16 апреля 2024
USD 93.59 +0.15 EUR 99.79 +0.07
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "ИГРА В «ЯЩИК»"

Архивная публикация 2006 года: "ИГРА В «ЯЩИК»"

Операторы широкополосного доступа в Интернет все больше хотят зарабатывать на телевидении.«Корбина Телеком», один из крупнейших московских интернет-провайдеров, планирует с 2007 года начать продавать клиентам пакеты телеканалов. Как рассказал «Профилю» старший вице-президент компании Александр Малис, за два года в этот проект планируется вложить около $20 млн. Пакет, который предложат потребителям, будет состоять из 90 каналов.

Отметим, что «Корбина» — далеко не первый в Москве оператор, который станет одновременно предоставлять доступ в Интернет и цифровое ТВ. Ранее подобные проекты запустили «МТУ-Интел» (бренды «Стрим» и «Стрим-ТВ»), «Комкор-ТВ» (сеть «Акадо») и «Центральный телеграф» (бренд Qwerty). Интерес провайдеров к этому рынку связан с желанием нарастить собственные доходы. Ведь тарифы на широкополосный Интернет постоянно снижаются: по прогнозу J'son & Partners, за 2006 год ARPU (средний доход с одного абонента) на московском рынке «домашнего» широкополосного доступа сократится с $22 до $19,5. Доходы же компаний от продажи пакетов с телеканалами стабильно растут.


Операторы широкополосного доступа в Интернет все больше хотят зарабатывать на телевидении.«Корбина Телеком», один из крупнейших московских интернет-провайдеров, планирует с 2007 года начать продавать клиентам пакеты телеканалов. Как рассказал «Профилю» старший вице-президент компании Александр Малис, за два года в этот проект планируется вложить около $20 млн. Пакет, который предложат потребителям, будет состоять из 90 каналов.

Отметим, что «Корбина» — далеко не первый в Москве оператор, который станет одновременно предоставлять доступ в Интернет и цифровое ТВ. Ранее подобные проекты запустили «МТУ-Интел» (бренды «Стрим» и «Стрим-ТВ»), «Комкор-ТВ» (сеть «Акадо») и «Центральный телеграф» (бренд Qwerty). Интерес провайдеров к этому рынку связан с желанием нарастить собственные доходы. Ведь тарифы на широкополосный Интернет постоянно снижаются: по прогнозу J'son & Partners, за 2006 год ARPU (средний доход с одного абонента) на московском рынке «домашнего» широкополосного доступа сократится с $22 до $19,5. Доходы же компаний от продажи пакетов с телеканалами стабильно растут.


Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».