Наверх
12 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "Инфокоммуникации по-южному"

Телекоммуникационные услуги сегодня — это весомое конкурентное преимущество, которое позволяет повышать уровень сервиса и эффективность бизнес-процессов, формировать лояльность постоянных клиентов и привлекать новых, позиционировать предприятие как успешное и современное. Как обстоят дела с этим на Юге России?   Современные телекоммуникации — это гораздо больше, чем средство общения. Интернет, электронная почта стали рабочими инструментами во всех сферах деловой и личной жизни людей. Без их использования уже невозможно представить эффективное ведение бизнеса.

   Телекоммуникационная отрасль сегодня — локомотив развития экономики Юга России. Именно информационные технологии открывают бесконечные возможности во всех сферах жизни, повышают доступность образования, открывают новые стороны работы и общения.

Стремительный рост общения
   Все эти возможности на Юге России своим клиентам предоставляет Южная телекоммуникационная компания — основной оператор традиционной связи и ведущий провайдер новых услуг региона. Абонентская база ЮТК насчитывает более 4 млн. абонентов, уровень цифровизации сетей превысил 65% — один из самых высоких в стране. По итогам первого полугодия 2006 года доходы от перспективных услуг связи ЮТК выросли на 28,2% и составили 832,2 млн. рублей. В результате доля доходов от новых услуг в тарифных доходах компании увеличилась с 7,6% до 10,5%. Доходы от услуг Интернета выросли на 59,5%, от услуг построения частных корпоративных сетей (VPN) — на 52,9%. При этом наблюдается уверенный рост показателей реализации компанией услуг Интернета: трафик, переданный по сети, в первом полугодии 2006 года увеличился более чем в 1,8 раза, до 468 Тбайт, количество времени коммутируемого соединения выросло на 44%, до 25,1 млн. часов.

   Современная инфраструктура позволяет компании предоставлять бизнесу — как компаниям, так и частным пользователям — телекоммуникационные услуги последнего поколения.

   Из года в год ЮТК участвует в международной выставке-форуме «ИнфоКом», демонстрируя свои возможности. Но главной идеей участия неизменно остается популяризация идей и принципов нового инфокоммуникационного общества, демонстрация не технологий, а услуг, которые сегодня может получить каждый конкретный человек в мире инфокоммуникаций.

   Услуги ЮТК востребованы во всех сферах жизни. Так, основным событием 2005—2006 годов на рынке телекоммуникаций Юга России стали масштабные темпы развития широкополосного доступа в Интернет по технологии xDSL. Удачная маркетинговая политика и гарантированное техническое обеспечение услуги позволили ЮТК инициировать настоящий интернет-бум. В результате с момента запуска бренда DiSeL в июне 2005 года число пользователей широкополосного доступа увеличилось с 12282 абонентов до более 53700 абонентов в сентябре 2006 года.

   С 1 декабря 2005 года ЮТК предлагает абонентам, подключенным к широкополосному Интернету по технологиям ADSL2+ и к сетям доступа на базе Ethernet-to-the-home, дополнительную услугу — DiSeL-TV. Это 33 канала с цифровым качеством изображения и звука. Кроме того, дополнительным преимуществом абонентов, подключенных к DiSeL, является льготный доступ к интернет-порталу контент-услуг www.mediazona.ru. Медиазона — это регулярно обновляемое собрание фильмов и видеороликов на разных языках, большой архив mp3, радиовещание on-line, разнообразные игры, видеочат, а также новости, форум, блоги и flash-игры.

Универсальная карта
   ЮТК первой среди МРК предлагает свои клиентам универсальное средство платежа за услуги связи. Внедрение в действие с 1 апреля 2006 года единой сервисной карты на всей территории действия ЮТК стало возможным благодаря ИСС. «Карта номер один» уникальна тем, что предлагает широкий для телекоммуникационного рынка Южного федерального округа пакет услуг. Это универсальное средство платежа за Интернет, междугородную/международную, зоновую, местную связь и прочие услуги связи. При использовании «Карты номер один» абоненты и пользователи могут получить как предоплаченные сервисы, так и оплатить услуги связи, полученные в кредит.

   Оплата за услуги связи ЮТК с помощью «Карты номер один» в июле 2006 года увеличилась в 11 раз по сравнению с аналогичным показателем предыдущего месяца и составила 3,9 млн. рублей. Общий объем оплаченных через единую сервисную карту (ЕСК) услуг вырос более чем в 5 раз и достиг 5,3 млн. рублей.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK