25 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "ГОЛУБОЙ ЭКРАН"

Архивная публикация 2006 года: "ГОЛУБОЙ ЭКРАН"

И уж совсем непохожими оказываются телевизионные пристрастия двух рассматриваемых групп. Люди, потребляющие черную икру, в большинстве случаев включают телевизор для того, чтобы посмотреть криминальную хронику (36,1%), новости или музыкальные передачи (по 34,2%).Также их внимание зачастую привлекают юмористические передачи (33,6%), программы о природе и животных (32,2%) и развлекательные ток-шоу (32,1%). Продолжают перечень исторические программы (28,8%), информационно-аналитические (28,6%) и научно-популярные (23,2%) передачи и общественно-политические ток-шоу (20,4%). Не набрали даже 20% спортивные передачи (19,2%), программы о жизни знаменитостей (19%), о семье и здоровье (14,5%) и о спорте (10,2%). Наименьшие же показатели наблюдаются у программ о культуре и искусстве (8,8%), у детских передач (6,3%) и телевизионных игр и лотерей (6,1%), у программ об экономике и финансах (5%) и религиозных передач (3,3%).

У тех же, кто ест красную икру, наибольший интерес вызывают новости (39,6%) и юмористические передачи (38,4%), а не криминальные хроники (36,4%) или музыкальные шоу (35,6%). Оставшиеся передачи тоже выстроились в отличном от «черноикорного» варианта порядке: программы о животных — 35,2%, информационно-аналитические передачи — 30,5%, развлекательные ток-шоу — 28,7%, исторические программы — 28%, научно-популярные передачи — 22,5%, программы о жизни звезд — 21,4%, спортивные передачи — 20%. «Худшую» половину рейтинга составляют общественно-политические программы (16,7%), программы о семье и здоровье (14,6%), спорте (10,4%) и культуре (10,1%) и, наконец, детские передачи (7%), игры и лотереи (6,6%), программы об экономике (4,5%) и религии (3,6%).

И уж совсем непохожими оказываются телевизионные пристрастия двух рассматриваемых групп. Люди, потребляющие черную икру, в большинстве случаев включают телевизор для того, чтобы посмотреть криминальную хронику (36,1%), новости или музыкальные передачи (по 34,2%).Также их внимание зачастую привлекают юмористические передачи (33,6%), программы о природе и животных (32,2%) и развлекательные ток-шоу (32,1%). Продолжают перечень исторические программы (28,8%), информационно-аналитические (28,6%) и научно-популярные (23,2%) передачи и общественно-политические ток-шоу (20,4%). Не набрали даже 20% спортивные передачи (19,2%), программы о жизни знаменитостей (19%), о семье и здоровье (14,5%) и о спорте (10,2%). Наименьшие же показатели наблюдаются у программ о культуре и искусстве (8,8%), у детских передач (6,3%) и телевизионных игр и лотерей (6,1%), у программ об экономике и финансах (5%) и религиозных передач (3,3%).

У тех же, кто ест красную икру, наибольший интерес вызывают новости (39,6%) и юмористические передачи (38,4%), а не криминальные хроники (36,4%) или музыкальные шоу (35,6%). Оставшиеся передачи тоже выстроились в отличном от «черноикорного» варианта порядке: программы о животных — 35,2%, информационно-аналитические передачи — 30,5%, развлекательные ток-шоу — 28,7%, исторические программы — 28%, научно-популярные передачи — 22,5%, программы о жизни звезд — 21,4%, спортивные передачи — 20%. «Худшую» половину рейтинга составляют общественно-политические программы (16,7%), программы о семье и здоровье (14,6%), спорте (10,4%) и культуре (10,1%) и, наконец, детские передачи (7%), игры и лотереи (6,6%), программы об экономике (4,5%) и религии (3,6%).

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».