24 апреля 2024
USD 93.25 -0.19 EUR 99.36 -0.21
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2003 года: "Изобретение колеса"

Архивная публикация 2003 года: "Изобретение колеса"

Компания МВО занимается розничной торговлей шинами, автомобильными аксессуарами и оказанием услуг по шиномонтажу. На сегодняшний день ей принадлежит 24 торгово-сервисных центра (21 в Москве и 3 -- в Санкт-Петербурге). Доля МВО на московском рынке импортных шин, колес и услуг составляет 15%. Клиентская база компании -- 140 тысяч автовладельцев.С самого начала в компании остро встал вопрос об автоматизации процессов подготовки бухгалтерской отчетности, управленческого учета, бюджетирования и других сторон деятельности предприятия. Первым шагом в этом направлении стала установка бухгалтерских компьютерных программ. Однако чтобы приспособить системы под свои нужды, специалистам МВО пришлось многое переделать и, по сути, создать собственный программный продукт, который мог бы, например, отслеживать порядок движения продаваемого компанией товара.
До поры до времени подобное положение дел всех устраивало. Но когда ассортимент компании начал исчисляться десятками тысяч единиц, существующая система учета перестала справляться и начала давать сбои. Пришлось искать более эффективное ИT-решение.
В начале 2001 года МВО объявила тендер на предоставление такого решения. Для оценки предлагаемых решений был создан совет, состоящий из директора компании МВО, его заместителя и представителей отдела автоматизации, логистики и бухгалтерии. После серьезного рассмотрения всех предложений остался один претендент -- компания Columbus IT Partner Russia с системой Microsoft Business SolutionsAxapta. По мнению менеджеров компании МВО, система Axapta наиболее полно отвечала потребностям компании по таким параметрам, как функциональность, гибкость и, конечно, стоимость. Согласно стратегии развития компании МВО срок окупаемости системы составит 4--5 лет -- по прошествии этого срока все инвестиции во внедрение системы полностью окупятся.
Заметим, что компания Columbus IT Partner имеет 3-летний опыт по внедрению Axapta, что также послужило поводом выбрать в партнеры именно ее.
Одним из преимуществ системы является быстрый срок ее внедрения. Финансовые и логистические контуры системы, которые позволили автоматизировать финансовый учет и торговые процессы в компании МВО, были установлены всего за полгода -- обычные сроки установки системы подобного уровня составляют около года.
В результате внедрения Axapta компания смогла существенно усовершенствовать работу по многим направлениям. В настоящий момент в системе могут одновременно работать 30 пользователей -- сотрудников различных подразделений МВО. Увеличилась скорость ряда типовых операций в компании (например, обработка и анализ продаж в розничных магазинах), сократилось количество ошибок, связанных с ручным вводом данных и дублированием информации, повысилась оперативность поставок. Кроме того, было достигнуто более эффективное управление запасами. В частности, при помощи системы компания автоматизировала управление поставками товаров. Теперь компьютер позволяет управлять поставками грузов и выбирать оптимальный маршрут или подрядчиков для исполнения того или иного заказа.
Внедрение системы позволило автоматически получать бухгалтерскую отчетность по всем магазинам сети, а также автоматизировать создание финансовой документации согласно международным стандартам GAAP. По словам руководства компании МВО, новая информационная технология позволила предприятию справиться с текущими проблемами и выйти на качественно новый уровень работы.
Валентина Сафронова, главный бухгалтер холдинга "МВО":"Мы решили внедрить систему Microsoft Business SolutionsAxapta, потому что с ее помощью можно эффективно автоматизировать создание финансовых документов, учет и прохождение товаров -- словом, решить важные задачи компании"
Владимир Демин, президент компании Columbus IT Partner Russia:"Мы очень дорожим нашими клиентами. Наша задача -- помочь сделать бизнес максимально эффективным"

Компания МВО занимается розничной торговлей шинами, автомобильными аксессуарами и оказанием услуг по шиномонтажу. На сегодняшний день ей принадлежит 24 торгово-сервисных центра (21 в Москве и 3 -- в Санкт-Петербурге). Доля МВО на московском рынке импортных шин, колес и услуг составляет 15%. Клиентская база компании -- 140 тысяч автовладельцев.С самого начала в компании остро встал вопрос об автоматизации процессов подготовки бухгалтерской отчетности, управленческого учета, бюджетирования и других сторон деятельности предприятия. Первым шагом в этом направлении стала установка бухгалтерских компьютерных программ. Однако чтобы приспособить системы под свои нужды, специалистам МВО пришлось многое переделать и, по сути, создать собственный программный продукт, который мог бы, например, отслеживать порядок движения продаваемого компанией товара.

До поры до времени подобное положение дел всех устраивало. Но когда ассортимент компании начал исчисляться десятками тысяч единиц, существующая система учета перестала справляться и начала давать сбои. Пришлось искать более эффективное ИT-решение.

В начале 2001 года МВО объявила тендер на предоставление такого решения. Для оценки предлагаемых решений был создан совет, состоящий из директора компании МВО, его заместителя и представителей отдела автоматизации, логистики и бухгалтерии. После серьезного рассмотрения всех предложений остался один претендент -- компания Columbus IT Partner Russia с системой Microsoft Business SolutionsAxapta. По мнению менеджеров компании МВО, система Axapta наиболее полно отвечала потребностям компании по таким параметрам, как функциональность, гибкость и, конечно, стоимость. Согласно стратегии развития компании МВО срок окупаемости системы составит 4--5 лет -- по прошествии этого срока все инвестиции во внедрение системы полностью окупятся.

Заметим, что компания Columbus IT Partner имеет 3-летний опыт по внедрению Axapta, что также послужило поводом выбрать в партнеры именно ее.

Одним из преимуществ системы является быстрый срок ее внедрения. Финансовые и логистические контуры системы, которые позволили автоматизировать финансовый учет и торговые процессы в компании МВО, были установлены всего за полгода -- обычные сроки установки системы подобного уровня составляют около года.

В результате внедрения Axapta компания смогла существенно усовершенствовать работу по многим направлениям. В настоящий момент в системе могут одновременно работать 30 пользователей -- сотрудников различных подразделений МВО. Увеличилась скорость ряда типовых операций в компании (например, обработка и анализ продаж в розничных магазинах), сократилось количество ошибок, связанных с ручным вводом данных и дублированием информации, повысилась оперативность поставок. Кроме того, было достигнуто более эффективное управление запасами. В частности, при помощи системы компания автоматизировала управление поставками товаров. Теперь компьютер позволяет управлять поставками грузов и выбирать оптимальный маршрут или подрядчиков для исполнения того или иного заказа.

Внедрение системы позволило автоматически получать бухгалтерскую отчетность по всем магазинам сети, а также автоматизировать создание финансовой документации согласно международным стандартам GAAP. По словам руководства компании МВО, новая информационная технология позволила предприятию справиться с текущими проблемами и выйти на качественно новый уровень работы.

Валентина Сафронова, главный бухгалтер холдинга "МВО":"Мы решили внедрить систему Microsoft Business SolutionsAxapta, потому что с ее помощью можно эффективно автоматизировать создание финансовых документов, учет и прохождение товаров -- словом, решить важные задачи компании"

Владимир Демин, президент компании Columbus IT Partner Russia:"Мы очень дорожим нашими клиентами. Наша задача -- помочь сделать бизнес максимально эффективным"

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».