23 апреля 2024
USD 93.25 -0.19 EUR 99.36 -0.21
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2010 года: "ИМ БЫ В НЕБО!"

Архивная публикация 2010 года: "ИМ БЫ В НЕБО!"

Российские банки все чаще выпускают пластиковые карты совместно с авиакомпаниями. На прошлой неделе был презентован новый карточный продукт, созданный банком "Уралсиб", компанией "Аэрофлот" и MasterCard. Он привязан к программе "Аэрофлот Бонус": при оплате товаров и услуг при помощи карты держатель получает специальные бонусы - мили, которые затем можно обменять на бесплатный авиабилет в любой город мира или повысить класс обслуживания. Проект "Бонус" был запущен "Аэрофлотом" в 1999 году, а в 2003-м появилась первая кобрендинговая пластиковая карта, выпущенная крупным российским банком и присоединенная к программе "Аэрофлот Бонус". Позже "кобренд" с "Аэрофлотом" запустили еще несколько банковских организаций. И хотя новый комплексный продукт - не первый для авиакомпании, у него есть своя отличительная черта.
На этот раз предлагается особый тип карты - World MasterCard, - созданной специально для путешественников. Недаром одним из первых ее обладателей стал Михаил Кожухов, автор и ведущий программы "В поисках приключений". При открытии таких карт держатели автоматически по-лучают полис страхования выезжающих за рубеж с общим лимитом ответственности более 130 тыс. евро (полис может быть стандартным или расширенным, покрывающим риски, связанные с занятием экстремальными видами спорта). Кроме того, карта дает ряд скидок и преимуществ в рамках премиальной программы для держа-телей привилегированных карт MasterCard "Избранное", возможности для аренды автомобилей, доступ в VIP-залы в аэропортах, а также экстренную замену карты и выдачу наличных при ее утере.
Еще один немаловажный момент: карты выпускаются дебетовые и кредитные, и в последнем случае предусмотрен льготный период кредитования до 60 дней, в течение которого проценты на сумму займа не начисляются. Он распространяется на все операции по карте, включая снятие наличных в банкомате, в то время как большинство банков в этом случае берут не только проценты по кредиту, но и дополнительную комиссию.
Как сообщил на встрече с журналистами зампред банка "Уралсиб" Илья Филатов, для получения кредитки с лимитом до 200 тыс. рублей необходимо представить два документа, удостоверяющих личность. Для расширения лимита могут потребоваться дополнительные документы - например, справка о доходах от работодателя. Но в любом случае этот продукт рассчитан на состоятельных клиентов.
"Карта World MasterCard "Аэрофлот-бонус" банка "Уралсиб" понравится нашим соотечественникам, которые любят открывать мир и при этом ценят комфорт и высокий уровень сервиса. Эти люди много путешествуют, активно пользуются картами и, выбирая премиальный продукт, оценивают те дополнительные возможности, которые он может им предоставить", - отметил глава представительства MasterCard Europe в России Илья Рябый. Правда, "Уралсиб" не исключает возможности разработки продукта и для более низкого сегмента, рассчитанного на тех, кто меньше летает или меньше тратит.
Таким образом, запуск новых "пластиковых" проектов вновь становится привлекательным для банкиров, а кобрендинговые проекты после долгой кризисной паузы обретают новое дыхание. На сегодня самым популярным кобрендингом у банков, по мнению экспертов, считаются совместные проекты с торговыми центрами, а самым долговечным - с авиаперевозчиками. Одни из самых распространенных программ связаны именно с программой "Аэрофлот Бонус". Однако крупнейшая авиакомпания страны далеко не монополист на этом рынке. Например, Промсвязьбанк и Росбанк приглашают накапливать ми-ли для полета на "Трансаэро", Райффайзенбанк - на Austrian Airlines, в Ситибанке предлагают кредитные карты Lufthansa, в Альфа-банке - "Уральских авиалиний", а "Русский стандарт" и авиакомпания British Airways запустили совместную программу по выпуску кобрендинговых карт British Airways American Express Premium.

