Наверх
11 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "КАК УПЛЫЛИ ПЕНСИИ"

«Почта России» заинтересовалась, каким образом малоизвестный банк перевел к себе на обслуживание всех пенсионеров в одном из районов Подмосковья.    Как известно, одним из ключевых доставщиков пенсий в стране является «Почта России», чья инфраструктура позволяет добираться до пожилых людей, живущих в самых отдаленных уголках страны. Правда, в последние годы почтовики постепенно сдают позиции, альтернативные доставщики во многих регионах уже обслуживают тысячи пенсионеров. И к альтернативным доставщикам нет вопросов, если перевод пенсионеров на обслуживание к ним осуществляется с соблюдением закона. Однако так бывает далеко не всегда. Об этом свидетельствует история, случившаяся недавно в одном из районов Подмосковья. В конце августа «Почта России» неожиданно узнала, что функции по доставке пенсий в Павлово-Посадском районе, а это 19 тыс. пенсионеров, переходят банку «Крыловский». Казалось бы, обычная ситуация. Разве что немного смущала почти полная неизвестность банка. Он зарегистрирован в Краснодаре и находится где-то в шестой сотне российских банков по размерам активов. Однако в данном случае отказ от услуг «Почты России» и передача ее функций по доставке пенсий коммерческому банку вызвали возражения почтового оператора. Пожалуй, впервые «Почта России» пошла на принцип и решила разобраться в ситуации досконально, для чего обратилась в областную прокуратуру. Почтовики утверждают, что располагают серьезными доказательствами неприглядных действий банка «Крыловский». По их мнению, в Пенсионный фонд были поданы заявления пенсионеров, подлинность которых вызывает сомнения.
   Дело в том, что в соответствии с действующим пенсионным законодательством выбор доставочной организации остается за самим пенсионером, который должен оформить свое решение заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда. То есть для отказа от услуг «Почты России» все пенсионеры района должны были написать заявления о своем переводе к другому доставщику. Почта же намерена доказать, что передача «Крыловскому» доставочных функций в Павлово-Посадском районе была осуществлена вопреки волеизъявлению пенсионеров. За считанные дни почтовый оператор собрал более полутора тысяч заявлений местных пенсионеров, в которых говорится, что они вообще не хотят менять доставщика на кого бы то ни было. Также в распоряжении УФПС Московской области имеются письменные заявления пенсионеров района о том, что какие-либо до-кументы о получении пенсий и других социальных выплат через банк «Крыловский» ими не подписывались. Очевидно, именно наличие таких серьезных фактов придало почтовому оператору решимости и дало основания для публичного заявления о своих сомнениях в правомочности сложившейся в районе ситуации.
   А что же другая сторона? Представители банка не желают поделиться секретом, как им удалось уговорить всех без исключения пенсионеров района перейти на обслуживание в «Крыловский». По слухам, одним из козырей банка стали бывшие почтовые сотрудники, которые оказались в штате «Крыловского» как раз в конце лета. Но и этот фактор не объясняет стопроцентной эффективности крас-нодарского банка.
   Возможно, разъяснения могли бы дать в отделении Пенсионного фонда по Москве и Московской области, но там ограничиваются заявлениями о том, что ситуация в Павлово-Посадском районе находится под контролем и все пенсионные выплаты осуществляются в срок. Развязка этой истории еще впереди, и все будет зависеть от выводов прокуратуры, которая пока изучает предоставленные «Почтой России» материалы.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK