24 апреля 2024
USD 93.25 -0.19 EUR 99.36 -0.21
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2005 года: "ИНВЕСТИЦИИ В СМИ"

Архивная публикация 2005 года: "ИНВЕСТИЦИИ В СМИ"

Хотя бы раз за последний месяц детские журналы читали 29,1% детей. При этом более активными читателями оказались девочки (35,5%), а из мальчиков заглядывают в прессу всего 23,1%. В возрасте 4—6 лет журналы читают 38,6% детей, в 7—9 лет — уже 46,2%, в 10—12 лет — 34,5%, а в 13—15 лет — всего 9,6%.
Наиболее популярными детскими журналами являются «Микки-Маус» (24,5%), «Барби» (21,9%), «Дисней для малышей» (21,2%), «Винни-Пух» (19,7%), «Том и Джерри» (19,5%) и «Принцесса Диснея» (14,7%). Преимущественно «девчоночьими» журналами оказались «Барби» (их читают 34,7% девочек и, как ни странно, 3,5% мальчиков), «Принцесса Диснея» (24,8% — 0%), «Винни-Пух» (21,2% — 17,4%) и «Микки-Маус» (24,9% — 24%). Журналами «для мальчиков» оказались «Дисней для малышей» (21,4% — 21% в пользу мальчиков) и «Том и Джерри» (20,5% — 18,8%).

Хотя бы раз за последний месяц детские журналы читали 29,1% детей. При этом более активными читателями оказались девочки (35,5%), а из мальчиков заглядывают в прессу всего 23,1%. В возрасте 4—6 лет журналы читают 38,6% детей, в 7—9 лет — уже 46,2%, в 10—12 лет — 34,5%, а в 13—15 лет — всего 9,6%.
Наиболее популярными детскими журналами являются «Микки-Маус» (24,5%), «Барби» (21,9%), «Дисней для малышей» (21,2%), «Винни-Пух» (19,7%), «Том и Джерри» (19,5%) и «Принцесса Диснея» (14,7%). Преимущественно «девчоночьими» журналами оказались «Барби» (их читают 34,7% девочек и, как ни странно, 3,5% мальчиков), «Принцесса Диснея» (24,8% — 0%), «Винни-Пух» (21,2% — 17,4%) и «Микки-Маус» (24,9% — 24%). Журналами «для мальчиков» оказались «Дисней для малышей» (21,4% — 21% в пользу мальчиков) и «Том и Джерри» (20,5% — 18,8%).

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».