Наверх
11 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2009 года: "Финансы и инвестиции — Новости"


 
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КРИЗИСА
  

Имидж финансовых организаций напрямую зависит от устойчивости всей финансовой системы. В сложившейся ситуации вполне естественно, что банки стремятся дать населению максимально полную информацию о собственной деятельности. И вновь важнейшую роль начинает играть рекламная и коммуникационная активность банков.
   Традиционно рекламируя свои розничные продукты, сегодня многие банки сделали ставку на депозитные программы. Рекламные кампании новых, «антикризисных» или «весенних», вкладов запустили этой весной Московский банк реконструкции и развития, банки БТА и «Югра», Абсолют Банк.
   Однако появляются и более масштабные рекламные акции, направленные не на продвижение конкретных продуктов и услуг, а на имиджевое позиционирование кредитной организации. Например, БАНК УРАЛСИБ в начале этого месяца запустил телевизионную рекламную кампанию, которая продлится до мая текущего года. На протяжении этого времени на основных федеральных каналах (Первый, «Россия», НТВ, РЕН ТВ и «Спорт») будет транслироваться серия имиджевых рекламных роликов кредитной организации. Цель рекламной кампании — донести до общественности идею о том, что упорство и силы для преодоления жизненных неурядиц, волю и стремление к новым достижениям все мы черпаем из любви к нашим близким, семье и друзьям.
   Руководитель службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ Максим Савицкий рассказал, что банк последователен в стремлении быть эмоционально ближе к аудитории, ведь ничто так не сближает людей, как общность взглядов на одно и то же явление или проблему, — во взаимоотношениях человека и бренда действуют те же правила. Подобный принцип уже использовался в рекламе банка, и он сработал. Максим Савицкий уверен,
   что во многом благодаря такой стратегии «УРАЛСИБ» всего за несколько лет вошел в пятерку самых известных российских банковских брендов, а по знанию рекламы — в первую тройку.

 

Тарифы обслуживание пластиковых карт в российских банках*

БанкПлатежная системаВид картыГодовое обслуживание карты: 1-й год/последующие годыМинимальный первоначальный взносКомиссионные за снятие наличных в «своем»/»чужом» банке (%)
АКБ «Славянский банк»VisaElectron150 руб.0/1 + $2
Classic500 руб.0/1 + $2
Gold2000 руб.0/1 + $2
Platinum5000 руб.0/1 + $2
MasterCardCirrus/Maestro150 руб.0/1 + $2
Standard500 руб.0/1 + $2
Gold2000 руб.0/1 + $2
Platinum5000 руб.0/1 + $2
Diners ClubInternational4500 руб./3000 руб.4/4
Русский банк развитияVisaElectron150 руб., $5 или 5 евро0/1, min $3
Classic600 руб., $20 или 20 евро0/1, min $3
Gold2100 руб., $70 или 70 евро0/1, min $3
Platinum7000 руб., $250 или 250 евро0/1, min $3
БинбанкVisaElectronДо 100 000 руб. — 0,1, свыше 100 000 руб. — 1/1, min 100 руб.**
Classicте же
Gold15 000 руб., $500 или 500 евроте же
MasterCardMaestroте же
Standardте же
Gold15 000 руб., $500 или 500 евроте же
VisaPlatinum500 руб., $20 или 15 евро в месяц0,1/2, min 150 руб.
MasterCardPlatinum500 руб., $20 или 15 евро в месяцте же
MasterCardSignia2500 руб., $100 или 80 евро в месяц0/1, min 100 руб.
РосбанкVisaElectron$5$50,5/$2,5
Classic$20/$15$1000,8/$2,5
Gold$120, $90/ $90, $70$20000,8/1, min $3
Platinum$300, $250/ $200, $175$95000,8/1, min $3
Infinite25 000 руб., 30 000 руб.
MasterCardCirrus/Maestro$5$50,5/$2,5
Standard$20/$15$1000,8/$2,5
Gold$120, $90/$90, $70$20000,8/1, min $2,5
Platinum$120, $90/$90, $70$95000,8/1, min $2,5
World Signia900 евро
* Изготовление карт бесплатное. Информацию о тарифах на обслуживание карт уточняйте в офисах банков.
** При снятии свыше 1,5 млн рублей в месяц взимается дополнительная комиссия — 3%.

