Наверх
9 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "ИСПУГАЛИСЬ НЕМЦЕВ"

Российские ритейлеры выясняют отношения с крупным производителем электроники. Ведущие продавцы техники — «Эльдорадо», «Евросеть», «М.Видео», «Мир», «Связной» и «Техносила» — выводят из ассортимента продукцию под маркой Panasonic.Ритейлеры объясняют это решение тем, что японский производитель недобросовестно ведет бизнес в РФ. В частности, по мнению представителей сетей, Panasonic не хочет работать в России напрямую, вынуждая ритейлеров закупать технику у дистрибьюторов. Кроме того, японского производителя обвинили в использовании нелегальных схем импорта в Россию. В самой Panasonic все обвинения отвергают.

Эксперты нынешний конфликт связывают с приходом на российский рынок компании немецкого ритейлера Media Markt, который уже открыл в Москве два магазина.

В любом случае пострадавшими в конфликте могут оказаться и сети, и японская компания. «Убытки, возможно, будут иметь обоюдный характер: производитель не сможет выполнить план, а сети недополучат прибыль, что критично в предновогодний период, — отмечает директор по маркетингу и развитию бизнеса сети DIVIZION Михаил Дмитриев. — Panasonic — один из самых известных потребительских брендов, и безболезненно вывести его продукцию из ассортимента вряд ли получится».

Конфликтом ритейлеров и Panasonic заинтересовались в Федеральной антимонопольной службе. Как рассказала «Профилю» руководитель пресс-службы ФАС Ирина Кашунина, представители ведомства уже встретились с менеджментом Media Markt и Panasonic. Запланирована и встреча с российскими ритейлерами.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK