19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2007 года: "Идеи во имя здоровья"

Архивная публикация 2007 года: "Идеи во имя здоровья"

Состоялся второй конкурс «Идея здоровья», в рамках которого были присуждены национальные премии в области укрепления здоровья и повышения качества жизни.Идея проведения конкурса, цель которого консолидация усилий, направленных на формирование цивилизованного рынка нелекарственных средств, возникла три года назад у работников агентства «Коннекта». Начинание поддержали Институт питания РАМН РФ, Ассоциация БАД, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, «Комкон-Фарма», «Фармэксперт».

Уже второй раз в конкурсе приняли участие производители и дистрибьюторы биологически активных добавок, витаминно-минеральных комплексов, косметики, средств гигиены и изделий медицинского назначения, а также рекламные, маркетинговые и PR-агентства, работающие в сегменте парафармацевтики.

Второй год подряд лучшим производителем биологически активных добавок в России была признана компания «Эвалар». Поставив на первое место вопрос качества выпускаемой продукции, компания «Эвалар» вносит свой вклад в формирование здоровой нации. «Вторая награда — подтверждение уровня компании, стабильности показателей ее работы», — сказала Наталья Прокопьева, директор московского представительства фармацевтической компании «Эвалар».

В этом году в рамках конкурса введена номинация «Социально значимый проект». На победу претендовали Alliance Healthcare Russia с проектом издания «Моя любимая аптека» и «Инат-Фарма», представившая программу «Оздоровительная технология для массовой профилактики наиболее распространенных заболеваний». Главного приза удостоился проект «Международная футбольная лига для нетрудоспособных лиц Seni Cup 2006», который реализует компания «Белла Восток». Основная цель проекта — привлечь внимание общественности к проблемам лиц с ограниченными умственными способностями.

В специальной номинации оргкомитета «Открытие года» победила торговая марка «Санком», под которой на российский рынок поставляются швейцарские биологически активные добавки. В пастилках «Санком» содержатся ингредиенты, восполняющие дефицит диетических волокон в питании человека. Диетические волокна являются составной частью растительных оболочек, они не подвергаются действию пищеварительных соков и абсорбируют различного рода токсины, накапливающиеся в организме человека. Приз за «Лучший натуральный продукт» был вручен торговой марке «Скипар» производства компании «Зелдис». «Приятно, когда твою работу достойно оценивают профессионалы, — отметил Никита Эль Быстров, директор по маркетингу компании «Зелдис». — Вдвойне приятно, что твое мнение о продукте не расходится с мнением коллег по бизнесу».

Одним из лидеров в области качества продуктов стала компания «Экомир», получившая приз в специальной номинации «За качество продукции». «Мы всегда стремились предлагать потребителю только самый лучший и высокотехнологичный продукт, — прокомментировал Сергей Лешков, генеральный директор фармацевтической компании «Экомир». — Качество является конкурентным преимуществом. Общими усилиями мы сможем решить вопросы контроля качества нелекарственной продукции на самом высоком уровне».

Год назад «Экомир» победил в номинации «Рекламно-информационная компания», а в этом году компания стала стратегическим партнером конкурса «Идея здоровья». «Решение поддержать премию продиктовано глубоким пониманием необходимости внедрения в нашу жизнь такой составляющей, как культура здоровья, — объясняет Сергей Лешков. — Миссия «Экомира» — создавать натуральные препараты, направленные на профилактику серьезных заболеваний, улучшение здоровья и качества жизни человека».

Популярность конкурса растет. «Уже можно говорить об укоренении «Идеи здоровья» на рынке, — отмечает председатель организационного комитета премии, генеральный директор «Комкон-Фарма» Олег Фельдман. — Оргкомитету стало намного легче работать, многие из опробованных в прошлом году наработок по регламенту и методикам оценки участников показали себя вполне жизнеспособными. Мы надеемся довести наш конкурс до уровня национального».

«Идея здоровья тесно переплетается с идеей национального проекта «Здоровье», — говорит Наталья Прокопьева. — Мы поддерживаем конкурс, поскольку одна из его задач — формирование команды социально ответственных компаний, которые будут решать глобальные задачи по внедрению культуры здоровья в нашей стране». Интерес к участию в конкурсе проявляет все большее число крупнейших производителей нелекарственной продукции.

Как нельзя лучше охарактеризовал общую тенденцию к выстраиванию диалога по интересам Сергей Зеленин, президент «Клуба ПРОдвинутых Менеджеров», традиционного партнера премии «Идея здоровья». «Каждый из нас хотел бы отдыхать и работать в обществе тех людей, с которыми ему комфортно. Наш клуб предоставляет возможность людям, чьи интересы хотя бы в чем-то пересекаются, находить общий язык», — подчеркнул он.

Состоялся второй конкурс «Идея здоровья», в рамках которого были присуждены национальные премии в области укрепления здоровья и повышения качества жизни.Идея проведения конкурса, цель которого консолидация усилий, направленных на формирование цивилизованного рынка нелекарственных средств, возникла три года назад у работников агентства «Коннекта». Начинание поддержали Институт питания РАМН РФ, Ассоциация БАД, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, «Комкон-Фарма», «Фармэксперт».

Уже второй раз в конкурсе приняли участие производители и дистрибьюторы биологически активных добавок, витаминно-минеральных комплексов, косметики, средств гигиены и изделий медицинского назначения, а также рекламные, маркетинговые и PR-агентства, работающие в сегменте парафармацевтики.

Второй год подряд лучшим производителем биологически активных добавок в России была признана компания «Эвалар». Поставив на первое место вопрос качества выпускаемой продукции, компания «Эвалар» вносит свой вклад в формирование здоровой нации. «Вторая награда — подтверждение уровня компании, стабильности показателей ее работы», — сказала Наталья Прокопьева, директор московского представительства фармацевтической компании «Эвалар».

В этом году в рамках конкурса введена номинация «Социально значимый проект». На победу претендовали Alliance Healthcare Russia с проектом издания «Моя любимая аптека» и «Инат-Фарма», представившая программу «Оздоровительная технология для массовой профилактики наиболее распространенных заболеваний». Главного приза удостоился проект «Международная футбольная лига для нетрудоспособных лиц Seni Cup 2006», который реализует компания «Белла Восток». Основная цель проекта — привлечь внимание общественности к проблемам лиц с ограниченными умственными способностями.

В специальной номинации оргкомитета «Открытие года» победила торговая марка «Санком», под которой на российский рынок поставляются швейцарские биологически активные добавки. В пастилках «Санком» содержатся ингредиенты, восполняющие дефицит диетических волокон в питании человека. Диетические волокна являются составной частью растительных оболочек, они не подвергаются действию пищеварительных соков и абсорбируют различного рода токсины, накапливающиеся в организме человека. Приз за «Лучший натуральный продукт» был вручен торговой марке «Скипар» производства компании «Зелдис». «Приятно, когда твою работу достойно оценивают профессионалы, — отметил Никита Эль Быстров, директор по маркетингу компании «Зелдис». — Вдвойне приятно, что твое мнение о продукте не расходится с мнением коллег по бизнесу».

Одним из лидеров в области качества продуктов стала компания «Экомир», получившая приз в специальной номинации «За качество продукции». «Мы всегда стремились предлагать потребителю только самый лучший и высокотехнологичный продукт, — прокомментировал Сергей Лешков, генеральный директор фармацевтической компании «Экомир». — Качество является конкурентным преимуществом. Общими усилиями мы сможем решить вопросы контроля качества нелекарственной продукции на самом высоком уровне».

Год назад «Экомир» победил в номинации «Рекламно-информационная компания», а в этом году компания стала стратегическим партнером конкурса «Идея здоровья». «Решение поддержать премию продиктовано глубоким пониманием необходимости внедрения в нашу жизнь такой составляющей, как культура здоровья, — объясняет Сергей Лешков. — Миссия «Экомира» — создавать натуральные препараты, направленные на профилактику серьезных заболеваний, улучшение здоровья и качества жизни человека».

Популярность конкурса растет. «Уже можно говорить об укоренении «Идеи здоровья» на рынке, — отмечает председатель организационного комитета премии, генеральный директор «Комкон-Фарма» Олег Фельдман. — Оргкомитету стало намного легче работать, многие из опробованных в прошлом году наработок по регламенту и методикам оценки участников показали себя вполне жизнеспособными. Мы надеемся довести наш конкурс до уровня национального».

«Идея здоровья тесно переплетается с идеей национального проекта «Здоровье», — говорит Наталья Прокопьева. — Мы поддерживаем конкурс, поскольку одна из его задач — формирование команды социально ответственных компаний, которые будут решать глобальные задачи по внедрению культуры здоровья в нашей стране». Интерес к участию в конкурсе проявляет все большее число крупнейших производителей нелекарственной продукции.

Как нельзя лучше охарактеризовал общую тенденцию к выстраиванию диалога по интересам Сергей Зеленин, президент «Клуба ПРОдвинутых Менеджеров», традиционного партнера премии «Идея здоровья». «Каждый из нас хотел бы отдыхать и работать в обществе тех людей, с которыми ему комфортно. Наш клуб предоставляет возможность людям, чьи интересы хотя бы в чем-то пересекаются, находить общий язык», — подчеркнул он.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».