Наверх
13 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2009 года: "Газеты «Твой День» и «Жизнь» извинились перед Родионовыми"

Несколько месяцев назад названные газеты опубликовали ряд статей, содержащих несоответствующую действительности информацию об Ольге и Сергее Родионовых. В частности распространена ложная информация об условиях создания арт-бука “The Book Of Olga” с участием Ольги в качестве фотомодели, об оценке данного произведения специалистами, а также Родионовым были присвоены высказывания, которые на самом деле не имели места. Все это послужило обращению Ольги и Сергея Родионовых в суд с требованием опровергнуть ложные сведения. Кроме того, как выяснилось, газеты незаконно опубликовали фотографии из арт-бука, не получив на то предварительного согласия правообладателя. Процесс длился несколько месяцев, однако дело получило неожиданный поворот. 

Владелец и руководитель газет «Твой день» и «Жизнь» Арам Габрелянов прислал в адрес Родионовых письменное извинение, в котором назвал произошедшее досадным недоразумением  и добровольно согласился исправить ситуацию. В результате стороны заключили соглашение о внесудебном урегулировании спора, в котором ответчик признал заявленные в иске требования, согласившись с тем, что распространенная в статьях информация не отражает действительность. В частности, не соответствует действительности информация об оценке специалистами фотосессии с участием Ольги Родионовой как произведение порноискусства, информация об участии г-жи Родионовой в порнографической фотосессии и об организации такой фотосессии Сергеем Родионовым, информация об участии в фотосессии порноактеров, в том числе история о намерении актеров подать в суд, об условиях контракта на раздевание и т.п. Высказывания, присвоенные газетами Сергею и Ольге Родионовым на самом деле им не принадлежат. Никаких интервью газетам  «Твой день» и «Жизнь» Родионовы не давали. Помимо этого, газеты согласились с фактом незаконного опубликования фотографий из “The Book Of Olga”. По условиям соглашения А.Габрелянов обязался разместить в обоих изданиях соответствующее опровержение. Текст опровержения опубликован в субботнем номере газеты «Твой день» от 21 ноября 2009 г. Идентичный текст будет также опубликован в ближайшем номере газеты «Жизнь».

Родионовы и их адвокаты оценили поступок А.Габрелянова, признав его достойным человека, уважающего правду. В связи с этим предъявленные Родионовыми судебные иски в ближайшее время будут отозваны.

Надо отметить, что подобным образом завершенные споры – большая редкость. СМИ, как правило, неохотно идут на добровольное опровержение опубликованных сведений, поскольку, опровергая распространенную информацию, автоматически признают свою неправоту и факт нарушения законодательства о СМИ.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK