25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2005 года: "Хеппи-энд – вот наша национальная политика / Мэри Маккарти, американская писательница /"

Архивная публикация 2005 года: "Хеппи-энд – вот наша национальная политика / Мэри Маккарти, американская писательница /"

Будут ли счастливыми отношения России и США ? В январе 2004 года 59% россиян положительно относились к США, а 33% — отрицательно. Далее число позитивно настроенных граждан росло и достигло своего максимума (67%) в августе 2004 года (число плохо относящихся к США россиян сократилась до 26%). В январе 2005 года ситуация вернулась на уровень годичной давности: хорошее отношение к США проявляют 61% россиян, не испытывают к ним теплых чувств 32%. (Подробнее об отношениях России и США см. рубрику «Главная тема».)

Будут ли счастливыми отношения России и США ? В январе 2004 года 59% россиян положительно относились к США, а 33% — отрицательно. Далее число позитивно настроенных граждан росло и достигло своего максимума (67%) в августе 2004 года (число плохо относящихся к США россиян сократилась до 26%). В январе 2005 года ситуация вернулась на уровень годичной давности: хорошее отношение к США проявляют 61% россиян, не испытывают к ним теплых чувств 32%. (Подробнее об отношениях России и США см. рубрику «Главная тема».)

©

Россию ЖКХ не беспокоит. Больше всего граждан волнует состояние водопровода (оно беспокоит 24% россиян), чуть меньше людей недовольны отопительной системой (21%) и услугами персонала (18%). Качество канализационных и электросетей не устраивает 12% и 8% россиян соответственно. Еще 8% жителей нашей страны не имеют никаких претензий к жилищно-коммунальному хозяйству. (Подробнее о ЖКХ см. рубрику «Коридоры власти».)

©

За все заплачено? Только 2% россиян одобряют действия людей, уклоняющихся от уплаты налогов, зато 26% — относятся к ним с пониманием. Правда, тех, кто осуждает неплательщиков, все-таки больше — целых 39%. Еще 22% безразлично относятся к данной проблеме, а 11% не смогли дать однозначного ответа на поставленный вопрос. (Подробнее о налогах см. рубрику «Акцент».)

©

Лучшее — детям. Чаще всего российские матери покупают своим малышам детские соки (80,2%) и творожки (78,4%). Чуть меньшим спросом пользуются молоко (67,2%), фруктовые пюре (62,4%) и детские каши (60,8%). Еще более низкие показатели у овощных пюре (44,8%) и йогуртов (31,9%). Самым непопулярным продуктом оказались заменители грудного молока — всего 26,4%. (Подробнее о детском питании см. рубрику «Рынки».)

©

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».