглядов на одно и то же явление или проблему, — во взаимоотношениях человека и бренда действуют те же правила. Подобный принцип уже использовался в рекламе банка, и он сработал. Максим Савицкий уверен,
что во многом благодаря такой стратегии «УРАЛСИБ» всего за несколько лет вошел в пятерку самых известных российских банковских брендов, а по знанию рекламы — в первую тройку.

Тарифы обслуживание пластиковых карт в российских банках*

БанкПлатежная системаВид картыГодовое обслуживание карты: 1-й год/последующие годыМинимальный первоначальный взносКомиссионные за снятие наличных в "своем"/"чужом" банке (%)
АКБ "Славянский банк"VisaElectron150 руб.-0/1 + $2
--Classic500 руб.-0/1 + $2
--Gold2000 руб.-0/1 + $2
--Platinum5000 руб.-0/1 + $2
-MasterCardCirrus/Maestro150 руб.-0/1 + $2
--Standard500 руб.-0/1 + $2
--Gold2000 руб.-0/1 + $2
--Platinum5000 руб.-0/1 + $2
-Diners ClubInternational4500 руб./3000 руб.-4/4
Русский банк развитияVisaElectron150 руб., $5 или 5 евро-0/1, min $3
--Classic600 руб., $20 или 20 евро-0/1, min $3
--Gold2100 руб., $70 или 70 евро-0/1, min $3
--Platinum7000 руб., $250 или 250 евро-0/1, min $3
БинбанкVisaElectron--До 100 000 руб. - 0,1, свыше 100 000 руб. - 1/1, min 100 руб.**
--Classic--те же
--Gold-15 000 руб., $500 или 500 евро те же
-MasterCardMaestro--те же
--Standard--те же
--Gold-15 000 руб., $500 или 500 евроте же
-VisaPlatinum500 руб., $20 или 15 евро в месяц-0,1/2, min 150 руб.
-MasterCardPlatinum500 руб., $20 или 15 евро в месяц-те же
-MasterCardSignia2500 руб., $100 или 80 евро в месяц-0/1, min 100 руб.
Росбанк VisaElectron$5$50,5/$2,5
--Classic$20/$15$1000,8/$2,5
--Gold$120, $90/ $90, $70$20000,8/1, min $3
--Platinum$300, $250/ $200, $175$95000,8/1, min $3
--Infinite25 000 руб., 30 000 руб.--
-MasterCardCirrus/Maestro$5$50,5/$2,5
--Standard$20/$15$1000,8/$2,5
--Gold$120, $90/$90, $70$20000,8/1, min $2,5
--Platinum$120, $90/$90, $70$95000,8/1, min $2,5
--World Signia900 евро--
* Изготовление карт бесплатное. Информацию о тарифах на обслуживание карт уточняйте в офисах банков.
** При снятии свыше 1,5 млн рублей в месяц взимается дополнительная комиссия - 3%.

Материалы подготовили Наталья Логвинова и Инесса Паперная.

НЕГУМАННАЯ ИПОТЕКА

Ипотечный рынок уже несколько месяцев находится в депрессивном

состоянии. Новые сделки практически не заключаются, а просрочка с

начала года выросла более чем в два раза. Банки приступили к активным

действиям и начали спешно «разгребать» свои ипотечные портфели.
Негативный сигнал рынку подал один из лидеров ипотечного сектора —

«ВТБ 24», который на прошлой неделе передал дела более чем сотни

ипотечных должников в суд. Конечно, председатель правления кредитной

организации Михаил Задорнов тут же заявил, что количество просрочек

ничтожно по сравнению с общим количеством ипотечных кредитов, выданных

банком (90 тыс. ссуд). Однако разжалобить банки гражданам, оказавшимся

в сложном финансовом положении из-за кризиса, будет непросто. «Попав в

трудную ситуацию, заемщик должен продать часть имущества, занять у

родственников, друзей — то есть сделать все, чтобы рассчитаться с

банком, — заявил Задорнов. — В конце концов, он должен найти себе

другую работу». Банкир припугнул, что согласно закону банк имеет право

заблокировать должнику выезд за границу, и «ВТБ 24» зачастую прибегает

к подобным мерам. Так что заемщикам, собирающимся провести отпуск за

пределами родины, придется задуматься, где взять деньги, чтобы вернуть

набежавшую задолженность. Кроме того, в случае нарушения условий

договора банк может потребовать досрочно погасить весь долг по ипотеке

— а это уже немаленькая сумма.

Финансы и Инвестиции

ДОМ ПОД СТРАХОМ

Россиян хотят обязать страховать свои квартиры на случай пожара. По

мнению авторов этой идеи, депутатов Госдумы, введение обязательного

страхования имущества от пожаров позволит переложить расходы, связанные

с восстановлением утраченного жилья, на страховые компании.
Для страховщиков введение такой нормы — золотое дно. Емкость рынка

обязательного страхования жилой собственности в стране, по самым

скромным оценкам, свыше
10 млрд рублей. И эта «обязаловка» — так же, как и ОСАГО, — сможет стать очередным двигателем страхового рынка.
Только вот сами граждане вряд ли будут в восторге от этой

инициативы. Если владелец автомобиля наверняка может себе позволить

недорогой полис ОСАГО, то наличие жилья в собственности вовсе не

означает, что у его владельца есть «лишние» деньги на страховку. Ряд

страховщиков также не поддерживают эту идею. По мнению экспертов,

законопроект не соответствует практике страхования, поскольку во всем

мире ветхое жилье и жилье, находящееся в зоне постоянной опасности

(например, паводка), не страхуется.

ВЕСЕННИЕ ДЕПОЗИТЫ

Банки к весне подготовили новые предложения для вкладчиков. Русский

банк развития в рамках стратегии развития розничного бизнеса внедрил

абсолютно новую линейку вкладов, и теперь в банке будут постоянно

действовать четыре вклада — «Проще простого», «Удобный»,

«Мультивалютный» и «Пенсионный». Росбанк ограничился одной новинкой —

сезонной. Новый вклад «Весенний» будет действовать три месяца. Банкиры

стараются не зря: по данным ЦБ РФ, вклады населения за февраль

увеличились на 1,7% — до 6,218 трлн рублей. Таким образом, россияне

возвращают в банки деньги, изъятые во время осенней паники.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама