Наверх
14 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "ИТАЛЬЯНЦЫ В РОССИИ"

   Российский региональный самолет RRJ, разрабатываемый «Гражданскими самолетами Сухого», российским будет лишь наполовину.
   Часть комплектующих для RRJ изначально проектируют совместно с зарубежными партнерами. Всего к проекту RRJ привлечено около 20 зарубежных компаний.

   А скоро в капитале «Гражданских самолетов Сухого» появится и «итальянская кровь»: компания Alenia Aeronautica, входящая в концерн Finmeccanica SpA, 5 марта подпишет соглашение о покупке 25% акций ГСС. В авиастроительной отрасли говорят, что Alenia Aeronautica может стать поставщиком композитных материалов для самолетов RRJ и даже собирать борта, идущие на экспорт.

   Эксперты авиастроения считают, что вход итальянцев в долю ГСС с коммерческой точки зрения оправдан: это станет хорошим подспорьем для успеха RRJ на зарубежных рынках.

   

   27 февраля

   В ПОНЕДЕЛЬНИК

   Совет директоров ОГК-5 рассмотрит инвестиционную программу на 2006 год. Параметры программы неизвестны. Стоит отметить, что сейчас активно обсуждается вопрос о проведении допэмиссии акций ОГК-5, средства от которой должны пойти на инвестпроекты, в частности на увеличение генерирующих мощностей в Уральском регионе. Сейчас в капитале ОГК-5 РАО ЕЭС принадлежит контрольный пакет (90,25% обыкновенных акций), но РАО готово пойти на снижение своей доли до блокпакета. Допэмиссия может быть осуществлена до конца 2006 года.

   

   28 февраля

   ВО ВТОРНИК

   Федеральная служба по тарифам рассмотрит вопрос об установлении тарифа на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам ОАО «Транснефть». Как ожидается, тариф будет снижен. Сейчас он составляет 8,628 рубля за прокачку тонны нефти на 100 км. «Транснефть» предлагала повысить тарифы на 2006 год на 11,3%, но в результате рост составил 9,3%. По магистральным трубопроводам «Транснефть» транспортировала в прошлом году 453,8 млн. тонн нефти. Напомним, что «Транснефть» реализует проект строительства нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан», ориентировочная стоимость которого составляет $11,5 млрд.

   

   1 марта

   В СРЕДУ

   Начнется серия судебных разбирательств вокруг Московского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ). Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит кассационную жалобу американской компании Joy Lud International Distributors на решение суда предыдущей инстанции, который отказался приводить в исполнение на территории РФ решение Стокгольмского арбитража о взыскании с МНПЗ $28 млн. долга. Joy Lud требует возместить ущерб за непоставленные нефтепродукты. А в пятницу тот же суд рассмотрит кассацию акционеров МНПЗ — «Сибнефти», Московской нефтегазовой компании и еще двух компаний, которые считают незаконным договор между МНПЗ и Joy Lud. Истцы требуют взыскать с американцев $308,9 млн. в пользу МНПЗ.

   

   3 марта

   В ПЯТНИЦУ

   Арбитражный суд Москвы возобновит предварительные слушания по иску ЮКОСа о признании недействительным аукциона по продаже 76,79% акций «Юганскнефтегаза». Аукцион по продаже дочерней компании в ЮКОСе считают незаконным и называют его «экспроприацией». Ответчиками по иску являются Министерство финансов РФ, РФФИ, «Байкалфинансгруп», «Роснефть», «Газпромнефть», «Газпром». Напомним, что «Юганскнефтегаз» был продан с аукциона в декабре 2004 года за $9,3 млрд. Покупателем стала «Байкалфинансгруп», купленная затем «Роснефтью».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK