Наверх
21 октября 2021
Без рубрики

Архивная публикация 2007 года: "Имиджа ради"

Коммуникационная группа «Тайный советник» (ТС) вышла на зарубежный рынок. Президент компании Леонид Левин официально заявил, что создает PR-подразделение для оказания услуг российским клиентам, работающим на международных рынках. Новая компания — Prints Communications — будет иметь представительства в США, Великобритании, Германии, на Украине и в Израиле. Корреспондент «Профиля» поинтересовался у президента «Тайного советника» о причине подобной экспансии за границу, которая показалась несколько странной — там вроде своих пиарщиков полно.«Причина не мы сами, а наши клиенты, которые все больше продвигают свои интересы за границей. В связи с этим они стали ставить перед нами определенные задачи. Вы же видите, что происходит с российской экономикой. Все больше россиян покупают и открывают бизнес за рубежом. Между тем репутация стране в целом создана неоднозначная, и большинство предпринимателей хотят делать себе имидж самостоятельно. Им важно работать с людьми, которым доверяют. Многие российские PR-агентства являются представителями международных сетей, но мы решили идти своим путем. Нам хотелось выбирать партнера на Западе самим и требовать от него качественных услуг. Последние два года компания «ТС» готовила плацдарм — в тестовом режиме мы работали с различными агентствами и только в начале этого года определились с системными партнерами и подписали соглашения о создании на их базе русскоязычных подразделений.


Подобный шаг, впрочем, не означает, что в России пиар сейчас не столь актуален, как за границей», — пояснил «Профилю» Леонид Левин.

Оперативные и важные новости в нашем telegram-канале Профиль-News
Больше интересного на канале Дзен-Профиль
Самое читаемое
21.10.2021
20.10.2021