16 апреля 2024
USD 93.59 +0.15 EUR 99.79 +0.07
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2009 года: "Google купит рекламную компанию Teracent"

Архивная публикация 2009 года: "Google купит рекламную компанию Teracent"

Корпорация Google заявила о приобретении компании Teracent,
занимающейся оптимизацией интерактивных рекламных объявлений в сети и
разрабатывающей алгоритмы показа контекстной рекламы.Корпорация Google заявила о приобретении компании Teracent, занимающейся оптимизацией интерактивных рекламных объявлений в сети и разрабатывающей алгоритмы показа контекстной рекламы, сообщает Infox.ru.
Предполагаемые условия и сумма сделки пока неизвестны, однако ожидается, что операция приобретения будет завершена к концу этого квартала.
«За последнее время мы внедрили сразу несколько продуктов и нововведений, которые должны улучшить показ рекламных объявлений в сети. Мы уверены, что технологии Teracent отлично подойдут для продолжения работы в этом направлении», – говорится в сообщении сотрудников Google в официальном блоге компании.
Разработки Teracent позволяют сделать рекламу товаров или продвижение сайта более эффективными и адресными.
Так Teracent, основанной в Силиконовой долине в 2006 году, принадлежит технология под названием Intelligent Display Advertising, с помощью которой рекламу можно показывать только интересующим рекламодателя пользователям. Данная технология использует специальные алгоритмы, автоматически определяя оптимальную аудиторию для каждого баннера, отмечает CNews.
По словам исполнительного директора Google Эрика Шмидта, показ интернет-рекламы и создание онлайн-витрин станет «следующим бизнесом на миллиард» корпорации. По данным comScore, сегодня в этой области лидирует Yahoo с 14,5% рынка. Доля Google составляет только 2,2%.

Корпорация Google заявила о приобретении компании Teracent,

занимающейся оптимизацией интерактивных рекламных объявлений в сети и

разрабатывающей алгоритмы показа контекстной рекламы.Корпорация Google заявила о приобретении компании Teracent, занимающейся оптимизацией интерактивных рекламных объявлений в сети и разрабатывающей алгоритмы показа контекстной рекламы, сообщает Infox.ru.
Предполагаемые условия и сумма сделки пока неизвестны, однако ожидается, что операция приобретения будет завершена к концу этого квартала.
«За последнее время мы внедрили сразу несколько продуктов и нововведений, которые должны улучшить показ рекламных объявлений в сети. Мы уверены, что технологии Teracent отлично подойдут для продолжения работы в этом направлении», – говорится в сообщении сотрудников Google в официальном блоге компании.
Разработки Teracent позволяют сделать рекламу товаров или продвижение сайта более эффективными и адресными.
Так Teracent, основанной в Силиконовой долине в 2006 году, принадлежит технология под названием Intelligent Display Advertising, с помощью которой рекламу можно показывать только интересующим рекламодателя пользователям. Данная технология использует специальные алгоритмы, автоматически определяя оптимальную аудиторию для каждого баннера, отмечает CNews.
По словам исполнительного директора Google Эрика Шмидта, показ интернет-рекламы и создание онлайн-витрин станет «следующим бизнесом на миллиард» корпорации. По данным comScore, сегодня в этой области лидирует Yahoo с 14,5% рынка. Доля Google составляет только 2,2%.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».