Наверх
6 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2008 года: "Фитнес в самом соку"

О спорт, ты — мир! Не тот мир, который не война, а тот, который раньше писался через i, «мiр», и означал «общество». Но у каждого общества, как и положено, — свои законы, порядки, обычаи. Иногда, увы, совершенно нечеловеческие.   Япо своей сути — человек-антиспорт. Но время идет, годы берут свое, здоровье не улучшается. После последнего посещения врача было принято мужское решение (основанное на жестких рекомендациях эскулапа) заняться «аэробными упражнениями». Сказано — сделано, и вечером, после трудового дня, мы с приятелем двинули в ближайший к нам спортклуб. Приехали, мотивировали охранника (читай — дали взятку 50 рублей за въезд на парковку клуба), покружили 10 минут, припарковались.

   Визуальный осмотр фасада здания клуба произвел на нас благоприятное впечатление — через стеклянные витражи молодые, спортивные девушки активно шагают по беговым дорожкам, радуя наш мужской взгляд (культуристов-монстров, не радующих наш мужской взгляд, наоборот, не видно).

   Что ж, подумали мы, нет причин не войти. Ту-ру-ру-рум (звучит тревожная музыка, редактор субтитров С. Ээро).

   Входим через стеклянные раздвигающиеся двери. Справа от входа — стойка хостес, а за ней и сам хостес — крепкий мужчина 40—45 лет с бейджиком (далее для краткости будем именовать его Х. Вежливо интересуется целью нашего визита. Далее приведу наш первый диалог.

   Я: «Я бы хотел поговорить с кем-либо об условиях членства в вашем клубе, о программах и т.д.»

   Х (вежливо): «Хорошо, ваш паспорт, пожалуйста».

   Я (немного удивленно): «Паспорт? У меня нет паспорта с собой».

   Х (вежливо):

   «К сожалению, я не могу пустить вас в клуб без паспорта».

   Я (недоуменно): «Я не могу встретиться с менеджером для обсуждения моего членства без паспорта? Как-то это странно… Может, вы позвоните и пригласите менеджера?» (С надеждой.)

   Х (вежливо, но недружелюбно): «У меня нет телефона».

   Я (вытаскивая телефон из кармана плаща): «У меня есть».

   Х: «Звоните».

   Я: «О’кей, хорошо, дайте, пожалуйста, номер телефона».

   Х указывает дланью на висящий рядом рекламный плакат клуба. Мне это, несомненно, неприятно, но я начинаю разглядывать плакат. Номера телефона на нем нет. Х подключается и тоже не находит. Тогда он открывает свою тумбочку, вытаскивает из нее визитку и протягивает ее мне.

   Многие из вас наверняка не были в этом клубе, поэтому поясню — ресепшн находится за спиной Х, в 5—7 метрах, но он, ресепшн, для нас недосягаем, ибо перед нами — Х.

   Ну, О’кей, продолжаю.

   Звоню по указанному на визитке телефону. Милая барышня щебечет, соединяет с отделом продаж; я называю свое имя, говорю о своем желании вступить в клуб, объясняю, что моя супруга (называю имя, фамилию и дату рождения) и сын уже являются членами этого клуба на Соколе; менеджер спрашивает, когда мне будет удобно прийти в клуб. Я сообщаю, что де-факто я уже в клубе, но у нас с охраной разные взгляды на механизм нашей встречи. Барышня веселится и обещает спуститься к нам. Ждем…

   В холле, слева от входа и, соответственно, в стороне от Х, бар. Я предлагаю приятелю выпить по стакану сока. Как обычно у нас с приятелем, сказано — сделано. Подходим к бару, просим бармена приготовить два сока. Вдруг за спиной вырастает Х и говорит бармену: «Они не могут купить сок. Они не члены клуба». Я уже начинаю откровенно раздражаться и говорю, что это переходит границы разумного, говорю о том, что я не понимаю, почему, пока я жду менеджера, я не могу выпить сок.