Российские банки все чаще выпускают пластиковые карты совместно с авиакомпаниями. На прошлой неделе был презентован новый карточный продукт, созданный банком "Уралсиб", компанией "Аэрофлот" и MasterCard. Он привязан к программе "Аэрофлот Бонус": при оплате товаров и услуг при помощи карты держатель получает специальные бонусы - мили, которые затем можно обменять на бесплатный авиабилет в любой город мира или повысить класс обслуживания. Проект "Бонус" был запущен "Аэрофлотом" в 1999 году, а в 2003-м появилась первая кобрендинговая пластиковая карта, выпущенная крупным российским банком и присоединенная к программе "Аэрофлот Бонус". Позже "кобренд" с "Аэрофлотом" запустили еще несколько банковских организаций. И хотя новый комплексный продукт - не первый для авиакомпании, у него есть своя отличительная черта.
На этот раз предлагается особый тип карты - World MasterCard, - созданной специально для путешественников. Недаром одним из первых ее обладателей стал Михаил Кожухов, автор и ведущий программы "В поисках приключений". При открытии таких карт держатели автоматически по-лучают полис страхования выезжающих за рубеж с общим лимитом ответственности более 130 тыс. евро (полис может быть стандартным или расширенным, покрывающим риски, связанные с занятием экстремальными видами спорта). Кроме того, карта дает ряд скидок и преимуществ в рамках премиальной программы для держа-телей привилегированных карт MasterCard "Избранное", возможности для аренды автомобилей, доступ в VIP-залы в аэропортах, а также экстренную замену карты и выдачу наличных при ее утере.
Еще один немаловажный момент: карты выпускаются дебетовые и кредитные, и в последнем случае предусмотрен льготный период кредитования до 60 дней, в течение которого проценты на сумму займа не начисляются. Он распространяется на все операции по карте, включая снятие наличных в банкомате, в то время как большинство банков в этом случае берут не только проценты по кредиту, но и дополнительную комиссию.
Как сообщил на встрече с журналистами зампред банка "Уралсиб" Илья Филатов, для получения кредитки с лимитом до 200 тыс. рублей необходимо представить два документа, удостоверяющих личность. Для расширения лимита могут потребоваться дополнительные документы - например, справка о доходах от работодателя. Но в любом случае этот продукт рассчитан на состоятельных клиентов.
"Карта World MasterCard "Аэрофлот-бонус" банка "Уралсиб" понравится нашим соотечественникам, которые любят открывать мир и при этом ценят комфорт и высокий уровень сервиса. Эти люди много путешествуют, активно пользуются картами и, выбирая премиальный продукт, оценивают те дополнительные возможности, которые он может им предоставить", - отметил глава представительства MasterCard Europe в России Илья Рябый. Правда, "Уралсиб" не исключает возможности разработки продукта и для более низкого сегмента, рассчитанного на тех, кто меньше летает или меньше тратит.
Таким образом, запуск новых "пластиковых" проектов вновь становится привлекательным для банкиров, а кобрендинговые проекты после долгой кризисной паузы обретают новое дыхание. На сегодня самым популярным кобрендингом у банков, по мнению экспертов, считаются совместные проекты с торговыми центрами, а самым долговечным - с авиаперевозчиками. Одни из самых распространенных программ связаны именно с программой "Аэрофлот Бонус". Однако крупнейшая авиакомпания страны далеко не монополист на этом рынке. Например, Промсвязьбанк и Росбанк приглашают накапливать ми-ли для полета на "Трансаэро", Райффайзенбанк - на Austrian Airlines, в Ситибанке предлагают кредитные карты Lufthansa, в Альфа-банке - "Уральских авиалиний", а "Русский стандарт" и авиакомпания British Airways запустили совместную программу по выпуску кобрендинговых карт British Airways American Express Premium.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».