   Материалы подготовили Наталья Логвинова и Инесса Паперная.

НЕГУМАННАЯ ИПОТЕКА

   Ипотечный рынок уже несколько месяцев находится в депрессивном
состоянии. Новые сделки практически не заключаются, а просрочка с
начала года выросла более чем в два раза. Банки приступили к активным
действиям и начали спешно «разгребать» свои ипотечные портфели.
   Негативный сигнал рынку подал один из лидеров ипотечного сектора —
«ВТБ 24», который на прошлой неделе передал дела более чем сотни
ипотечных должников в суд. Конечно, председатель правления кредитной
организации Михаил Задорнов тут же заявил, что количество просрочек
ничтожно по сравнению с общим количеством ипотечных кредитов, выданных
банком (90 тыс. ссуд). Однако разжалобить банки гражданам, оказавшимся
в сложном финансовом положении из-за кризиса, будет непросто. «Попав в
трудную ситуацию, заемщик должен продать часть имущества, занять у
родственников, друзей — то есть сделать все, чтобы рассчитаться с
банком, — заявил Задорнов. — В конце концов, он должен найти себе
другую работу». Банкир припугнул, что согласно закону банк имеет право
заблокировать должнику выезд за границу, и «ВТБ 24» зачастую прибегает
к подобным мерам. Так что заемщикам, собирающимся провести отпуск за
пределами родины, придется задуматься, где взять деньги, чтобы вернуть
набежавшую задолженность. Кроме того, в случае нарушения условий
договора банк может потребовать досрочно погасить весь долг по ипотеке
— а это уже немаленькая сумма.

Финансы и Инвестиции

 

ДОМ ПОД СТРАХОМ

   Россиян хотят обязать страховать свои квартиры на случай пожара. По
мнению авторов этой идеи, депутатов Госдумы, введение обязательного
страхования имущества от пожаров позволит переложить расходы, связанные
с восстановлением утраченного жилья, на страховые компании.
   Для страховщиков введение такой нормы — золотое дно. Емкость рынка
обязательного страхования жилой собственности в стране, по самым
скромным оценкам, свыше
   10 млрд рублей. И эта «обязаловка» — так же, как и ОСАГО, — сможет стать очередным двигателем страхового рынка.
   Только вот сами граждане вряд ли будут в восторге от этой
инициативы. Если владелец автомобиля наверняка может себе позволить
недорогой полис ОСАГО, то наличие жилья в собственности вовсе не
означает, что у его владельца есть «лишние» деньги на страховку. Ряд
страховщиков также не поддерживают эту идею. По мнению экспертов,
законопроект не соответствует практике страхования, поскольку во всем
мире ветхое жилье и жилье, находящееся в зоне постоянной опасности
(например, паводка), не страхуется.

 ВЕСЕННИЕ ДЕПОЗИТЫ
  

Банки к весне подготовили новые предложения для вкладчиков. Русский
банк развития в рамках стратегии развития розничного бизнеса внедрил
абсолютно новую линейку вкладов, и теперь в банке будут постоянно
действовать четыре вклада — «Проще простого», «Удобный»,
«Мультивалютный» и «Пенсионный». Росбанк ограничился одной новинкой —
сезонной. Новый вклад «Весенний» будет действовать три месяца. Банкиры
стараются не зря: по данным ЦБ РФ, вклады населения за февраль
увеличились на 1,7% — до 6,218 трлн рублей. Таким образом, россияне
возвращают в банки деньги, изъятые во время осенней паники.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK