Наверх
23 января 2022
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "И еще о погоде..."

«Отечественная авиационная промышленность, работа авиаперевозчиков и технология импорта самолетов нуждаются в модернизации!» — сказал, открывая последнее заседание правительства, премьер Михаил Фрадков.Темой того заседания была заявлена программа создания в России технопарков (см. рубрику Hi-tech). Но гибель Ту-154 под Донецком заставила председателя правительства вспомнить о проблемах авиапрома. «Мы не можем ждать очередных трагедий, — жестко заявил премьер. — Нужно принимать меры». Тут же выяснилось, что глава Минтранса Юрий Левитин уже подготовил пакет мер, направленных на повышение безопасности полетов. Конкретных предложений министр, правда, не озвучил и лишь пообещал, что эти меры коснутся и гражданского, и оборонного сектора.

Ответственным за безопасность перелетов на отечественных самолетах Михаил Фрадков назначил министра обороны Сергея Иванова. «Ведите работу в открытом режиме, — советовал ему премьер. — Если будут нужны оргвыводы, которые приведут к кадровым изменениям, я готов это рассмотреть». Министр обороны тут же внес первое предложение: проводить повторную сертификацию запасных частей для произведенных в РФ самолетов в научно-исследовательских институтах Минобороны.

Г-н Иванов умолчал о том, насколько дополнительные заказы авиастроительных предприятий позволят военным увеличить свой бюджет, и переключился на проблемы метеообеспечения. «Да, мы создали диспетчерскую службу, но непонятно, насколько эффективно она работает», — вздохнул Михаил Фрадков и принялся критиковать медлительность процесса выработки новых образцов российских самолетов: «Везде все варится, а готовых продуктов нет!» В завершение дискуссии премьер призвал авиапромышленников «работать эффективнее», чтобы «не потерять нашу промышленность».

Оперативные и важные новости в нашем telegram-канале Профиль-News
Больше интересного на канале Дзен-Профиль
Самое читаемое