25 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2009 года: "Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламы БАДов"

Архивная публикация 2009 года: "Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламы БАДов"

Фракция «Справедливая Россия» внесла в Госдуму законопроект,
запрещающий рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении,
радио и в печатных СМИ.Фракция «Справедливая Россия» внесла в Госдуму законопроект, запрещающий рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ, сообщает Lenta.ru.
Документ разрешает рекламу БАДов в медицинских и фармацевтических изданиях, а также на специализированных выставках и конференциях. Однако и там, по словам автора законопроекта Антона Белякова, будут существовать ограничения на рекламу БАД. В частности, она не должна будет создавать впечатления, что добавки обладают лечебными свойствами.
По данным Белякова, сейчас в обращении находятся около 6 тысяч наименований БАДов, и рынок подобных препаратов в России продолжает расти очень быстро.
При этом, в отличие от лекарств, добавки не проходят многоуровневые испытания, что является выгодным для их производителей. А многие предприятия-изготовители добавок не соблюдают санитарные нормы, отмечает Lenta.ru.
По мнению депутата, главная опасность БАДов заключается в позиционировании их как лекарств и «чудо-препаратов, способных вылечить неизлечимое».

Фракция «Справедливая Россия» внесла в Госдуму законопроект,

запрещающий рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении,

радио и в печатных СМИ.Фракция «Справедливая Россия» внесла в Госдуму законопроект, запрещающий рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ, сообщает Lenta.ru.
Документ разрешает рекламу БАДов в медицинских и фармацевтических изданиях, а также на специализированных выставках и конференциях. Однако и там, по словам автора законопроекта Антона Белякова, будут существовать ограничения на рекламу БАД. В частности, она не должна будет создавать впечатления, что добавки обладают лечебными свойствами.
По данным Белякова, сейчас в обращении находятся около 6 тысяч наименований БАДов, и рынок подобных препаратов в России продолжает расти очень быстро.
При этом, в отличие от лекарств, добавки не проходят многоуровневые испытания, что является выгодным для их производителей. А многие предприятия-изготовители добавок не соблюдают санитарные нормы, отмечает Lenta.ru.
По мнению депутата, главная опасность БАДов заключается в позиционировании их как лекарств и «чудо-препаратов, способных вылечить неизлечимое».

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».