   Я прошу его заняться своим делом и намекаю, что продажа сока — зона ответственности бармена. Дальше — больше, дальше — круче. Х не уходит, а бармен (которому, очевидно, эта ситуация неприятна) говорит мне, что, к сожалению, не сможет мне продать сок, так как ему надо ввести в компьютер имя члена клуба (поскольку это связано с программой и какими-то баллами). При этом переглядывается (ловит взгляд) с Х. Я поворачиваюсь к Х, который продолжает стоять за моей спиной, и спрашиваю, в чем проблема. Х говорит мне: «Хотите, я покажу вам свою… (я зажмурился, но, слава богу, обошлось) инструкцию?» У меня родилось в голове встречное предложение, но я сдержался: наследственность — мама и бабушка учительницы.

   Я говорю приятелю: «Пошли отсюда, а?» И в это время к нам подходит менеджер.

   Мы проходим за столики бара, садимся. Я объясняю ей всю ситуацию с охраной и соком и спрашиваю (дословно): «Достаточно ли у вас полномочий и лимитов на принятие решения угостить нас соком?» Менеджер (улыбаясь): «Конечно, я все улажу».

   Через некоторое время нам приносят сок и мы продолжаем беседу. Объясняю: моя супруга и сын — члены другого клуба их сети, на Соколе. Мне тот клуб неудобен расположением (рядом с домом, а не с работой), и меня интересует возможность посещения двух клубов: рядом с офисом (назовем его «Мир») — всегда, и «Сокол» — по выходным с сыном. Возможность такая есть, сообщает мне менеджер, причем сын тоже может ходить в клуб «Мир». Это стоит дополнительно каких-то денег. Менеджер повторно интересуется ФИО супруги. И говорит, что нет такого члена клуба. Я называю ФИО сына (у него отдельный абонемент) — тоже нет такого члена клуба. Я смеюсь и говорю, что я уже ничему не удивляюсь и ничего не понимаю, но это проблема софта базы данных. Еще раз менеджер спрашивает, точно ли посещает супруга клуб, я еще раз подтверждаю. Мы меняемся координатами (телефоны, e-mail) для того, чтобы менеджер прислала мне предложение с вариантами моего семейного членства в клубе.

   Вроде мы все обсудили, и тут, видимо, тьфу-тьфу-тьфу, бес меня попутал, и я говорю: «О! Давайте посмотрим детскую комнату. Я расскажу сыну, что можно будет, к примеру, в субботу ходить в «Сокол», в воскресенье — в «Мир». Далее звучит текст, который окончательно убеждает меня, что я чего-то не понимаю. Глобально. Ин дженерал. «Знаете, это сейчас сделать нельзя, так как охрана увидит, что мы вам показываем клуб, и у нас будут неприятности. Не хотелось бы нам иметь конфликт с охраной на ровном месте». То есть я не могу посмотреть детскую комнату, куда, возможно, будет ходить мой сын, так как охрана негативно к этому относится. Вкурили? Я — нет. О’кей. Прощаемся, расходимся.

   Москва. Тот же день,

   10 апреля 2008 года. Двумя часами позже.

   Звоню сыну узнать, как его здоровье. Разговариваем. Потом трубку берет мама и говорит со стебом в голосе: «Я все понимаю — клуб мог не понравиться, но за сок-то заплатить мог, а?» Сцена, как в «Ревизоре», только по телефону. Оказывается, в 21.31 раздался звонок супруге на мобильный телефон. Девушка, представившись сотрудником клуба, спрашивает: «Знаете ли вы Максима Васина? Очень хорошо. Он сейчас заходил в наш клуб на Мира, выпил сок и забыл заплатить. Надо бы оплатить».

   Предложение от менеджера вечером этого же дня я получил. В письме в качестве постскриптума было написано: «Максим, за вами остался долг в баре».

   Я вот думаю: может, мне к другому врачу сходить, а?

   P.S. Стоимость предложенного мне контракта — 97 850 рублей.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK